Обязанности и достижения:
Полный контроль работы всего персонала магазина (контроль выполнения продавцами стандартов качества обслуживания покупателей, распределение обязанностей, контроль выполнения рабочих функций и поручений, трудовой дисциплины продавцов), работа с клиентами, в т. ч. разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с контролирующими органами. Владение и применение норм кассовой дисциплины, контроль расходных материалов, сохранности товара, проведение инвентаризации, прием товара, вся хозяйственная часть магазина. Составление заказов, расширение ассортимента, взаиморасчеты, поступление, возврат товара, енообразование, складской учет, оптовые продажи, анализ продаж, отчеты, работа с транспортными компаниями. Подбор персонала, обучение, мотивация. Повышение эффективности работы магазина в целом.
Поиск поставщиков и работа с ними. Регулярный мониторинг рынка на предмет поиска поставщиков, предлагающих более выгодные условия приобретения ТМЦ (критерии-более низкие цены, более широкий ассортимент интересующей продукции, более высокий сервис обслуживания и т.д.).
Контролироль дебиторской задолжности, отслеживаю оплату и приход денежных средств банковские выписки. Формирование базы поставщиков, ведение переговоры и заключение договоров.