Обязанности и достижения:
Руководитель проектов государственно-частного партнерства
Ведение комплексных проектов по строительству, оснащению и управлению медицинскими учреждениями. Разработка ГЧП проектов в медицине: от создания концепции до подготовки конкурсных предложений. Согласование необходимой документации и переговоры с администрациями ряда российских регионов (взаимодействие с профильными министерствами регионов в рамках проекта: Минэкономразвития, Минздрав, Министерство имущественных отношений, Минстрой, Минфин, администрации глав регионов), решение организационных вопросов (организация поездок, видео-конференций, контакты с юридическими и финансовыми консультантами, подготовка презентационных материалов, ведение переписки с Заказчиком и подрядчиками проекта, разработка первичной экономической модели проекта, ведение и протоколирование еженедельного отчетного совещания по проектам в стадии реализации.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по проектам. Организация проведения крупных выездных мероприятий (конференций, семинаров, участие в выставках), организация, проведение и участие в крупных международных медицинских конференциях в России и за рубежом.
Участие в проектах: строительство радиологического корпуса Восточно-Сибирского онкологического центра (г. Иркутск), Модернизация Волгоградского онкологического диспансера, Создание медицинского кластера на территории Республики Коми (г. Сыктывкар), Создание международного медицинского кластера в районе Кавказских Минеральных Вод.
Помощник Председателя Совета директоров
Подготовка материалов для переговоров, совещаний, собраний акционеров, Совета директоров, самостоятельное решение отдельных задач, личных поручений акционеров, взаимодействие с государственными органами по поручению руководства Минздрав, Минстрой).
Основные обязанности:
- Полная административная и организационная поддержка деятельности руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров;
- Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам;
- Подготовка приказов, писем и иных информационно-аналитической данных, поиск дополнительной информации
- Помощь во взаимодействии руководителя с подразделениями организации, контроль исполнения поставленных задач;
- Организация поездок руководителя (оформление необходимых документов, визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц) как внутри страны, так и за рубежом);
- Сопровождения руководителя в поездках по России и за рубежом;
- Организация мероприятий, конференций, семинаров в России и за рубежом;
- Курирование личных бизнес-проектов руководителя (отчетность, сроки выполнения, результат);
- Решение организационных вопросов
- Работа в СДО.