Москва
Резюме № 49899939
Обновлено 1 февраля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 12 ноября 1988)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Март 2016 – май 2020
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель группы по организации мероприятий

    Pfizer (Россия), Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

     Контролировала организацию национальных и региональных мероприятий с сотрудниками здравоохранения (около 2000 мероприятий в год) с ведением и обеспечением документооборота, внутренним аудитом мероприятий и документов. В результате регулярный контроль работы сотрудников позволял обнаруживать и устранять ошибки в процессе работы.  Управляла командой организации мероприятий – 8 сотрудников в подчинении, включая набор, обучение, развитие. Создала высокоэффективную команду профессионалов, организующих мероприятия на высоком уровне. 25% сотрудников перешли на более высокие позиции  Контролировала соблюдение стандартов комплаенс в работе с сотрудниками и организациями здравоохранения. Готовила и проводила обучающие/разъясняющие семинары. Как результат, положительное прохождение ежегодных аудитов проведенных мероприятий, процент нарушений менее 0,5%.  Реализовала проект по созданию обучающего ресурса «Academy» для региональных медицинских представителей, включая формирование рабочей группы, разработку контента и проработку визуального представления информации, запись роликов и разработку необходимых обучающих материалов, курирование размещения на внутреннем сайте компании с контролем работ на всех этапах запуска ресурса. В результате объем некорректно оформленных ТЗ на мероприятия снизился на 70%.  Координировала проект развития сотрудников внутри компании (HiPo): коммуникация по проекту, организация этапов отборов участников (более 150), составление программ обучения для четырех школ, организация телеконференций и онлайн сессий (7-8 в месяц в течение 12 месяцев), общение со спикерами и помощь в подготовке обучающих материалов/презентаций. По итогам обучения 30% участников получили повышение внутри компании.  Организовывала внутренние мероприятия в компании, корпоративные выезды, командообразующие мероприятия. Ежегодно около 30 мероприятий, в том числе регулярные общие итоговые рабочие конференции для сотрудников компании (количество участников около 1500).  Обеспечила предоставление высокого уровня административной поддержки региональных сотрудников, включая ведение табеля учета рабочего времени, визовую и тревел поддержку. Экономия бюджета около 10% ежегодно за счет грамотного администрирования процессов.
    • Июль 2014 – март 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель административной группы

    Pfizer (Россия), Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

     Руководила группой региональных администраторов, осуществляющих административную поддержку и ведение табеля учета рабочего времени региональных медицинских представителей (800 человек) - 5 сотрудников, в том числе проводила подбор персонала, обучение, развитие, продвижение. В результате была сформирована команда, получавшая высокие оценки клиентов по функциональным, деловым и личностным качествам.  Координировала проект развития сотрудников внутри компании (HiPo): коммуникация по проекту, организация этапов отборов участников (более 130), составление программ обучения для трех школ, организация телеконференций и онлайн сессий (5-6 в месяц в течение 12 месяцев), общение со спикерами и помощь в подготовки обучающих материалов/презентаций.  Управляла работой региональных филиалов офиса в Санкт-Петербург, Новосибирск: взаимодействие с арендодателем, контроль исполнения договорных и финансовых обязательств со стороны поставщиков услуг, контроль работы блока сервисных специалистов офиса – ресепшн, мейлрум – 3 сотрудника.  Организовала процесс переезда двух региональных директоров в рамках relocation, предоставив помощь в подготовке и подписании договоров, проведении переговоров с арендодателями и агентствами, ведении всей необходимой документации и финансовых взаимодействий.  Выполняла административную поддержку региональных сотрудников (около 170 человек): визовая и командировочная активность, табель учета рабочего времени. Оптимизировала документооборот между отделами и сотрудниками: разработала обучающие материалы и разъясняющие инструкции, что снизило количество ошибок до 1% в течение отчетного периода.
    • Сентябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный администратор и старший администратор отдела операционной поддержки

    Pfizer (Россия), Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

     Координировала работу администраторов (5 человек): обучение с разработкой необходимых материалов, оценка проделанной работы, постановка задач и контроль их выполнения, обмен опытом. В результате сформировала команду с высоким уровнем компетенций и отличной оценкой работы от клиентов, готовую решать поставленные задачи.  Участвовала в организации крупных мероприятий компании (6-8 в год): логистика и размещение большого количества участников (до 800 человек), подготовка расписаний, раздаточных материалов, организация процесса обучения и иных активностей  Оказывала поддержку проекта развития сотрудников внутри компании (HiPo): коммуникация по проекту, организация этапов отборов участников (более 120), составление программ обучения, организация телеконференций и онлайн сессий (4-5 в месяц в течение 12 месяцев)  Разработала и запустила ресурс по хранению, обновлению и предоставлению электронных отчетов по личным данным сотрудников компании (более 700 человек). Реализация привела к оптимизации процесса организации логистики в рамках выездных мероприятий с большим количеством участников.  Выстроила систему поддержки региональных офисов (Москва и Санкт Петербург): переговоры с арендодателем, жизнеобеспечение (связь, безопасность и т. д.)  Выполняла административную поддержку региональных сотрудников (150 человек): визовая и командировочная активность, табель учета рабочего времени, др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные профессиональные навыки: Ориентированный на результат сильный индивидуальный и командный игрок, лидерское мышление, способность грамотно планировать и правильно расставлять приоритеты, вдохновлять и руководить командой, способность выстраивать эффективные отношения с руководством, сотрудниками и подчиненными, умение давать обратную связь подчиненным, отличный навык работы без потери эффективности при неоднократной реструктуризации в компании/отделе Личные качества: стремление к новым вызовам, гибкость, открыта к новым знаниям Тренинги: «Ситуационное лидерство – типология Бланшара», SRC Бизнес-школа, 2016 «Time-Management and Tasks Prioritization», Pfizer, 2016 «Ведение деловой коммуникации», Pfizer, 2015 «Персональный профиль и работа в команде на основе MBTI», Pfizer, 2015 Награды: Сертификат приверженности культуре Pfizer - признание демонстрации клиентоориентированности как на внутренних, так и на внешних клиентов – 2015, 2014, 2012 Ответственность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – март 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель группы технической поддержкиОктябрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель главного инженераФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT проектовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер проектовАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob