Обязанности и достижения:
Руководитель проектами ООО «Управляющая компания БВТ» (со стороны инвестора) по строительству офисно-делового центра «Миракс Плаза» 368 тыс. кв. м. на пересечении Кутузовского проспекта и ул. Кульнева, а также строительство Многофункционального офисно-делового центра на ул. Новоданиловская вл.8.
В процессе деятельности в компании «BVT» принимал активное участие в проектировании и cтроительстве комплекса «Миракс-Плаза» - Площадь участка – 6,517 га; Общая площадь комплекса 368 тыс. кв. м., 120 из которых расположатся под землей. высотные здания 10: 41 и 47 этажей. Паркинг комплекса «Миракс-Плаза» рассчитан на 3000 машиномест. При строительстве (фундамента) применена технология top&down – одновременного ведения строительства надземной и подземной частей объекта.
Высотные башни: «А» – 47 этажей, «Б» – 41 этаж, объединенные двухэтажным стилобатом
Подиум в виде 10-этажного здания (корпус «В»), 10-этажное здание (корпус «Д»),
Особенность проекта – комфортабельные зоны отдыха в пяти атриумах подиума общей площадью 3 тыс. кв. м
В составе комплекса:
• подземная четырехуровневая автостоянка на 3000 машиномест (три рассредоточенных въезда и два выезда);
• торговая зона (бутики, торговые центры);
кафе и рестораны,
рекреационные зоны
• офисные помещения, соответствующие классу «А» по международной классификации;
• апартаменты.
В Бизнес-центре «Миракс-Плаза» согласно разработанного проекта установлены передовые инженерные системы и оборудование:
- Новейшие электротехнические системы фирмы «Schneider Electric»|, системы автоматизации, диспетчерезации и безопасности зданий (СКД, СТН) комплекс противопожарной автоматики фирмы Honeywell;
- Горячее и холодное водоснабжение, системы кондиционирования. энергосбережения и климат-контроля фирмы «ЙОРК Интернэшнл».
- Установлены четыре эскалаторные группы, высокоскоростные бесшумные скоростные пассажирские лифты фирмы Коне MiniSpace грузоподъемность до 3200 кг при скорости 6 м/с.
- Фасад - панорамное остекленение из экологичных и энергосберегающие материалов.
В ООО «BVT» занимался управлением командами проекта, планированием работ, разработкой сетевого план-графика и ресурсного плана. Осуществлял управление проектом, взаимодействие с представителями администрации района, разрешающими органами, получение соответствующих разрешений и необходимых согласований на строительство. Осуществлял планирование и контроль за работами по подготовке и получению разрешительной и проектной документации, своевременного финансирования объекта, обеспечением строительного процесса. Проведением тендеров по выбору подрядчика, заключение договоров. Организовывал и проводил совещания с проектными организациями «Горпроект», «МЭП Инжениринг», «АБРИС», «ВАК Инжиниринг» и др., Организовывал и осуществлял контроль за своевременным обеспечением объекта проектно-сметной документацией, финансированием, поставкой строительных материалов, строительной техники и механизмов для выполнения работ по монолитному железобетонну. Полная проработка проектных вопросов инженерного обеспечения данного комплекса по наружным и внутренним инж/сетям. Проведение планерок и совещаний с подрядными организациями по выносу инженерных сетей и координация действий по своевременному выполнению монолитных железобетонных и строительно-монтажных работ. Отслеживание отклонений изменений проекта, внесение корректировок, согласование их со всеми участниками проекта.
Контроль выполнения утвержденных планов-графиков работ и выполнением плана финансирования строительства. Организация контроля качества и приемки выполненных работ в установленные сроки. Организация и участие в комплексных пусконаладочных работ инженерных систем и сдача объекта в эксплуатацию.
Выполнение деловой переписки с участниками проекта по вопросам строительства, подготовка отчетных документов.
На (МОДЦ) Многофункциональном офисно-деловом центре на ул. Новоданиловская вл.8. Автор проекта:
Архитектор Сергей Скуратов.
Двенадцати этажный офисно-деловой центр, со стилобатом (подземная автоматизированная парковка) общая площадь здания:
42 000 м2., на этапе сдачи-приемки общей площади с отделкой SHELL@CORRE организовывал работу с инвесторами, владельцами, арендаторами площадей, а также региональными офисами в части подготовки договоров на продажу/аренду проектов и состояния инженерного обеспечения и отделки помещений. При необходимости, за счет владельца, арендатора - заказ и разработка Дизайн-проекта на отделку сдаваемых площадей и дальнейшая работа с владельцами, арендаторами по согласованию инженерно-технического и дизайнерского оснащения помещений, а также сопровождения монтажных и отделочных работ с «0» до ввода в эксплуатацию. Организация контроля за соблюдением предусмотренных стандартов, сроков работ, оплаты. Координация работы инженерных служб арендодателя и арендатора.