Обязанности и достижения:
• поиск торговых площадей, заключение договоров покупки, аренды, управление национальной торговой сетью (ТРЦ 10-20 тыс.м.кв) с головным офисом в г. Винница
* Разработка ассортиментной политики и политики ценообразования для магазинов разных форматов: управление ассортиментом, классификация ассортимента, определение целей по ассортименту, развитие ассортимента и гармонизация торговой площадки, выбор поставщиков и стратегии работы с ними, нормирование и оптимизация запасов, стратегия ценообразования;
* Выстраивание прозрачной, единой и эффективной системы управления розницей: структура одиночного магазина и розничной сети, система категорийного менеджмента, распределение полномочий, показатели компании-магазина-персонала, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов бизнес-процессов, организация контроля в рознице, отчетность.
* Обеспечение безопасности, профилактика и минимизация потерь, работа с персоналом, основные системы автоматизации работы магазина, увеличение эффективности уже работающей системы.
* Участие в определение стратегии развития сети: позиционирование на рынке, сегментация покупателей, выбор целевой аудитории, управление конкурентными преимуществами, разработка программ лояльности; финансовый и операционный анализ планируемых новых объектов.
* Планирование и проектирование новых объектов: обоснование формы обслуживания, определение эффективного соотношения торговой и неторговой площадей, планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование торгового зала, планировочные приемы управления потоками посетителей, утверждение оформления фасада и интерьера, цветовой гаммы, навигации и вывесок.