Москва
Резюме № 52991612
Обновлено 30 марта
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 01 февраля 1976)
Москваудаленная работа
Беляево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель программ разработки продуктов

    YADRO, Москва
    Разработка продуктов (серверное оборудование, системы хранения данных)

    Обязанности и достижения:

    • Управление программами по разработке продуктов, управление программами по разработке и внедрению информационных систем; • Организация и регулирование взаимодействия исполнителей в кросс командных задачах (QA, RND, SVB, продуктовые менеджеры, команды тестирования, разработки, сервиса, производства, >200 человек); • Планирование всего жизенного цикла программы в соответствии с OLP (Offer Lifecycle Process) методологией; • Формирование требований к продукту, к релизам совместно с продуктовыми командами; • Управление зависимостями, рисками, ресурсами, конфликтами; • Участие в формировании методологии управления разработкой продуктов, формировании артефактов проектной деятельности, разработка и стандартизация процессов. • Разработаны и выпущены в массовое производство новые продукты и системы • Разработана и внедрена бизнес-критичная система для производства всех продуктов компании (центр управления модификациями) в роли руководителя проекта, созданы и формализованы новые бизнес-процессы • Разработаны системы KPI для core-team команды разработки • Спроектирован, разработан и внедрен в промышленную эксплуатацию новый процесс по производству сертифицированных продуктов по ФСТЭК • Выпущены релизы для существующих продуктов, расширяющих их функциональность • Реализованы сервисные релизы, устраняющие неисправности предыдущих версий • Разработан и внедрен процесс управления жизненным циклом продукта • Внедрены инструменты планирования
    • Март 2019 – апрель 2023
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель ИТ проектов

    ПАО "АЛРОСА", Москва
    Государственные организации, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов

    Обязанности и достижения:

    • Управление программой проектов в направлениях: информационная безопасность, цифровая трансформация, Enterprise content management, импортозамещение, в соответствии с целями/задачами бизнеса; • Анализ бизнес-инициатив, формализация/создание бизнес-требований по продукту/процессам/инструментам, подготовка финансовой модели продукта, принятие решений о возможности реализации, бюджетирование; • Руководство проектными командами (до 20 человек + подрядчики) – постановка задач, контроль; • Формирование концепции видения проекта в соответствии с целями бизнеса, приоритизация задач, планирование и контроль реализации; • Подготовка архитектурных заключений, функционально-технических требований, ТЗ; • Подготовка материалов для коллегиальных органов (ИК, УК, ИТК). Организация закупочных процедур (ФЗ-223); • Координация проектов на всех этапах, управление сроками, рисками, качеством, финансами, изменениями. Примеры реализованных проектов: • Разработка и внедрение системы электронного архива и документооборта для ПАО. Интеграции: SAP ERP, Босс-Кадровик, СЭД DocsVision, Система потокового сканирования, 1С:ДЗО, Контур-Экстерн; • Модернизация системы потокового сканирования документов; • Внедрение системы автоматизированного управления доступами (IDM); • Проекты в работе: PAM (контроль привилегированных пользователей); MDM (контроль использования мобильных устройств + VDI - организация цифрового рабочего места сотрудника); ИСУП (информационная система управления проектами).
    • Январь 2018 – март 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель портфеля проектов

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    • Управление портфелем проектов в направлениях: HR и Право. Разработка и реализация IT целей, соответствующих бизнес-задачам, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов; • Проведение обследований, аналитика (люди, процессы, технологии, риски, взаимодействие), выявление «узких мест», подготовка бизнес-плана по всем направлениям, минимизация затрат; • Управление коммуникациями с бизнесом, проработка технических и бизнес решений, согласование, контроль реализации на всех этапах, управление сроками, рисками, качеством, изменениями; • Планирование, бюджетирование. Организация и проведение конкурсных процедур, выбор подрядчиков; • Руководство работой проектной команды (20 человек + подрядчики) - постановка и распределение задач, контроль результатов; • Формирование стратегии развития направлений, целеполагание, стандартизация и унификация процессов. Методологическая поддержка. Подготовка отчетности. Примеры реализованных проектов: • Проект формирования отчетности на основе HR-метрик. Разработка функционально-технических требований. В качестве целевой системы хранения использование BigData Hadoop, в качестве MPP-платформы – GreenPlum, в качестве BI-платформы Tableau. Тестирование механизмов ETL для горячих данных из SAP HCM в GreenPlum. Выбор BI-платформы; • Автоматизация учета документов контрольно-надзорной деятельности. Разработка функциональных требований; • Автоматизация учета информации о юр. лицах, входящих в группу X5. Разработка функциональных требований, внедрение, запуск в ОПЭ, включая обучение пользователей работе в новой системе (CROPIX). • Внедрение чат-бота для сотрудников юридического департамента. Разработка функциональных требований, архитектуры, организация пилотных решений.
    • Июль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель комплексных проектов / Директор проектов

    Ай-Теко (I-Teco), Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • Управление комплексными ИТ проектами для внешних заказчиков; • Оценка бизнес-задач, проведение исследований, анализ рисков, выбор инструментов реализации, защита идей, планирование технических решений, проработка архитектуры; • Систематизация и унификация процессов. Ресурсное планирование, управление проектами; • Руководство работой команды (до 50 человек) – постановка задач, контроль; • Взаимодействие с кросс-функциональными командами, анализ реализованных проектов, управление изменениями. Примеры реализованных проектов: • Внедрение системы юридически-значимого документооборота (ЮЗДО) в государственную корпорацию "Почта России" (обследование, построение модели бизнес-процессов, подготовка Пилотного запуска, разработка архитектуры, выдача ТЗ на интеграцию со смежными системами); • Построение ЦОД уровня Tier III для крупнейшего Банка Федерального значения. Построение ЦОД для ФГУП; • Построение инженерной инфраструктуры для сети западных ТЦ (проектирование, поставка, монтаж); • ПАО «Ростелеком» - Организация и сопровождение закупочных процедур по ФЗ-44 «оснащение медицинских учреждений (ГБУЗ) системами электронной записи к врачу». Количество конкурсных процедур: 50, география: регионы РФ.
    • Июль 2011 – июль 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Project/Account Manager CIS & Russia (ПАО Вымпелком)

    Энвижн Груп (NVision Group), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Управление и контроль реализации ИТ проектов: работа с заказчиками, технический pre-sale, заключение договоров, контроль выполнения контрактных обязательств; • Управление коммуникациями, контроль реализации проектов на всех этапах; • Организация полного цикла закупок в Европе и России и доставка оборудования, ПО и услуг в страны СНГ и РФ; • Расширение канала продаж компании в странах СНГ (Узбекистан, Грузия, Армения, Казахстан, Таджикистан) и РФ (сектор "Телеком"). Примеры реализованных проектов: • Построение ЦОД для Телеком-оператора "Большой Тройки", модернизация центров обработки данных в странах СНГ, внедрение системы сбора и обработки запросов на базе платформы BMC Remedy в телеком-операторе на РФ и СНГ.
    • Март 2002 – март 2011
    • 9 лет и 1 месяц

    Account Manager, Project Manager

    «Ситроникс ИТ» / «Инфосистемы Джет» / «Астерос»
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Реализация проектов создания и развития ИТ-инфраструктуры компаний-заказчиков; • Закупка/поставка оборудования и ПО в Телеком-операторы, Россия и СНГ: инфраструктурное оборудование (сервера, СХД, телеком-оборудование), оборудование для инженерных систем (системы кондиционирования, пожарная сигнализация, электропитание, СКУД, ВОЛС, СКС, видеонаблюдение, системы мониторинга); • Построение и оснащение ЦОДов и крупных серверных помещений инфраструктурным оборудованием и ПО.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эффективный управленец. Успешный опыт в области PMO. 100% вовлеченность в бизнес-процессы компании. Понимание и опыт применения на практике различных подходов к управлению проектами, трансформации бизнеса с помощью ИТ инструментов, организационного развития. Аналитические исследования, включая техники анализа и представления информации. Бизнес моделирование, оптимизация систем управления требованиями, оценка трудоемкости задач, разработка бизнес- схем. Организационное проектирование и методология управления, отладки и непрерывного улучшения бизнес-процессов предприятия. Опыт развития технологических бизнес-проектов, автоматизации процессов управления проектами. Системное мышление и ориентация на задачи бизнеса. Опыт выстраивания долгосрочных эффективных отношений с подрядчиками, внешними и внутренними заказчиками, членами проектных команд. Организация эффективных коммуникаций внутри команды, между командой и бизнесом. Создание корпоративных бизнес процессов, интеграция их в действующие методы управления. Способность действовать в условиях неопределенности. Ответственность за бизнес-результат. Управление рисками, Антикризисное управление, Управление затратами, Руководство коллективом, Работа в команде, Внедрение информационных систем, SAP ERP, СЭД, Электронный документооборот, Электронный архив, ERP Systems, Atlassian Jira, MS Project, Бизнес-анализ, Product Management, Agile Project Management, Scrum, Разработка технических заданий, Организация презентаций, Управление изменениями, Государственные закупки, Импортозамещение, 44-ФЗ, SAP, Автоматизация документооборота, Разработка ПО, Управление продуктом, Управление портфелем проектов, PMBOK

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 126 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектного офисаНоябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель президента по экономике и международному сотрудничествуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела развития процессовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2005Последнее место работы Заместитель директора дирекции (административный директор)Сентябрь 2004 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель проекта