Москва
Резюме № 2663323
Обновлено 30 апреля 2008
no-avatar

Руководитель проектов, Администратор проектов, консультант

Был больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родился 04 апреля 1984), cостоит в браке, детей нет
Жуковский
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Консультант

    ЗАО «PM expert»

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами в области Консалтинга для крупных заказчиков. В проектах участвовал со стороны исполнителя: проведение презентаций, разработка расписания проекта (график в MS Project), планирование сроков, планирование необходимых ресурсов по проекту и их распределение, оценка ресурсов, оценка рисков, оценка затрат, написание и согласование документации по проекту (устав проекта, описание содержания проекта, план управления проекта, регламент взаимодействия, разработка ИСР проекта, сбор информации и требований у заказчика и т.д. Помощь Руководителю Проектов в проведении совещаний и презентаций. Подготовка отчетности по текущему проекту. Проект «Разработка документов проекта построения Корпоративного Университета». Цель проекта – разработать все необходимые документы используя которые Руководитель Проекта (либо нашей компании, либо внутренний Руководитель Проекта) будет вести проект по построению Корпоративного Университета. Мною был изучен материал по построению Корпоративных Университетов в мире, собрана дополнительная информация, была проведена (с Заказчиком) серия встреч и презентаций, проведен сбор информации и требований Заказчика, так же мною были разработаны все основные и сопутствующие документы по проекту, а именно: устав проекта, описание содержания проекта + приложения, план управления проекта + приложения, отдельно решено было разработать план исполнения проекта и соответствующие приложения. Участвовал в проекте на позиции Администратора Проекта.
    • Декабрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Ассистент менеджера проектов департамента бизнес приложений

    ООО «Компания «REDD»

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами внедрения Информационной Системы Управления Проектами для руководящего состава и топ-менеджеров (HP Project and Portfolio Management Center) в Банки и Крупные корпорации (ВТБ, Сбербанк, Лукойл, Газпром, ЦБ). В проектах участвовал со стороны исполнителя (интегратор): проведение презентаций внедряемого продукта, разработка расписания проекта (график в MS Project), планирование сроков, планирование необходимых ресурсов по проекту и их распределение, оценка ресурсов, оценка рисков, оценка затрат, написание и согласование документации по проекту (устав проекта, описание содержания проекта, план управления проекта, регламент взаимодействия, разработка ИСР проекта, ТЗ, руководства по программному решению, методики испытаний, сравнительный анализ платформ и др.), контроль за выполнением работ по проекту, развертывание системы, проведение испытаний. В подчинение были 3-4 сотрудника (программисты). Так же принимал участие в различных форумах и тематических (IT, PM) выставках. Участие в выставках, как со стороны посетителя, так и со стороны участника. Моими проектами являлись "ВТБ" и "Сбербанк России". В остальных принимал участие частично. Проект "ВТБ" Внедрение автоматизированной системы управления портфелем проектов, проектов и программ на базе HP Project and Portfolio Management Center 7.1. Система (проектно-ориентированная) предназначена для топ-менеджеров и руководящего состава банка. Данная система подразумевает под собой управление стратегией банка (а именно ДИТ- департамент информационных технологий) путем автоматизирования существующих бизнес-процессов банка. Ввиду отсутствия менеджера проекта, я выполнял все его функции, а именно: Создание документов, согласование документов, утверждение документов. Разработка, согласование и утверждение детального плана проекта (разработка жизненного цикла проекта); планирование дат по проекту и по задачам проекта; планирование и распределение ресурсов по проекту; разработка, согласование и утверждение документа "Регламент взаимодействия"; разработка, согласование и утверждение документа "Сравнительный анализ платформ {внедряемой и уже используемой в банке}"; разработка, согласование и утверждение документа "Технического задания для проекта"; разработка и проведение презентаций для руководящего состава банка; разработка, согласование и утверждение документов "Руководство пользователя и администратора системы"; разработка, согласование и утверждение документа "Методика испытаний ИСУП" и т.д. Все документы разрабатывались с применением методологии PMI PMBOK. Настройка и установка системы в соответствии с утвержденным ТЗ. Проведение тестирования системы у заказчика и "дома". Введение системы в опытную и промышленную эксплуатацию, согласование и подписание соответствующих документов. Сбор и ввод данных для системы (проведение опроса менеджеров). На протяжении всего проекта: 1. Контроль выполнения работ: управление проектом, управление требованиям, ресурсами, рисками, проблемами, временем, изменениями и т.д. В подчинении 3 человека (программисты) для выполнения задач по модифицированию системы и создания модулей интеграции внедряемой ИСУП с действующими системами банка. 2. Все методы и действия по проекту основывались на методологии PMI PMBOK. 3. Переписка с европейским поставщиком внедряемого нами ИСУП. Проект "Сбербанк России" - все тоже самое, только при внедрении использовался ГОСТ 34, на основе которого было написано положение банка о проектной деятельности. В остальных проектах принимал участие, как помощник Руководителя проектов, т.е выполнял приблизительно половину его функций. На протяжении всего проекта поддерживал контакт с членами проектного офиса банка, пользователями и руководящим составом.
    • Март 2006 – декабрь 2006
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационных технологий

    ОАО Национальный Банк "Траст"

    Обязанности и достижения:

    Входил в состав рабочей группы проекта, участие в проектах со стороны заказчика (Банк). Работа с клиентами (юридические лица, VIP-клиенты), подготовка и отправка квартальных отчётов, установка, внедрение и разработка банковского ПО клиентам, администрирование серверов на базе Windows 2003, Red Hat Fedora 5, поддержка пользователей, программирование Delphi 7.1.
    • Сентябрь 2001 – март 2006
    • 4 года и 7 месяцев

    Инженер

    ОАО Научно-Исследовательский институт Приборостроения им. Тихомирова

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектах организации со стороны исполнителя. Проведение презентаций новых разработок, продажа и внедрение ПО фирмам и клиентам. Заказ и сборка компьютеров, администрирование серверов на базе Windows 2003, объединение компьютеров в сеть, поддержка баз данных, программирование.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление проектами, программами и портфелем проектов, знание методологии PMI, знание принципов построения КСУП (Корпоративной системы управления проектами) в компании. Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, творческий подход, сильное стремление развития в проектной области и большое желание. Саморазвитие в направлении PM (Project Management). Фотография, Photoshop. Определился с целью в жизни. Компьютерные навыки: MS Project, HP PPMC (Программа управления проектами для топ-менеджмента и руководящего персонала), MS Office (Visio, Word, Excel, Power Point, Outlook), Adobe Photoshop CS2 (очень хорошо), IE6, FineReader, Adobe Acrobat. Базовые знания по Delphi. Системы: Windows, Linux.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 11 января 2022
Обновлено 15 февраля 2022
Обновлено 22 марта 2022
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингАдминистратор проекта