Обязанности и достижения:
• Развитие сервисной службы на территории заказчика (компания ПОЛИМЕТАЛЛ), обеспечение выполнение договорных обязательств полного сервисного обслуживания оборудования Эпирок;
• Выстраивание продуктивных партнёрских отношений с заказчиками, согласование срока и стоимости выполняемых работ, подготовка коммерческих предложений на обслуживание, контроль поставок по договору и оплаты услуг;
• Управление сервисной службой: планирование оптимальной загруженности, распределение и контроль выполнения задач, обучение, наставничество, составление графиков смен, организация заезда персонала на вахту (в подчинении – 12 сервисных инженеров);
• Обеспечение ремонта и технического обслуживания, поддержания работоспособности техники заказчика (Simba, Boomer, MT, ST, Aramine, Roc), разработка и согласование план-графиков ремонта и обслуживания оборудования;
• Контроль за выполнением плановых ремонтов в указанные сроки, разработка технологических карт на работы по ремонту оборудования, карт (инструкций) по ТО оборудования, графиков ППР;
• Диагностика и устранение неисправностей любых видов (электрика, электроника, гидравлика, механика), расследование причин аварийного выхода из строя агрегатов, узлов и систем оборудования;
• Контроль монтажа, пуска и ввода в эксплуатацию нового оборудования;
• Обеспечение сервисной службы запасными частями для выполнения договорных обязательств по обслуживанию оборудования, мониторинг расхода з/частей, контроль складских остатков, списание ТМЦ в процессе эксплуатации и обслуживания, контроль отгрузок, обеспечение оборачиваемости склада;
• Расширение сервисного присутствия компании в регионе, заключение новых сервисных договоров, увеличение объёма предоставляемых услуг по действующим договорам;
• Ведение гарантийных случаев, претензионная работа, урегулирование претензий;
• Бюджетирование службы сервиса, контроль исполнения бюджета, предоставление регулярной отчётности;
• Управление дебиторской задолженностью.