Обязанности и достижения:
Основные направления деятельности компании - продажи детских товаров международных брендов, импорт оборудования для образовательных учреждений. Ключевой бренд - BELEDUC GMBH - немецкий производитель развивающего учебного оборудования и пособий для детских садов.
Основные показатели:
Выручка - 300 млн. руб.
Чистая прибыль - 100 млн. руб.
SKU – 10 тыс.
Штат – 50 чел.
Кол-во юр. лиц - 5
База клиентов - 3 тыс.
Кол-во брендов - 20
_________________________________________________
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
1. Обеспечить выход и развитие портфеля брендов. Рынок России и стран СНГ.
2. Создать бизнес-единицы с нуля.
3. Обеспечить выполнение бизнес-показателей (финансовых, коммерческих).
ФУНКЦИИ:
◉ Стратегическое и операционное управление компанией, в том числе запуск с нуля.
◉ Финансовое планирование, бюджетирование, обеспечение финансовой устойчивости компании, оптимизация операционных издержек. Управление рисками.
◉ Постановка регулярного менеджмента и формирование команды.
◉ Разработка и реализация коммерческой политики компании, разработка стратегии продаж и маркетинга, развитие e-commerce каналов. Бренд-менеджмент.
◉ Установление связей и развитие отношений с ключевыми клиентами и партнерами.
◉ Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов.
◉ Управление автоматизацией процессов, внедрение цифровых решений EPR/CRM.
◉ Проектное управление, тестирование и реализация пилотных бизнес-проектов с фокусом на развитие бизнеса, повышение его операционной эффективности.
◉ Управление закупками и логистикой, внешнеэкономической деятельностью компании.
◉ Установление и укрепление репутации компании на рынке.
Отделы в управлении:
◉ Коммерческий (сбыт, дилеры, тендеры)
◉ Маркетинг
◉ Ecom (Ozon, WB, Ymarket, Sber, соб. сайт)
◉ HR
◉ IT (поддержка, bitrix24/1c, интеграции, автоматизация бизнес процессов)
◉ Бухгалтерия (фин., юристы)
◉ Логистика и склад
◉ Вэд
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
◉ Обеспечен успешный выход и развитие портфеля брендов на российском рынке, что позволило получить чистую прибыль в 100 млн. рублей.
◉ Разработана и реализована стратегия развития регионов, сформирована база около 3 тыс. клиентов (Центр, Юг и Урал).
◉ Обеспечено развитие 20 международных брендов на российском рынке.
◉ Внедрены цифровые решения ERP/CRM в процессы компании, что позволило оптимизировать трудозатраты, воронку продаж и повысить операционную деятельность компании.
◉ Построена дилерская сеть с нуля (20 крупных региональных компаний).
◉ Организованы тендерные процессы в компании с нуля.
◉ Выстроена работа с маркетплейсами (Ozon, WB).
◉ Реализован проект по брендированию под СТМ.