Москва
Резюме № 6668908
Обновлено 29 марта 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 10 января 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Старший руководитель проектов

    ПАО Сбербанк, Москва
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель центра анализа и проектного развития бизнес-технологий

    Бинбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проектом по автоматизации процессов кредитования малого и среднего бизнеса. Управление проектной командой, контроль выполнения задач членов проектной команды Отслеживание сроков выполнения задач членами проектной команды Проведение переговоров с внутренними заказчиками проектов внутри банка Создание и ведение проектной документации (паспорт и план проекта, Смета, отчеты) Создание плана работ (по проектам, краткосрочным задачам и т.д.) Согласование сроков исполнения работ (плана работ) и бюджета в рамках проектов – с ИТ, "Бизнесом" и другими подразделениями Банка Подготовка регулярной отчетности и презентаций о ходе работ непосредственному руководителю, руководству банка и подразделениям бизнеса Согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка (включая потенциальных пользователей решений); утверждение решений с руководством банка (спонсором проекта) и соответствующими комитетами Банка, уполномоченными утверждать решения в рамках назначений
    • Январь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    IT Business Analyst / Руководитель проекта

    Luxoft, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор требований заказчика, анализ и постановка задачи для разработки и тестирования, - Организация технической поддержки разрабатываемого продукта, формирование отчетности и контроль исполнения SLA - Опыт реализации проекта для инвестиционной компании с государственным участием: создание аналитической базы для Research департамента, автоматизация создания и публикации аналитических отчетов, создание информационного портала для клиентов инвестиционной компании, создание мобильного приложения.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер проекта, Отдел поддержки и оптимизации бизнес-процессов

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Инициация проекта: проработка бизнес-идеи / бизнес-задачи, включая поиск и анализ альтернативных вариантов реализации, оценка каждого из вариантов; - Организация проекта: планирование результатов, активностей, сроков и ресурсов; организация работы команды; - Реализация проекта: управление командой, сроками, ресурсами, качеством результатов, рисками. - Дальнейшие участие в тестировании и внедрении доработок; - Организация коммуникаций в проекте: статусы, отчеты; - Оценка результатов проекта, сбор и анализ бизнес требований, детальное описание бизнес-процессов; - Взаимодействие с заинтересованными подразделениями; - Опыт работы с различными банковскими продуктами и их сопровождение; - Руководство проектами по развитию банковских систем: Diasoft, Profile, TouchPoint, WAY4, CFE (Collection), CSD (единое окно оператора), IVR, MailStream (CRM), SMS-информ, интернет-банк.
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист-Старший специалист Отдела по предотвращению претензий клиентов

    КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)

    Обязанности и достижения:

    - Анализ и решение проблемных ситуаций клиентов; - Взаимодействие со смежными подразделениями банка; - Подготовка отчетов для руководства; - Организация работы группы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: инициативность, системность анализа, целеустремленность. Вредных привычек нет. Поиск работы связан со стремлением к развитию и повышению профессионализма, ищу компанию для взаимовыгодного сотрудничества. Опыт успешной реализации проектов в области автоматизации процессов, с целью повышения операционной эффективности и расширения комплекса предоставляемых услуг. Компьютерные навыки: MS Office (Outlook, Word, Excel, PoverPoint, Visio, Project), Diasoft, Profile, Way4, MS SQL Management Studio, svn, Jira

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектного офисаНоябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела развития процессовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2005Последнее место работы Заместитель директора дирекции (административный директор)Сентябрь 2004 – январь 2004
Обновлено 10 июня 2005Последнее место работы (2 года)АссистентДекабрь 2002 – декабрь 2004
Обновлено 30 марта 2005Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)начальник отделаАвгуст 1987 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель