Москва
Резюме № 9350498
Обновлено 14 августа
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, исполнительный директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
55 лет (родился 01 октября 1970), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Руководитель проектов

    ООО "Опытный завод строительных конструкций", Гатчина
    Более 20 лет ООО «ОЗСК» специализируется на производстве и строительстве под «ключ» быстровозводимых мобильных зданий и сооружений из блок-модулей и металлоконструкций для районов с различными климатическими и геологическими условиями. Обустройство мест дислокации МО, МЧС, МВД, ФПС. Обустройство нефтяных, газовых, горнорудных месторождений; Комплексы зданий и сооружений для морских портов, аэродромов, транспортных терминалов; Изготовление блок-модулей специального назначения для установки автономного оборудования в электроэнергетической отрасли; Изделия из металлоконструкций специального назначения. Обустройство вахтовых поселков в различных отраслях народного хозяйства; Здания административно-бытовых комплексов; Здания общежитий, гостиничных комплексов, казармы; Здания столовых, банно-прачечных комплексов; Здания социального назначения: медицинские центры, детские сады, жилые дома; Здания из металлоконструкций для промышленных и торгово-развлекательных объектов.

    Обязанности и достижения:

    Координация работ по проектам на всех этапах и стадиях: Комплексное планирование работ, экономических, материальных и производственных ресурсов по проекту, контроль бюджета проекта, подготовка оперативной и итоговой отчётности. Ведение деловых переговоров, участие в технических совещаниях с Заказчиками. Разработка проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы. - Расчет нормативов производственных запасов на основе определения потребностей производства в материальных ресурсах. - Разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства. - Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. - Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. - Подготовка и корректировка преддоговорной, тендерной документации. - Переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок. - Заключение договоров с поставщиками. - Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров. - Оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками. - Контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. Контроль планирования и обеспечения закупок, производства, логистики. Внедрение мероприятий по: * повышению эффективности использования материально-технических ресурсов; * снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов; * совершенствованию системы контроля за расходованием материально-технических ресурсов; * выявлению и реализации излишков материально-технических ресурсов. Контроль обоснованности выбора поставщика. Функциональное управление сотрудниками отделов ОМТС предприятия. Автоматизация закупочных процессов, интеграция баз 1С ЭТП, проведение закупок через электронные торговые системы. Подготовка отчётности о ходе работ по проекту, рассмотрение разногласий и обеспечение взаимоприемлемых решений. Контроль исполнения сроков и иных существенных условий договоров. Более 50 завершенных проектов совокупным бюджетом 3,5 млрд. рублей. Благодарные заказчики: ООО «РН-Энерго» ПАО "РОСНЕФТЬ" для (АО "Пурнефтегаз", АО "Юганскнефтегаз»); ООО «Сургутэнергосбыт» для ПАО "Сургутнефтегаз", ООО «Межрегионэнергосбыт» для ПАО «Газпром», ООО «Лукойл-Энергосервис» для ОАО «Лукойл»; РАО «ЕЭС», АО "Зарубежнефть", ООО "Северная Нефть", ", АО "Тюменнефтегаз", ООО "Газпром Инвест", ОАО "Газпромнефть-Шельф", АО "Мессояханефтегаз", ООО "Харампурнефтегаз", ООО «РН-Пурнефтегаз».
    • Сентябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Аква Системс Альянс", Санкт-Петербург
    Инженерная сантехника оптовые продажи

    Обязанности и достижения:

    Организация компании по оптовым продажам инжененрной сантехники с "ноля". Стратегическое планирование и развитие продаж, составление бюджетов продаж и расходов компании; анализ эффективности работы компании; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж компании; оперативное управление: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; расширение собственной клиентской базы и базы отдела; разработка системы мотивации труда сотрудников, анализ и управление закупками, постановка бухгалтерского и кадрового учета. Организация складского хозяйства, оптимизация складской логистики. Организация продаж через интернет-магазин.
    • Апрель 2006 – июнь 2011
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора по маркетингу и коммерции

    ООО «ЛикосСтрой-Орск», Орск
    Жилищное строительство и девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации филиала Оренбургской строительной компании в г. Орске; Руководство коммерческой и финансовой деятельностью фирмы; Разработка и реализация стратегии развития филиала; Участие в формировании управленческой команды предприятия и материально-технической базы; Функциональное управление сотрудниками отделов ОМТС предприятия. Подготовка инвестиционной программы на предстоящий период, поиск и определение Поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров. (строительная, землеройная и автотехника, средства малой и средней механизации, подъемно-крановое оборудование). Контроль исполнения инвестиционной программы. Разработка нормативных документов регламентирующих закупочную деятельность предприятия. Оптимизация транспортной и складской логистики. Анализ конъюнктуры рынка ТМЦ по поставщикам и регионам. Контроль расходования бюджета и исполнения плана закупок. Контроль складских запасов. Контроль за собственным автопарком, наемным грузовым транспортом. Обеспечение технического состояния и работоспособности транспорта. Поиск и привлечение организаций по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств. Для успешной реализации построенного жилья наладил взаимодействие с органами местного самоуправления, банками, промышленными предприятиями города; Участвовал в разработке и реализации стратегических и производственных планов предприятия, от заключенного договора до сдачи объекта в эксплуатацию и реализации готового жилья на рынке; Построил и реализовал недвижимость в 4-х жилых многоквартирных домах (более 400 квартир). Опыт работы с дольщиками (214 ФЗ), сертификатами МО, программа «Молодая семья», ипотечное кредитование. Работа с Росреестром по регистрации заключенных договоров.
    • Январь 2002 – сентябрь 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Генеральный директор, учредитель

    ООО «УралТрансМет», Орск
    Оптовая торговля металлоизделиями и метизами

    Обязанности и достижения:

    Руководство предприятием с момента основания. подбор и обучение персонала; поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов; контроль и координация работы подчиненных (50 человек).
    • Январь 2000 – декабрь 2001
    • 2 года

    Директор

    ЗАО «Орский хлеб», Орск
    ЗАО «Орский хлеб» представляет собой крупный производственный холдинг, предприятия которого оснащены современным оборудованием для производства:– хлеба и хлебобулочных изделий;– кондитерских изделий;– вафельных изделий;– муки;– минеральной воды;– упаковочной тары.

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение производства, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, расшивка "узких мест", оптимизация и минимизация производственных трат; разработка и внедрение маркетинговой политики, стратегическое планирование, бюджетирование; управление финансовыми потоками; координация деятельности всех структур предприятия (200) чел. Организация операционной деятельности предприятия. Регламентация работы транспортного подразделения (правила, нормативы и т. д.). Управление собственным автопарком, наемным грузовым транспортом.
    • Сентябрь 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель начальника коммерческого отдела по торговле

    ОАО «Орский хлебокомбинат», Орск

    Обязанности и достижения:

    Руководство розничной сетью (в подчинении более 120 человек); стратегическое планирование и развитие продаж, составление бюджетов продаж и расходов отдела; анализ эффективности работы отдела; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; расширение собственной клиентской базы и базы отдела; разработка системы мотивации отдела.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)КонсультантЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 10:59Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Аджастер-фрилансерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Руководитель проектовАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела интеграцииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Руководитель управления закупокМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:02Последнее место работы (6 мес.)Главный инженерЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob