Обязанности и достижения:
Цель проекта:
Start up и развитие сети дистрибуции в странах СНГ и России. Повышение узнаваемости бренда на Российском рынке. Получение 10% доли рынка. (2 человека в подчинении)
Должностные обязанности:
• Разработка коммерческой стратегии компании, создание ценовой и ассортиментной политики (продуктового портфеля компании), политики скидок;
• Организация дилерской сети в СНГ и РФ, развитие прямых продаж собственным отделом продаж на территории РФ. Разработка и проведение партнерских программ.
• Планирование и контроль достижения целевых коммерческих KPI (оборот, маржа и т.д.)
• Бенчмаркинг конкурентоспособности.
• SWOT- анализ, ABC-XYZ анализ
• Работа на позиции key account manager с компаниями: Geberit, TECE, Henco, Oventrop, KAN-Therm, ЗАО «Алсель», ГК Селект. Подготовка и проведение деловых переговоров на английском языке.
• Организация и проведение PR/рекламных компаний, организация выставочной деятельности, работ по обновлению и совершенствованию фирменного стиля.
• Создание сети авторизованных сервисных центров в городах РФ (4) и СНГ (1)
Достижения:
• Оптимизирована система логистики, позволившая увеличить прибыль на 10%;
• Разработана и внедрена система стимулирования дистрибуции нацеленная на продвижение торговой марки;
• Повышена узнаваемость и популярность продукта на рынке, как качественного и дорогого
• Повышена эффективность продаж в рознице на 15% за счет выхода на крупные интернет-площадки
• Оптимизирован ассортимент (исключена внутренняя каннибализация)
• Разработана и внедрена система ценообразования, клиентская и региональная политики, позволившие увеличить продажи более, чем на 100% в год;
• Разработана и внедрена система заказа и распределения запчастей для сервисного обслуживания