Обязанности и достижения:
Была поставлена задача организовать отдел по работе с клиентами "с нуля".
• Формирование команды.
• Обучение технике общения сотрудников.
• Руководство коллективом.
• Поиск новых каналов продаж.
• Повышение качества клиентского сервиса.
• Реализация мероприятий по повышению эффективности работы отдела (семинары, тренинги, еженедельные планерки, корпоративные мероприятия).
• Выстроил эффективное взаимодействие между отделами компании с четким разграничением обязанностей, что позволило выполнять все поставленные задачи в срок и с максимальной результативностью.
• Ведение отчетности по всем обращениям за каждый месяц - составление таблиц и фиксирование источника прихода клиента, диалога, запроса с которым обращался клиент, почему согласился /отказался.
• Урегулирование любого рода негативных ситуаций, касающихся непосредственно работы с клиентами.
Сотрудничали со следующими застройщиками: Эталон, Юит.
Сотрудничали со следующими компаниями: Шатура, Вега, Ган База, Стиль.