Москва
Резюме № 43060532
Обновлено 28 января 2021
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса / Head of Projects Department / HPD

Был больше месяца назад
250 000 ₽
41 год (родился 10 декабря 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель проектного офиса / руководитель направления

    АО "ЭСДИАЙ СОЛЮШЕН", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетРазработка программного обеспеченияСистемная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Управление портфелем проектов. Оценка, расчет и защита бюджетов. Согласование технических и функциональных требований. Проработка архитектуры решений. Сопровождение цикла продаж проектов компании. Подготовка презентаций и участие в убеждении потенциальных Заказчиков. Контроль функциональных обязанностей сотрудников Проектного отдела. Контроль результатов Отдела разработки. Общая координация деятельности в рамках проектов. Написание ТЗ, проектной и отчетной документации. Планирование и разработка ежемесячного сводного плана работ по отделам, включая ресурсное и календарное планирование. Управление рисками и ресурсами. Контроль заполнения сотрудниками табеля работ. Учет фактических трудозатрат и бюджета проектов. Формирование финансовых отчетов для Директора компании. Разработка плана внедрения Semantic MDM для Авиакластера (5 холдингов Ростеха). Разработка и внедрение качественных решений, обеспечивающих производственные процессы на предприятиях уровня ГК и холдингов Ростеха. Успешное управление проектами с достижением правильных результатов по следующим направлениям: - разработка web-решений (сайты, порталы); - внедрение МДМ-системы и разработка интеграционных решений с различными производственными и финансовыми системами предприятий; - типовые интеграционные решения с платформой 1С; - разработка подсистемы нормализации данных на базе нейронной сети (ИИ). Формирование слаженной команды, включая подбор и взаимодействие с удаленными сотрудниками. Выстраивание взаимовыгодного сотрудничества со сложными клиентами, партнерами и подрядчиками. Разработка регламента внутреннего взаимодействия подразделений компании. Выстраивание производственных процессов компании в соответствии с регламентом.
    • Февраль 2015 – май 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель ИТ проектов

    ООО "ЦКР СОТА", Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    1) управление портфелем проектов в рамках разрабатываемых в компании программных продуктов АСУ ТК, включая выстраивание отношений с заказчиками и другими подрядчиками. Количество сотрудников, участвующих в проекте - 3 аналитика, 7 разработчиков, 2 тестировщика, 1 архитектор. Заказчик Министерство транспорта РФ; Результаты работы: - в рамках коммуникаций по портфелю проектов АСУ ТК - выстроены отношения с заказчиком, генеральным подрядчиком и 3 подрядчиками. - разработаны и приняты заказчиком в эксплуатацию 5 подсистем: а) подсистема управления реестром объектов транспортного комплекса; б) подсистема нормативно-справочной информации; в) гео-информационная подсистема; г) подсистема информационного взаимодействия; д) подсистема мониторинга состояния транспортного комплекса. 2) управление проектом по разработке Аналитических сервисов ГИСП. Заказчик Министерство промышленности и торговли РФ. Команда - 3 разработчика, 1 аналитик, 1 тестировщик; Результаты работы: - в рамках государственного портала промышленности разработана и принята заказчиком подсистема аналитических сервисов; 3) управление интеграционными проектами Минпромторга в рамках интеграции 11 информационных систем с порталом ГИСП. Заказчик Министерство промышленности и торговли РФ. Команда - 2 разработчика ETL, 2 аналитик, 1 тестировщик; Результаты работы: - разработаны ETL процедуры, обеспечивающие интеграцию с 11 информационными системами; - произведена загрузка данных и на базе загруженных данных разработаны регламентные отчеты. 4) Сопутствующая деятельность в рамках работ над проектами: - сбор и формализация требований по проектам; - планирование и осуществление миграции программного обеспечения с одного ГЦОД на другой; - проведение переговоров, участие в приемке этапов работ, подготовка материала и проведение презентаций по проектам; - внедрение и применение Agile/Scrum в рамках разработки программного обеспечения; - разработка ТЗ и постановок разработчикам; - валидация ТЗ и постановок для разработчиков, решение возникших вопросов технического плана; - разработка мокапов; - организация службы технической поддержки для сопровождения разрабатываемых в компании программных продуктов; - формирование и оптимизация бизнес-процессов организации; - тестирование и проверка разрабатываемого функционала; - подготовка отчетной и конкурсной документации. Максимальная продолжительность проектов - 1,5 года, минимальная - 3 месяца. Внедрение процессов и работа по Agile и Scrum. Успешная реализация проекта в Минтрансе, который до этого был провален другой командой.
    • Июнь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    ЗАО "Ай-Теко", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами и проектными командами в соответствии с требованиями контрактов. Максимальная продолжительность проектов под моим управлением - 1 год, минимальная - 3 месяца. Организация службы технической поддержки на базе ITIL/ITSM. Управление проектами, связанными с разработкой программного обеспечения, web-порталом для сбора статистики, с поставками оборудования. Максимальное количество сотрудников в проектных командах - 15. Одновременное управление 3 проектами, с «полным погружением». Разработка (доработка) конкурсной документации, технических заданий. Подготовка документации к электронным аукционам и участие в них. Разработка концепции развития программного продукта и ее реализация в проекте.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер-программист

    ЗАО "Ай-Теко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка (доработка) ТЗ. Управление командой разработчиков ПО из 5 человек. Доработка и техническая поддержка комплекса обмена информацией между подразделениями Росреестра на территории РФ. Разработка справочников, отчетов систем Гражданство, Помилование для Администрации президента РФ. Разработка web-портала по сбору статистической информации для Министерства Юстиции. Разработка подхода, процедур и осуществление конвертация web-проекта (aspx.net) с Oracle на PostgreSQL по формированию статистики для МинЮста. Доработка ПО согласно ТЗ.
    • Февраль 2008 – май 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Инженер

    ЗАО "Ай-Теко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и поддержка комплекса автоматизированного обмена информацией (синхронизация данных) между территориальными подразделения федеральной регистрационной службы. Внедрение и сопровождение ПК ИС ЕГРП на территории Российской федерации (52 субъекта РФ), разработка системы тестирования на уровне СУБД объектов ПК ИС ЕГРП, создание графических интерфейсов для конверторов данных целевых систем и системы тестирования. Разработка системы резервирования аудита ПК ИС ЕГРП.
    • Май 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор баз данных

    ЗАО «Фирма ЦВ Протек», Рязань

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение программы 1С: Предприятие. Администрирование базы данных Oracle. Разработка всевозможных запросов. Администрирование локальной сети. Установка и настройка серверов. Создание автоматизированной системы контроля отпуска лекарственных средств, дополнительных средств по автоматизации обмена информацией между Oracle и сторонними источниками данных, а также утилит администратора (создания антиспамовых фильтров и т. д.) и другого программного обеспечения с использованием MS Visual Studio и C#, а также Borland Delphi.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2005
    • 6 месяцев

    Инженер-программист

    ОАО «НеоКонтент», Рязань

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и сопровождение программного обеспечения для управления мобильным контентом. Разработка с использование Java - J2ME, приложений для мобильных телефонов (электронные книги, слайд-шоу и т. д.)
    • Ноябрь 2004 – июнь 2005
    • 8 месяцев

    Инженер-программист

    ТС «Сорока», Рязань

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение программы 1С:Предприятие 7.7 и «СуперМаг» на основе СУБД Oracle. В конфигурацию "Бухгалтерия" внесены глобальные изменения, исправлен план счетов, созданы новые специализированные проводки и документы. Администрирование локальной сети и поддержка работоспособности торгового и вспомогательного оборудования. Разработка средств для связи 1C с базой данных Oracle. Создание утилит для автоматизации обмена информацией между базами 1С и вспомогательных средств для улучшения производительность труда. Организация обслуживания ККМ.
    • Август 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Системный администратор

    ОАО «Рязанский городской пищекомбинат», Рязань

    Обязанности и достижения:

    Администрирование локальной сети, установка и настройка соответствующего программного обеспечения. Внедрение и сопровождение программы 1С: Предприятие 7.7 следующих конфигураций: "Зарплата и Кадры", "Производство, услуги, бухгалтерия", "Бухгалтерия", "Торговля и склад". Создание программного обеспечения для расчета ГСМ и расчета зарплаты сотрудников автопарка с использованием MS Access. Создание программы для расчета зарплаты обособленного подразделения, комплекса автоматизации расчетов рецептур в кондитерском производстве, а также вспомогательных средств, упрощающих работу пользователей. Для разработки использовалась среда Borland Delphi с применением ADO, SQL, MDI и реестра.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- реализация в АО "ОДК" и дочерних обществах проектов по внедрению и развитию системы Semantic MDM; - реализация проектов по интеграции с CAD/CAM/PLM системами, включая Teamcenter; - реализация проектов интеграции в Минпромторге (МПТ) в рамках 11 внешних информационных систем для портала ГИСП; - реализация проектов по разработке программного обеспечения в Минтрансе - разработано и внедрено 5 подсистем по проекту АСУТК; - внедрение и применение SCRUM, Agile у Заказчика и в компании для разработки программного обеспечения; - участие в проектах НИОКР и успешная сдача; - организация с нуля службы технической поддержки; - разработка бизнес-стратегии подразделения; - проведение внутреннего аудита департамента компании для оптимизации его деятельности; - по проекту с Росреестром внедрение программного комплекса ЕГРП в 17 регионах РФ. Развитый навык управления проектами. Системно подхожу к решению вопросов. Предлагаю конкретные решения, а не описываю проблемы. Навык мотивирования, организации и управления коллективом при разработке и внедрении ПО. Умение в критических ситуациях мыслить нестандартно и результативно, быстро принимать верные решения. Опыт нахождения подхода к отдельному человеку и мотивация группы в целом. Умение ставить цели исполнителям и контроль процесса. Опыт проведения обучения, форумов. Адекватные амбиции. Успешно разработаны концепции развития программных продуктов, соответствующие идеи реализованы в программном обеспечении. Квалификация и ключевые навык: - Архитектура и концептуальное проектирование ИС; - Корпоративные финансы; - Маркетинг и Стратегия компании - Менеджмент и Организационное взаимодействие; - Управление проектами; - Разработка стратегии развития информационных систем; - Системный анализ и выработка решений по управлению изменениями; - Анализ, оптимизация и совершенствование ИТ-процессов; - Управление инвестициями в ИТ; - Управление ИТ-субподрядом и ИТ-аутсорсингом; - Управление личной эффективностью; - Управлению человеческими ресурсами; - Финансовый менеджмент Максимальный бюджет проекта - 0,5млрд. Используемые инструменты в рамках управления проектами: MS Project, JIRA, Confluence. Для моделирования бизнес-процессов использовались: MS Visio, Archimate Система для учета времени: Redmine

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 121 похожее резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектного офисаНоябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель президента по экономике и международному сотрудничествуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела развития процессовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2005Последнее место работы Заместитель директора дирекции (административный директор)Сентябрь 2004 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель проекта