Москва
Резюме № 55439791
Обновлено 14 января
no-avatar

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родился 12 ноября 1996)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела

    ВАВТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ноябрь 2023 — по настоящее время 1 год 3 месяца ВАВТ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель начальника АХО - Административно-хозяйственное обеспечение деятельности ВУЗа (инженерных систем, оборудования, мебели и т. д.); - Управление ведением ПФХД, обеспечивая прозрачность финансовых операций и соблюдение бюджетных планов; - Трудоустройство сотрудников и адаптация для новых членов команды; - Курирование договоров аренды нежилых помещений и парковочного пространства; - Курирование договоров по техническому обеспечения офисов (клининг, техническое обслуживание, охрана и т. п.); - Сбор и формирование заявок по потребностям подразделений; - Формирование заявок на закупку и поставку ТМЦ; - Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда; - Ведение договорной работы полного цикла: подготовка, согласование, дальнейшее сопровождение и контроль исполнения обязательств по договорам поставки товаров/ выполнения работ/ оказания услуг в части АХО, в том числе в рамках 223 ФЗ и 44 ФЗ; - Контроль осуществления платежей за оказанные услуги; - Участие в организации и проведении плановых и внеплановых инвентаризаций в рамках компетенции отдела; - Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости ВУЗа; - Разработка инструкций, регламентов, положений в рамках деятельности АХО; - Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками Холдинга; - Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений; - Планирование (Составление и выполнение ежемесячного, ежеквартального и годового Бюджета) затрат на транспортно-хозяйственное обеспечение ВУЗа Достижения: • Организовал 2 переезда в кротчайшие сроки (офис и библиотека 5000кв. м) и обустроил новое пространство для удобства работы сотрудников. • Запустил проект по сдаче в аренду парковочных мест (более 20 арендаторов). • Запустил проект по созданию архива приказов на базе системы "Гранат". Август 2021 — Ноябрь 2023 2 года 4 месяца Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Начальник административного отдела Ключевые задачи: • Закупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ; • Подготовка проектов приказов, положений и иных нормативных правовых актов; • Подготовка аналитической, финансовой отчетности; • Развитие партнерских отношений с производителями/поставщиками из Китая и РФ. • Организация отбора поставщиков на конкурентной основе в соответствии с политиками и процедурами ВУЗа. Развитие партнерских отношений с ключевыми поставщиками, управление контрактными условиями. • Бюджетирование затрат на следующий финансовый год. • Контроль реализации CapEx проектов. • Реализация Source to Pay проектов (P2P, Документооборот, ЭДО, ЭТП), оптимизация закупочных процессов. • Развитие и совершенствование систем контроля, отчетности; актуализация внутренних нормативных документов в области закупок. • Сбор и формирование заявок по потребностям подразделений; • Управление ведением ПФХД (составление и актуализация), обеспечивая прозрачность финансовых операций и соблюдение бюджетных планов; • Трудоустройство сотрудников и адаптация для новых членов команды; Ключевые результаты: • Добился достижения и перевыполнения целей по экономиям (перевыполнение на 15%, что составило в 2023 г. 50 млн. руб.). • Обеспечил соблюдение бюджетов и сроков реализации CapEx проектов на 100%. • Выстроил доверительные отношения с внутренними клиентами, держателями бюджета, тем самым улучшив взаимодействие в рамках процесса Source to Pay. • Успешно реализовал / управлял проектами: Успешно реализовал проект по внедрению в ВУЗ системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО); Успешно реализовал проект по внедрению в ВУЗ работу с государственным казённым учреждением «Администратор Московского парковочного пространства» Успешно реализовал проект по внедрению в ВУЗ фитджитал аудиторий; Разработал и внедрил новый бизнес процесс с нуля "ЭДО с поставщиками" на базе Директум с согласованием/подписанием договорных документов (70%), обработкой/подписанием первичной бухгалтерской документации (90%); сократил срок подписания в 3-4 раза; Оптимизировал маршруты согласования договорных документов в ЭДО Директум; Реализовал в рамках договорной и административной деятельности два крупных Федеральных проекта «Демография» и «Приоритет 2030»: • Анализ потребностей структурных подразделений РАНХиГС с целью выявления требований для закупки. Мониторинг рынка оборудования и ПО для определения наиболее актуальных решений. Курирование процессов закупки и доставки оборудования и ПО; • Провёл анализ заключённых договоров на ценообразование; • Устранил ошибки в ТЗ; • Нашёл выход по «проблемным» договорам; • Внедрил новые бизнес-процессы и современные технологии в работу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий инженер производственно-технического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель образовательных проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный инженер проектаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Аккаунт-менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проекта строительстваСентябрь 2021 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob