Москва
Резюме № 2225611
Обновлено 18 июня 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
150 000 ₽
48 лет (родился 26 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Мякинино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Директор

    Международный медицинский сервис, Москва
    • Оказание консалтинговых услуг в сфере здравоохранения.• Организация стажировок и конференций за рубежом для российских специалистов.• Подготовка и проведение тематических конференций и семинаров в России.• Организация лечения в Германии и Израиле (вс

    Обязанности и достижения:

    Директор по развитию, партнер Ключевые результаты: • создание компании "с нуля", формирование базы партнерских клиник в Германии и Израиле; • построение эффективных взаимоотношений с медицинскими центрами в России как способ привлечения клиентов.
    • Март 2019 – декабрь 2019
    • 10 месяцев

    Руководитель проектов

    Вегас, Москва
    Розничная и оптовая продажа медицинского и косметологического оборудования

    Обязанности и достижения:

    • Создание клиентской базы с «0». • Работа с холодными, теплыми и горячими звонками. Консультирование клиентов по оборудованию. Организация презентаций оборудования • Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов и заключение договоров на поставку, подготовка дилерских соглашений. • Проведение встреч и переговоров со спортивными и медицинскими организациями. Работа с врачебным сообществом, участие в семинарах, конференциях и выставках; • Проведение маркетинговых и аналитических исследований рынка в данной сфере; • Работа с розничными покупателями через интернет-магазин Ключевые результаты: • Создание "с нуля" нового направления работы компании; • Построение эффективных взаимоотношений с медицинскими ассоциациями и спортивными клубами; • Увеличение базы клиентов компании и продаж в регион Юга России и Дальнего Востока
    • Май 2016 – март 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    Медицинская компания ЮНИКС, Москва
    Строительство и оснащение медицинских учреждений

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проектов государственно-частного партнерства Ведение комплексных проектов по строительству, оснащению и управлению медицинскими учреждениями. Разработка ГЧП проектов в медицине: от создания концепции до подготовки конкурсных предложений. Согласование необходимой документации и переговоры с администрациями ряда российских регионов (взаимодействие с профильными министерствами регионов в рамках проекта: Минэкономразвития, Минздрав, Министерство имущественных отношений, Минстрой, Минфин, администрации глав регионов), решение организационных вопросов (организация поездок, видео-конференций, контакты с юридическими и финансовыми консультантами, подготовка презентационных материалов, ведение переписки с Заказчиком и подрядчиками проекта, разработка первичной экономической модели проекта, ведение и протоколирование еженедельного отчетного совещания по проектам в стадии реализации. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по проектам. Организация проведения крупных выездных мероприятий (конференций, семинаров, участие в выставках), организация, проведение и участие в крупных международных медицинских конференциях в России и за рубежом. Участие в проектах: строительство радиологического корпуса Восточно-Сибирского онкологического центра (г. Иркутск), Модернизация Волгоградского онкологического диспансера, Создание медицинского кластера на территории Республики Коми (г. Сыктывкар), Создание международного медицинского кластера в районе Кавказских Минеральных Вод. Помощник Председателя Совета директоров Подготовка материалов для переговоров, совещаний, собраний акционеров, Совета директоров, самостоятельное решение отдельных задач, личных поручений акционеров, взаимодействие с государственными органами по поручению руководства Минздрав, Минстрой). Основные обязанности: - Полная административная и организационная поддержка деятельности руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров; - Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам; - Подготовка приказов, писем и иных информационно-аналитической данных, поиск дополнительной информации - Помощь во взаимодействии руководителя с подразделениями организации, контроль исполнения поставленных задач; - Организация поездок руководителя (оформление необходимых документов, визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц) как внутри страны, так и за рубежом); - Сопровождения руководителя в поездках по России и за рубежом; - Организация мероприятий, конференций, семинаров в России и за рубежом; - Курирование личных бизнес-проектов руководителя (отчетность, сроки выполнения, результат); - Решение организационных вопросов - Работа в СДО.
    • Май 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор

    Новая Лига, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство компанией со штатом почти 200 чел. (вместе с подрядчиками). Проведение международных спортивных соревнований по зимним видам спорта международного уровня в Москве: 2012 г. – Кубок мира по лыжным гонкам (директор мероприятия), Кубок мира по горным лыжам, Кубок мира по фристайлу, Кубок мира по сноуборду, Гонка чемпионов по биатлону, Международные парламентские игры, Официальная фан-зона Чемпионата Европы по футболу УЕФА 2012 г. (директор), участвовал в подготовке этапа кубка мира по лыжным гонкам в Дюссельдорфе (Германия); 2013 г – Континентальный кубок по лыжным гонкам, Кубок мира по горным лыжам, Кубок мира по сноуборду, Кубок мира по фристайлу, Гонка чемпионов по биатлону, Руководство всем циклом работ: начиная от строительства спортивных сооружений (строительство временных конструкций, в частности, искусственная рампа высотой 60 м для проведения соревнований по горным лыжам, сноуборду и фристайлу) до организации и размещения спортсменов в России. Получение необходимых разрешений и согласований в органах власти г. Москвы: Москомспорт, Департамент здравоохранения, департамент региональной безопасности, Департамент культуры, УВД по г. Москве, миграционная служба. Осуществление международных контактов с Международной лыжной федерацией (FIS), Европейской ассоциацией футбольных федераций (УЕФА). Участие в подготовке и проведении этапа Кубка Мира по лыжным гонкам в Дюссельдорфе, Этапа Кубка мира по горным лыжам в Мюнхене, Рождественской гонке чемпионов по биатлону в Гельзенкирхене. Все мероприятия были реализованы в срок и укладывались в выделяемый бюджет.
    • Апрель 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер, помощник депутата Государственной Думы

    Фонд Национальная академия футбола, Москва
    Спорт, благотворительность

    Обязанности и достижения:

    Работа в одной из крупнейших компаний в стране, входящей в УК «Миллхаус». Менеджмент международных спортивных проектов (Голландия, Франция). Проект по изданию в России методической литературы Голландской королевской футбольной федерации. Принял участие в подготовке и проведении Финала Лиги Чемпионов по футболу 2008 г. в Москве, Суперкубка УЕФА 2008 г. в Монако. Работал в постоянном контакте с тренерским штабом Сборной России по футболу. Одновременно выполнял функции личного помощник, бизнес-референт Председателя Правления Фонда, Депутата Государственной думы (личные поручения, тревел и визовая поддержка). Участвовал в проекте по строительству футбольного стадиона на одном из Карибских островов. Достижения: Все проекты были реализованы вовремя с минимальными вложениями. Причина ухода: закрытие фонда в связи ликвидацией всех проектов, связанных с футболом.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО Анастазия, Москва
    Продажа итальянской мебели

    Обязанности и достижения:

    Работа в компании в мебельной сфере. Представительство нескольких итальянских кухонных и световых фабрик. Функции: определение стратегии компании, исследование рынка, работа с заказчиками в России, подготовка коммерческих предложений, осуществление доставки. Причина увольнения: низкий заработок, желание карьерного роста
    • Май 2007 – ноябрь 2007
    • 7 месяцев

    Бизнес-ассистент Генерального директора

    ООО Консалтинговая фирма Динотек", Москва
    Проектирование, строительство

    Обязанности и достижения:

    Консультационный бизнес в сфере строительства и архитектуры. Административная поддержка, руководителя, протокол, работа с иностранными партнерами, курирование региональных отделов. Функционал фактически совпадал с функционалом заместителя генерального директора по коммерческой части. Причина увольнения: работа носила временный характер
    • Сентябрь 2000 – июнь 2007
    • 6 лет и 10 месяцев

    Старший референт-2 секретарь

    МИД России, Департамент Ближнего Востока и Северной Африки, Москва
    Международная деятельность, госструктура

    Обязанности и достижения:

    Работа в российских загранучреждениях. 2000-2003 гг. – Посольство России в Ливане. Функционал: протокол, помощник посла, подготовка информационно-аналитических материалов, переговоры с иностранными партнерами. Работа с госучреждениями и иностранными посольствами, переписка на нескольких иностранных языках. Работа с политическими партиями и молодежными организациями. Выполнял функции вице-консула. 2004-2006 гг. - Посольство России в Ираке. Работа в «горячей точке». Протокол, подготовка информационно-аналитических материалов, переговоры с иностранными партнерами, переписка на нескольких иностранных языках, осуществление контактов с правительственными учреждениями, иностранными посольствами в Багдаде, с оккупационной администрацией и Многонациональными вооруженными силами. Выполнял функции вице-консула. Неоднократно участвовал в эвакуации российских граждан из Ирака, в операциях по освобождению российских и иностранных заложников. Весь период работы в Ираке сопровождался повышенным риском для жизни, ввиду начавшейся в стране гражданской войны. 2006-2007 гг. – Центральный аппарат МИД, Департамент Ближнего Востока и Северной Африки, Отдел Ирака и Иордании. Подготовка информационно-аналитических материалов для визитов, переговоры с иностранными партнерами. Работа с посольствами. Участие в подготовке и проведении официальных и рабочих визитов глав иностранных государств в Россию. Участие в подготовке и проведении визита В. В. Путина на Ближний Восток в феврале 2007 г. (Иордания, Саудовская Аравия, Катар). Причина увольнения: отсутствие карьерных перспектив, несмотря на работу в «горячих точках», семейные обстоятельства, низкая заработная плата.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею вести переговоры, знаю нескольких иностранных языков, являюсь уверенным пользователем компьютера (Power Point, Excel, Word, 1С, Битрикс), способен работать в режиме многозадачности, в напряженном ритме, самостоятельно веду деловую переписку, с соблюдением необходимых стандартов и требований, имею большой опыт взаимодействия с государственными учреждениями (Гос. Дума, Администрация Президента, Администрация региона, Федеральные институты/центры медицины), к командировкам отношусь позитивно («легок на подъем»), нацелен на результат. Приобрел огромный опыт, работая в «горячих точках» как на государственной службе, так и в коммерческой организации (участие в проекте по строительству частной клиники в Афганистане). Имею богатый опыт работы в качестве личного помощника/бизнес-ассистента на протяжении 20 лет. Круг обязанностей сводился от выполнения деликатных личных поручений до управления крупными проектами стоимостью несколько миллиардов рублей. Имею также большой опыт работы в паспортно-визовой поддержке. Имея профессиональное образование в разное время выполнял функции вице-консула российского посольства, а в последствии представителя компании в иммиграционных структурах России и ряда зарубежных государств. Работал с видами на жительство в ЕС и США. Умею хранить государственную, коммерческую и личную тайну. Компьютерные навыки: Все программы кроме архитектурных

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отдела разработкиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проекта по развертыванию информационных системИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Руководитель направления (проектов)Октябрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель проектного офиса / портфеля проектов / центра компетенцийИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер проектаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob