Москва
Резюме № 5681914
Обновлено 8 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Юго-Западная
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 9 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель проекта

    Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы по открытию кредитно-кассовых офисов (ККО) и VIP ККО, А-клуб, дополнительных офисов в регионах России и г. Москва • Организовывал мероприятий по поиску площадок для офисов банка • Занимался оптимизацией затрат в рамках открытия отделений, формирования ТЗ, проверка технической документации в составлении договоров; • Анализ рынка недвижимости, оценка объектов недвижимости по цене и соответствию, техническим требованиям, проведение переговоров с потенциальными арендодателями, организация сбора документов для заключения договора аренды, подготавливал и согласовывал с подразделениями Банка, участвующими в открытии отделения, планов организационно-технических мероприятий (ОТМ) • Организация взаимодействия подразделений Банка в рамках открытия отделения • Анализ текущего состояния отделений своей зоны ответственности на предмет необходимости проведения ремонтных работ и модернизации, организация проведения необходимых работ • Подготавливал отчеты, информации и документы для предоставления руководству Банка • Занимался реализацией проектов и программ, направленных на развитие бизнеса и повышения имиджа Банка • Отслеживал работу банков конкурентов Достижения: - За два года работы открыл 30 отделений из них 12 отделений в новом формате SB - Участвовал в разработке технической документации для отделений нового формата SB
    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Директор подразделения, директор филиала

    ВЭБ-лизинг, АО, Москва
    Основными направлениями деятельности Компании являются:лизинг авиационной техники и агрегатовлизинг подвижного составализинг морских и речных судовлизинг высокотехнологического оборудованиялизинг недвижимостилизинг автомобилей и специальной техники

    Обязанности и достижения:

    Руководство и координация деятельности подразделения, выполнение нормативного плана продаж; • Постановка задач и контроль выполнения плановых показателей подчиненных менеджеров в соответствии с внутренними нормативными документами; • Привлечение клиентов и реализация сделок в рамках стратегии компании; • Ведение переговоров разного уровня с целью увеличения продаж подразделения; • Организация работы с дилерскими центрами и по активному поиску клиентов; • Подбор персонала, наставничество, обучение и развитие сотрудников; • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. В подчинении 10 сотрудников. Успешно провели сделку с крупным клиентом на сумму более 378 млн руб., что помогло компании выполнить план за первый и второй кварт 2018 года.
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник управления Департамент развития и сопровождения инфраструктуры

    БИНБАНК, Москва
    Финансовая деятельность

    Обязанности и достижения:

    • осуществление контроля и руководство сотрудников управления ЦРД. • Контроль выполнения проведения ремонтных работ помещений банка, а так же осуществляет контроль качества выполненных ремонтных работ. • Контроль выполнения работ по обеспечению отделения мебелью, хозяйственным инвентарем, ТМЦ, и контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. • Организация и разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов банка (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др.), контроль смет хозяйственных расходов. • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр. • Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, кассового оборудования, обеспечивать ими структурные подразделения банка, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность. • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. • Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. • В подчинении 38 человек.
    • Сентябрь 2006 – март 2016
    • 9 лет и 7 месяцев

    Руководитель проектов

    Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация открытия кредитно-кассовых офисов (ККО) и дополнительных офисов в регионах России и г. Москва • Организация мероприятий в рамках открытия кредитно-кассового офиса • Оптимизация затрат в рамках открытия кредитно-кассового офиса • Анализ рынка недвижимости, оценка объектов недвижимости по цене и соответствию, техническим требованиям, проведение переговоров с потенциальными арендодателями, организация сбора документов для заключения договора аренды • подготовка и согласование с подразделениями Банка, участвующими в открытии отделения, планов организационно-технических мероприятий (ОТМ) • Организация взаимодействия подразделений Банка в рамках открытия отделения • Анализ текущего состояния ККО своей зоны ответственности на предмет необходимости проведения ремонтных работ и модернизации, организация проведения необходимых работ • Участие в подготовке отчетов, информации и документов для предоставления руководству Блока «Розничный Бизнес» и Банка • Участие в реализации проектов и программ, направленных на развитие розничного бизнеса и повышения имиджа Банка • Отслеживание работы банков конкурентов Подбор персонала для новых отделений (ККО) В подчинении 4 человека. Достижения: - За шесть лет работы было открыто 90 отделений, 3 VIP отделения и 1 "А-Клуб" - по итогам 2011 года-благодарность с занесением в трудовую книжку, за активное участие в проекте "Организация массовых продаж".
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Начальник отдела по развитию эквайринга и стратегического партнерства

    Альфа-Банк, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Осуществлял руководство всей деятельности Отдела: организовал работу, обеспечивая повседневный контроль деятельности и нес персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел. • Утверждал распределение функций между сотрудниками, входящими в состав Отдела. • Организовывал взаимодействие Отдела с другими подразделениями Управления и Банка по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. • Организовывал работу, направленную на повышение квалификации, трудовой и исполнительской дисциплины, а также эффективности труда сотрудников Отдела. • Осуществлял взаимодействия с Представительствами платежных систем. • Осуществлял регистрацию торгово-сервисных предприятий, привлеченных на эквайринг, в процессинговом центре Банка. • Контролировал выполнение возложенных на Группу задач и функций. • подбор менеджеров • организация работы маршрутов менеджеров • мониторинг достижения ключевых показателей • постановка индивидуальных планов • работа с ключевыми клиентами: подписание договоров, урегулирование сложных вопросов В подчинении 3 человека. Достижения команды: - увеличил объем денежного оборота на 64% относительно первого квартала 2006 года - увеличил количество клиентов на 60. - Было установлено за три месяца 90 терминалов - После прохождения испытательного срока было предложено переехать на повышение в г. Москву
    • Сентябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела прямых продаж

    Данон, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - обучение супервайзеров компании Данон, а также супервайзеров и торговых представителей дистрибьюторов - подбор торговых представителей - организация работы маршрутов - мониторинг достижения ключевых показателей ТП - постановка индивидуальных планов ТП - работа с ключевыми клиентами: подписание договоров, урегулирование сложных вопросов Достижения: - подготовил 6 тренингов - провел обучение 80 ТП дистрибьюторов - увеличил объем продаж на территории на 54% относительно 2004 года - полностью ликвидировал дебиторскую задолженность - 100% оплата по факту и в предоплату В подчинении 10 человека.
    • Январь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный супервайзер прямых продаж

    Данон, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - подбор торговых представителей, и подготовка для них маршрутов - установка основных ключевых показателей компании - установка планов продаж и их контроль - обучение торговых представителей на маршруте, и проведение тренингов в офисе - работа с ключевыми клиентами, налаживание отношений с проблемными клиентами - ежедневная проверка не менее 15 торговых точек Достижения: - увеличения маршрутов с 8 до 15 - увеличение доставок с 17 до 20 - поиск новых клиентов с января 666 по сентябрь 1072 В подчинении 10 человека.
    • Март 1997 – январь 2003
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы продаж

    Кока-Кола Боттлерс Сибирь, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    - осуществление контроля и руководство группой продаж - выполнение и контроль плановых показателей работы на рынке - работа с ключевыми клиентами, налаживание отношений с проблемными клиентами - обучение агентов работе на рынке Достижения: - по итогам 1998 года-благодарность с занесением в трудовую книжку - по итогам 1999 года - благодарность с занесением в трудовую книжку - по итогам 2000 года признан лучшим торговым представителем по России

Обо мне

Дополнительные сведения:

• март 2003, “FRONT LINE SALES MANAGEMENT» модуль 1 • май 2003, “FRONT LINE SALES MANAGEMENT» модуль 2 • курс «Техника консультативных продаж» • март 1999, Учебный центр Кока-Кола курс «Базовые навыки продаж» • февраль 1998, Учебный центр Кока-Кола курс «Увеличение продаж на маршруте» • февраль 1998, Учебный центр Кока-Кола • март 2002, MTI курс «Эффективный менеджер группы продаж» • октябрь 2001, MTI курс «Техника консультативных продаж» • март 1999, Учебный центр Кока-Кола курс «Базовые навыки продаж» • февраль 1998, Учебный центр Кока-Кола курс «Увеличение продаж на маршруте» • февраль 1998, Учебный центр Кока-Кола курс «Путь к успеху» Хоккей, футбол. Достижения: - по итогам 1998 года-благодарность с занесением в трудовую книжку - по итогам 1999 года - благодарность с занесением в трудовую книжку - по итогам 2000 года признан лучшим торговым представителем по России

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный архитектор проектов в отделе проектирования благоустройстваМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год)Инженер проектного и тендерного отделовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель проектов ИБ (Информационная безопасность)Март 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:07Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Project ManagerАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Руководитель направленияМарт 2008 – апрель 2022
Обновлено в 14:58Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)ГапМай 2014 – январь 2017
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель тендерного отделаАвгуст 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта