Обязанности и достижения:
Руководство IT-отделом
Планирование и исполнение IT-бюджета, подготовка закупочных процедур по 223 ФЗ
Организация корпоративной электронной почты, на едином корпоративном домене
Переход на виртуальную АТС, организация колл-центра для работы с физическими лицами, внедрение робота по приему показаний приборов учета
Руководство проектами (фактически руководство отделом по работе с населением)
Внедрение и миграция в облачную биллинговую систему (подготовка ТЗ к закупочной процедуре, настройкой системы и миграция, обучение пользователей)
Переход организации на прямые расчеты с населением (абонентская база менее чем за год выросла с 8000 абонентов до 60000), запуск нового офиса по приему населения (ремонт, оснащение), подготовка отчетов и участие в совещаниях в администрации городского округа
Организация претензионной работой с физическими лицами. Внедрение и настройка CRM системы Битрикс24, для фиксации всех обращений, назначений ответственных и контроля срока подготовки ответов