Москва
Резюме № 47148433
Обновлено 17 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса

Был больше месяца назад
180 000 ₽
45 лет (родился 08 июня 1980)
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Региональный представитель в Алтайском крае

    Российская ассоциация управления проектами СОВНЕТ
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Создание проектных офисов, команд проекта. Аудит бизнесс процессов. Консультирование по вопросам проектного управления Ведение семинаров практикумов по проектному управлению.
    • Июль 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 5 месяцев

    Бизнес-консультант, бизнес-партнер

    Управление бизнес-проектами
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Бизнес-образование, Школа, детский сад, Продюсерский центр, Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обладаю разноплановым опытом создания бизнеса и реализации проектов в 5 регионах России на предприятиях всех форм собственности. Сферы: реклама, маркетинг, коммуникации, полиграфическое производство, юридический и информационный консалтинг, ЖКХ, финансовые услуги, дошкольное образование, бизнес-образование. С 2009 года веду консультации владельцев бизнеса и топ менеджеров компаний, сопровождение группы компаний от лица собственника.
    • Июнь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор

    ООО «Сибирская Медиагруппа»

    Обязанности и достижения:

    Крупнейший медиахолдинг западной Сибири. 24 компаний - печатные, телевизионные и электронные СМИ. Решаемая задача: объединение разрозненных ресурсов в единую систему управления, прозрачную для собственника. Приведение формы работы в соответствие с требованием времени. Финансовая оптимизация, сокращение издержек. Ассейссмент персонала. Разрешение конфликтов с другими собственниками, защита интересов. Создана дирекция проектных стратегий в целях реализации крупных коммуникационных и информационных проектов. Создан аналитический центр. Запущена услуга оценки и разработки маркетинговых стратегий. В 2016 году запущенно уникальное для РФ информационно-коммуникационное мероприятие «Премия общественного признания «Престиж» - проект, где победителей выбирают из героев публикаций журналисты.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Директор департамента

    Департамент информационной политики Администрации Приморского края, Фокино (Приморский край)
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Направления деятельности - пресс-служба; два подведомственных учреждения; ведение единого реестра рекламных конструкций Приморского края, участие в реализации пяти государственных программ, Осуществил запуск госполномочия по утверждению схем рекламных конструкций. Планирование и проведение информационных компаний в рамках госпрограмм. По поручению губернатора разработана и внедрена система включения местных СМИ в механизм освещения деятельности ОГВ, на базе местных редакций создана система корпунктов. Соорганизатор первого дальневосточного медиасаммита (международное коммуникационное мероприятие). Совместно с ФСО на базе «Приморской газеты» запустил функцию официального опубликования нормативных актов в сети интернет.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    КГБУ "Общественное телевидение приморья", Фокино (Приморский край)
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Телевизионный канал, охватывающий 95% населения Приморского края. Собственное круглосуточное вещание. Входит 10-ку крупнейших региональных каналов РФ. Основная задача - модернизация предприятия в целях избежания его закрытия. Проведено функциональное зонирование предприятия, создана структура управления, соответствующая запросам времени и собственника, приведено в соответствие с законом государственное задание, оптимизированы ресурсозатраты, увеличен объем производства контента, запущены новые программы, реализованы крупные информационные мероприятия (телемарофоны, прямые трансляции). Модернизирован сайта телеканала. Проведена работа по документальному закреплению процессов предприятия и их приведение в соответствие с законодательством. Осенью 2013 году в крае состоялись первые игры хоккейной команды «Адмирал». В связи с чем, во взаимодействии с федеральными коллегами, запущена серия прямых трансляций игр КХЛ (производство для федеральных телеканалов).
    • Март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Заместитель руководителя агентства/ И. О. руководителя агентства

    Агентство по печати и СМИ Архангельской области, Мирный (Архангельская область)
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Направления деятельности - пресс-служба; собственник 6 типографий, 19 подведомственных учреждениях выпускающих 21 газету. Информационное сопровождение визитов высших должностных лиц государства. Коммуникационные мероприятия. Реализация коммуникационных проектов с выходом на Российский и международный уровень (подготовка и проведение празднования 300-летие Ломоносова, Юбилей конвоя «Дервишь», Международный Арктический форум, выборы в государственную Думу РФ и т. д.). Стал активным участником организации проведения Международного Арктического форума.
    • Июнь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий партнер. Директор проекта

    ООО "Городской расчётный центр", Дубки (Саратовская область)

    Обязанности и достижения:

    Создание первого в Саратове коммерческого расчётного центра, оказывающего услуги управляющим организациям и поставщикам ресурсов по начислению, выпуску платёжных документов, сбору, распределению платежей (осуществление биллинга.). Предложил принципиально новый подход в осуществлении расчётно-кассового обслуживания управляющих компаний. Создана линейка услуг, учитывающая индивидуальную потребность каждого Заказчика, на 25% снижающая стоимость обслуживания при одновременном повышении удовлетворённости услугой. Осуществлял запуск производства, разработку планов продвижения на рынок и их реализацию; внедрение договорных схем; построение системы корпоративного управления; ведение переговоров с заказчиками; построение систем бюджетирования и финансового контроля. В апреле 2010 года предложил совладельцам передать под управление компании сеть кассовых пунктов, до этого функционировавших в рамках отдельного предприятия - сеть по продаже финансовых услуг населению: приём платежей по схеме банковского платёжного агента, реализация карт экспресс оплаты 44-х кассовых пунктах. План был принят. Это позволило оптимизировать затраты на управление, консолидировать ресурсы для развития, сделать предприятие крупнейшим игроком на рынке.
    • Декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    МУП "Единый расчетно кассовый центр г.Саратова", Дубки (Саратовская область)

    Обязанности и достижения:

    Управление начислением, выпуском платёжных документов, сбором, распределением платежей за жилищно-коммунальные услуги, сетью из 20-ти пунктов приёма населения. Обеспечение администрации города оперативной отчётностью о расчетах в ЖКХ. На момент назначения предприятие находилось в предбанкротном состоянии с дефицитом бюджета 40%. По результатам проведённой оптимизации и антикризисных мер в 2008 году впервые вышло на прибыль. По результатам 2007 года предприятие в рамках общероссийского конкурса заняло 2-е место, а в рамках областного конкурса - 1-е место среди предприятий отрасли.
    • Июнь 2006 – декабрь 2006
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Саратовоблтеплоэнерго», Дубки (Саратовская область)
    Сбыт и потребление электроэнергии, Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС)

    Обязанности и достижения:

    Выработка предложений и составление планов по оптимизации деятельности, выстраивание правовых конструкций деятельности. При моем непосредственном участии был разработан и реализован план реструктуризации бизнеса с созданием управляющей компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю разноплановым опытом создания бизнеса и реализации проектов в 5 регионах России на предприятиях всех форм собственности и государственной службе. Есть действующая проектная команда. С 2009 года веду консультации владельцев бизнеса и топ менеджеров компаний, сопровождение группы компаний от лица собственника. С 2016 года занимаюсь созданием коммуникационных площадок. СВЕДЕНИЯ О ПООЩРЕНИЯХ: За добросовестный труд и высокие показатели награжден почетной грамотой администрации города Саратова (2004 год), благодарностью Губернатора Саратовской области (2005). 2007 год - за активное участие в жизни города отмечен благодарственным письмом главы администрации г. Саратова. 2011 год - благодарственное письмом Русского географического общества за проведение Международного Арктического форума. 2014 год - почетная грамота КГБУ «ОТВ Прим» за организацию и запуск проекта телевизионных трансляций игр КХЛ. Особые достижения: • Умею решать задачи владельцев бизнеса. • Владение современными системами управления. • Хорошее знание специфики ведения бизнеса в разных областях на разных территориях. • Широкий круг личных контактов • Знания биллинговых программных продуктов. • Глубокое понимание системы построения современного государственного устройства РФ, особенностей взаимодействия. • Опыт взаимодействия с органами государственной власти (уровень должностей категории А, включая губернаторов) и местного управления всех уровней. • Проведение коммуникационных кампаний любого уровня. • Работа с системой государственных закупок. • Участие в выборных компаниях всех уровней. • Руководство коллективами до 250 человек. Дополнительное образование: Тренинги «Тайм-менеджмент» и «Ораторское мастерство и психология влияния», «Бизнес-интуиция», «Руководитель будущего». Создание бизнеса. Стартапы., Управление проектами, Создание бренда, Бизнес-планирование, Оптимизация бизнес-процессов, Ведение переговоров, Разработка маркетинговой стратегии, Управление командой, Стратегическое планирование, Бизнес-анализ, Консультирование собственников компаний. Коучинг, Антикризисное управление, Организационное проектирование, Урегулирование конфликтов, Командообразование, Обучение и развитие, Ориентация на результат, Управление бюджетом, Руководство коллективом, Проектный менеджмент, Запуск новых продуктов

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 104 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектного офисаНоябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель президента по экономике и международному сотрудничествуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела развития процессовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2005Последнее место работы Заместитель директора дирекции (административный директор)Сентябрь 2004 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель проекта