Москва
Резюме № 53265764
Обновлено 14 ноября 2022
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 14 января 1987)
Ростов-на-Донуготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 8 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    HR менеджер

    ИП Миргород Дмитрий Сергеевич, Ростов-на-Дону
    Онлайн школа

    Обязанности и достижения:

    Набор персонала: отдел продаж, IT-направление, административный персонал, ТОП; - создание регламентов, инструкций, портрет кандидата/профиль должности/объявление/чек листов/лист интервью; - сбор информации по начислению заработной платы от руководителей отделов; - контроль подписания договоров: СМЗ, О не разглашении коммерческой тайны, СОР и т. д.; - ведение полной воронки найма (от заявки до выхода со стажировки); - ведение всех видов отчетности; - создание и ведение HR бренда компании; - анализ рынка труда и заработных плат; - ведение от 1-5 вакансий.
    • Март 2021 – июль 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель проекта

    Проекты, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    - Открытие офисов/подразделений/отделов с нуля; - Направление: медицинское, онлайн школа, строительная, транспортная, ВЭД, IT, и т. д. - Создание регламентов/ДИ/Методичек/Презентаций с нуля; - Составление профилей должности/портретов кандидата/лист интервью/объявлений; - Подбор персонала (линейный, административный, ТОП, IT) - Поиск по средством: работных сайтов, мессенджеров, соц сетей, центр занятости, образовательные учреждения и т. д. - Оценка кандидата с помощью вопросов, практических заданий, психологических тестов и т. д. - Проведение телефонного и онлайн интервью (максимальное кол-во в день: телефонных 230 звонков, онлайн 15 штук); - Обучение персонала, создание скриптов, прослушивание звонков, дообучение и тренинги, адаптация - Работа в различных программах и CRM системах (SAP, Битрикс 24, Амо, Трелло, Геткурс, Платрум и т. д.) Достижения: - Отделы функционируют до сих пор. - Развитие компании. - Соблюдение всех договоренностей и сроков. - Уменьшение текучести кадров на от 70% - Получение благодарственных писем от заказчиков.
    • Февраль 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы пунктов выдачи заказа

    Вайлдберриз, ООО, Мурманск
    Разработка программного обеспечения, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Управление группой пунктов выдачи заказа. - Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы менеджеров. - Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек по упрощению обучения, мастер-классы. - Поддержка и развитие партнерской сети; - привлечение новых контрагентов; - открытие филиалов/офисов/ПВЗ; - контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ; - аналитика оборотов точек; - ежедневная/недельная/месячная отчетность - решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций; - еженедельная сверка с контрагентами; - организация и контроль логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов. - Контроль выполнения операций в рамках утвержденных процедур. - Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ. - Взаимодействие со смежными подразделениями. Уволилась в связи со структуризацией компании. Достижения: Минимизировала текучку кадров и подняла эффективность персонала.
    • Январь 2019 – январь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель развития компании

    ООО "Пекарня Белая Вежа", Мурманск
    Пищевые концентраты (производство), Пищевые концентраты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В штате более 250 человек. Обязанности: - Составление вакансий по портрету кандидата; - Подбор персонала Различного уровня должностей от уборщиц до коммерческих директоров. - Собеседование как онлайн, так и личного характера. - Оценка кандидата; - Разработка методички обучения персонала, что сокращает время на обучение. - Адаптация на начальном этапе работы. Ведение в должность. - Контроль работы персонала. - Ведение КДП, (прием, перевод, отпуск, увольнение), Работа с иностранными гражданами. - Работа с Колледжами и институтами Мурманска и Мурманской области. Открытия с нуля два направления Транспортного отдела и Развития розничной сети специализированных магазинов. Транспортный отдел: - Контроль расхода топлива; - Контроль работы водителей, Логистов, Операторов. - Учет ТО. - Разработка сдельной оплаты труда. Также мотивации как материальной, так и не материальной. - Контроль за предрейсовым осмотром и путевыми листами. - Ведение всей отчетности. Развитие собственной сети: - Поиск помещений в аренду по г. Мурманску и Мурманской области; - Ведение переговоров с первыми лицами и заключение договоров; - Подготовка помещения к работе магазина; - Набор персонала, обучение и адаптация персонала. - Планограмма, акции, выставки по данному направлению и вообще компании. - Постановка на учет торговых точек на учет в налоговую и Роспотребнадзор. - Контроль доставки продукции до торговых точек; - Снабжение всеми необходимыми материалами торговых точек; - Работа в программах Iiko, офис-программы, гугл программы, 1С, и т. д. Достижения: Повышение прибыли на 10% за полгода. Минимизировала текучку кадров на 60% за 2 месяца. Получила Диплом в номинации "Ведущие за собой" от МСК г. Мурманска.
    • Март 2018 – январь 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу, Руководитель группы агентов

    ООО "Газ Эксплуатация", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу" - Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы агентов; - Оценка кандидатов; - Проведение собеседований; - Проведение практики агентов в полях; - Введение отчетности; Произошло закрытие филиала в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "Руководитель группы агентов" - Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений; - Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; - Структура управления персоналом в структуре управления организацией; - Оценка кандидатов; - Мотивация, организация конкурсов; - Стратегическое управление персоналом; - Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; - Управление конфликтами; - Введение всей необходимой отчетности. В подчинение 45 агентов Закрыто 5 вакансий. Уволилась связи с территориальным размещением филиала. Достижения: Достижения: Создание методички по обучению. Создание мотивационных тренингов.
    • Январь 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

    КЦ БМ Тинькофф Банк, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Развитие двух отделов (hr и колл-центр) с нуля. Партнер АО Тинькофф Банк. - Организация и поэтапный контроль отдела персонала. - Распределение заданий между специалистами отдела. - Координация работы персонала в отделе. - Обеспечение выполнения планов по закрытию вакансий. - Осуществление взаимодействия с кандидатами, проведение переговоров, личных встреч, деловая переписка. - Контроль платежно-расчетной документации. - Ведение внутренней отчетности отдела по отделу и плановым показателям. - Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и представление руководителю. - Участие в совещаниях руководства Компании. - Поиск и подбор персонала на внутренние вакансии Компании. - Организация внутренних и внешних тренингов, обеспечение профессионального развития сотрудников отдела. - Обеспечение и контроль соблюдения дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в отделе. Работа Skype, Google-документы, электронная почта, CRM, E-Staff. Уволилась связи с ликвидацией партнера компании. В подчинение колл-центр- 68 человек на удаленной основе В hr отделе - 25 человек на удаленной основе
    • Август 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО"Консультационный центр Стирлинг", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Принята была сначала "Менеджером по продажам" - Консультирование клиентов, и предоставление индивидуальной программы; - заключение договоров; - Работа с финансовыми и фондовыми рынками; - Помощь в обучение по рынкам. - введение отчетности. Через три месяца принята на должность: "Руководитель отдела продаж" - Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; - Контроль работы персонала; - Учет рабочего времени; - Организация выставок Sevtek 2014, 2015; - Организация конкурсов и акций среди коллег; - В подчинение 25 менеджеров по продажам. Работа с СРМ и Телеграмм. Уволилась по семейным обстоятельствам Достижения: - Выполнение плана продаж как личный, так и команды в течении всей работы.
    • Июль 2008 – июль 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "Центр компьютерных технологий Коннект", Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; Структура управления персоналом в структуре управления организацией; Стратегическое управление персоналом; Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; Менеджмент персонала; Анализ эффективности использования трудовых ресурсов; Формирование бюджета оплаты труда; Управление конфликтами; Обучение и развития персонала; Оценка персонала. В подчинение 4 человека. Уволилась связи с закрытием компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные и деловые качества: - гибкость, умение выходить из сложных ситуаций; - высокая организованность; - стрессоустойчивость; - деликатность; - вежливость. Хобби и увлечения: - Все что связанно с детьми (прогулки на природе, поход на выставки, музеи и т. д.) Исполнительность, Работа в команде, Работа на выставках, Организаторские навыки, Грамотная речь, Ведение переговоров, Деловая переписка, Деловое общение, Управление персоналом, Водительское удостоверение категории B, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Обучение персонала, Навыки продаж, Руководство коллективом, Подбор персонала, Умение работать в команде, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Активные продажи, Управление проектами, Заключение договоров, Организация мероприятий, Поиск информации в интернет, Мотивация персонала, Ориентация на результат, Обучение и развитие, Управленческие навыки, Управление командой, Грамотность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 386 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов в обучении и методолог L&DОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов в обучении и методолог L&DОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 7:04Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий эксперт отдела экспертизы и аудита проектной документацииМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорАпрель 2021 – февраль 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет)Заместитель директораДекабрь 2015 – декабрь 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель группы по разработке инвестиционного проектаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Предприниматель / Руководитель проектов (недвижимость, агроэкспорт, франшиза)Март 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob