Москва
Резюме № 7971772
Обновлено 27 февраля 2020
no-avatar

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 05 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Ульяновскготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ПРОЦ (опер. центр) ОАО "АЛЬФА-БАНК", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Все имущество ПРОЦ (договор материально ответственного лица) - Обеспечение материально-технической частью деятельности ПРОЦ (поставки канц. товаров, бумаги, воды, и т.д.); - Обеспечение правильной эксплуатации внутренних тех. систем всеми подразделениями ПРОЦ; - Подготовка тех. и эксплуат. отчетов в центральный офис; - Охрана труда и техника безопасности в организации (был получен пожарно-технический минимум); - Организация взаимодействия с сервисной управляющей компанией, а также с подрядными организациями ПРОЦ; - Проведение переговоров со всеми органами исполнительной власти (областная администрация, мэрия, районная администрация) по вопросам организации транспортного сообщения до ПРОЦ, остановочных пунктов, благоустройства территории, ремонту автодороги и т.д. - Контроль и приемка строительных работ на объекте ПРОЦ ДОСТИЖЕНИЯ: - Успешная работа с большим коллективом (свыше 600 сотрудников, в подчинении 32) - Развертывания системы электропитания (1 категория надежности), с запуском в эксплуатацию; - развертывания систем кондиционирования; - каблирования и телефонизации ПРОЦ; - развертывания внутриофисных локальных вычислительных систем (СКС); - проведения ремонтных работ (ливневка, пож. гидранты) с использованием подрядчиков.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель проекта

    ОАО "АЛЬФА-БАНК", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Обеспечение материально-технической частью деятельности регионального операционного центра (электроснабжение, тепло и водоснабжение, организация охраны объекта); - Мониторинг внутренних технических систем РОЦ; - Подготовка тех. инвентаризации и паспортизации объекта, а также проведение землеустроитель- ных работ; - Подготовка технических отчетов в центральный офис; - Проведение переговоров со всеми органами исполнительной власти (областная администрация, мэрия, районная администрация) по вопросам развития инвестиционного проекта. - Контроль и приемка подрядных работ на объекте РОЦ (ТУ на электроподключение, теплотрасса, КТС) ДОСТИЖЕНИЯ: Проект полностью реализован. С 15.04.2011г. начал свою работу Поволжский операционный центр ОАО "АЛЬФА-БАНК"
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель представительства

    ОАО "АЛЬФА-БАНК", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Подписание всех договоров, соглашений Представительства на основании и в рамках представленных полномочий по выданной Банком доверенности - обеспечение всей хозяйственной деятельности Представительства; - продажа и продвижение продуктов и услуг, предлагаемых Банком для корпоративных клиентов. - проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка; - мониторинг финансового состояния, выполнения кредитных соглашений клиентом - получение и обработка первичных документов по кредитным договорам, а также организация запросов на получение от клиентов недостающей информации. ДОСТИЖЕНИЯ: Успешная работа с крупными корпоративными клиентами
    • Июнь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель руководителя представительства

    ОАО "АЛЬФА-БАНК", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка; - доведение и ознакомление клиентов с новыми банковскими продуктами (условиями по ним) - Получение и обработка первичных документов по кредитным договорам, а также организация запросов на получение от клиентов недостающей информации. - Мониторинг финансового состояния, выполнения кредитных соглашений клиентом - Опыт проведения переговоров с крупными корпоративными клиентами (УАЗ, Волга-Днепр, ДААЗ)
    • Декабрь 2004 – июнь 2005
    • 7 месяцев

    Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

    ОАО "АЛЬФА-БАНК", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка; - доведение и ознакомление клиентов с новыми банковскими продуктами (условиями по ним) - Получение и обработка первичных документов по кредитным договорам, а также организация запросов на получение от клиентов недостающей информации - работа с большой клиентской базой.
    • Декабрь 2001 – декабрь 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий филиала

    Ульяновский филиал ЗАО “Единый регистратор”, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - проведение переговоров с потенциальными клиентами; - обеспечение всей хозяйственной деятельности филиала; - контроль за подчиненными в части соблюдения норм и правил фед. законодательства, так и внутрикорпоративных; - организация всей работы по учету прав собственности на ценные бумаги на сертифицированном программном комплексе ДепоМир, с обязательной обратной связью с СУБД центрального офиса (г. Санкт-Петербург) - работа с дебиторской задолженностью - Подготовка ежеквартальных отчетов эмитента эмиссионных ценных бумаг, списков аффилированных лиц, сообщений о существенных факта и т.д. (с конца 2006 – система раскрытия информации на рынке ценных бумаг) - Подготовка документов и проведение эмиссии ценных бумаг (выпуск цб, отчет об итогах выпуска цб) - Подготовка и проведение общих собраний акционеров (счетная комиссия) Достижения: - привлечено более 50 открытых акционерных обществ на абонентское обслуживание - за три года была увеличена выручка в 40 раз (эффект низкой базы).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Бильярд, шахматы Умение организовывать деятельность, организационные навыки, навыки решения проблем, навыки администрирования, способность работать в рамках бюджета, умение достигать поставленных целей, умение находить и обслуживать клиентов, навыки работы в команде, навыки построения взаимоотношений, навыки кооперации. Качества: исполнительность, целеустремленность, настойчивость, неконфликтность, открытость, дипломатичность, ответственность. В совершенстве владею персональным компьютером. Компьютерные навыки: Уверенная работа с MS Office, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 28 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела кредитования, страхования, лизингаИюнь 2012 – апрель 2015
Обновлено 17 февраля 2012Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)УправляющийДекабрь 1999 – август 2010
Обновлено 20 июля 2013Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажДекабрь 2012 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob