Обязанности и достижения:
Управление стратегией развития дистанционных банковских каналов (Мобильное приложение, Интернет-банк, Банкоматы)
Ведение полного цикла разработки проектов (от user story до промышленной эксплуатации)
Руководство командой менеджеров (5 менеджеров), а также распределенной командой разработки и тестирования по методолгии Agile (4 Front-end, 2 Back-end, 2 аналитика, дизайнер, 4 тестировщика)
Проведение переговоров с топ-менеджментом банка и партнёров
Достижения:
• Увеличение количества зарегистрированных пользователей в мобильным приложении на 30% ежегодно (за 3 года количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 107%)
• Увеличение количества активных пользователей Дистанционных каналов на 13% ежегодно (за 3 года доля активных клиентов выросла на 41%)
• Увеличения комиссионного дохода дистанционных каналов на 47% (Р2Р, платежи, автоматические-подписки)
• Внедрение и последующее ежемесячное увеличение количества открываемых через дистанционные каналы продуктов (дебетовые и кредитные карты, кредиты, вклады)
Реализованные проекты:
• Реализация проекта по дистанционному заказу дебетовых и кредитных карт (интеграция с кредитным конвейером)
• Полный редизайн ДБО (разработано более 400 экранных форм)
• Полный редизайн ПО Банкоматов (более 100 экранных форм, внедрение личного кабинета, полностью новый back-end)
• Цифровая карта (заказ карты, установка ПИН-кода, in-app provision: google, apple, samsung)
• Оплата налогов из ЛК ФНС (post-запрос с сайта ФНС)
• Оплата платежей через универсальный сканер qr-кодов
• Дистанционный заказ справок
• Смена\установка ПИН-кода по карте
• Транзакционные PUSH-уведомления
• Дистанционная регистрация клиентов
• Online заявка на кредит
• Stories (Сегментирование (CRM) + отображение историй)
• Перевыпуск карт
• Увеличение количества зарегистрированных пользователей в мобильным приложении на 30% ежегодно (за 3 года количество зарегистрированных пользователей увеличилось на 107%)
• Увеличение количества активных пользователей Дистанционных каналов на 13% ежегодно (за 3 года доля активных клиентов выросла на 41%)
• Увеличения комиссионного дохода дистанционных каналов на 47% (Р2Р, платежи, автоматические-подписки)
• Внедрение и последующее ежемесячное увеличение количества открываемых через дистанционные каналы продуктов (дебетовые и кредитные карты, кредиты, вклады)