Москва
Резюме № 49646424
Обновлено 24 апреля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
120 000 ₽
43 года (родилась 06 августа 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела доставки

    ООО "Клиентская Доставки", ООО "Служба Доставки"

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие отдела доставки в магазине Леруа Мерлен г. Нижний Новгород с нуля, а также параллельное ведение отдела доставки в магазине Леруа Мерлен г. Курск. 2. Привлечение и обучение поставщиков транспорта, заключение договоров на предоставление услуг. 3. Подбор, найм, обучение персонала. 4. Управление процессами складской и транспортной логистики, контроль своевременности доставки товаров. 5. Координация взаимодействия отдела доставки с другими подразделениями Леруа Мерлен. 6. Разработана и внедрена система мотивации для менеджеров, тем самым увеличился средний чек на продаваемые услуги на 30%. 7. Разработана система ценообразования на предоставляемые услуги для B&B клиентов, тем самым увеличив продажи в данном сегменте в двое. 8. Оптимизирован процесс продаваемых услуг, тем самым выросли показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов, что позволила быть в ТОП 3 по ежемесячным рейтингам между всеми проектами компании.
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Старший менеджер отдела доставки, менеджер отдела доставки

    ООО "Служба доставки", Курск
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление заказа на оказание транспортных услуг 2. Ведение кассовой дисциплины. 3. Работа с рекламациями. 4. Контроль за работой менеджеров. 5. Работа с b2b клиентами.
    • Май 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор магазина

    АО «Корпорация ГРИНН», Курск

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение установленных экономических показателей. 2. Координирование мониторинга среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности розничного филиала компании. 3. Подготовка и проведением рекламных акций в магазине, нацеленных на привлечение покупателей и увеличение продаж. 4. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. 5. Обеспечение рационального расходования, а также закуп материалов и средств, необходимых для осуществления торгово-хозяйственной деятельности. 6. Работа с персоналом: проведение собеседований, составления графиков работы и графиков отпусков. 7. Организация и контроль за выполнением функциональных обязанностей и должностных инструкций персоналом, проведение аттестаций, а также контроль кассовой дисциплины.
    • Июль 2012 – май 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ООО "Знатная дама", Курск
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ и прогнозирование потребностей предприятия. 2. Мониторинг рынка. 3. Планирование закупок. 4. Обеспечение товарными запасами для бесперебойной работы отдела оптовых продаж, а также розничной сети. 5. Анализ продаж, остатков по группам и подгруппам товаров (внедрение новых товарных групп, подбор акций и мероприятий для плохо продаваемого товара). 6. Проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров поставок, а также контроль выполнения заказов поставщиками. 7. Введена и разработана система мотивации для менеджеров отдела закупок. 8. Разработаны товарные матрицы для закупаемого товара. 9. Привлечено более 50 новых поставщиков с длительной рассрочкой платежа, что позволило значительно увеличить ассортимент товара. 10. Разработаны и приняты в дальнейшую работу углубленные анализы, необходимые для дальнейшего ведения и расширения бизнеса. 11. Увеличение годового роста продаж составил более 350% в следствии углубленной аналитики и увеличенному товарному запасу.
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель коммерческого директора, старший менеджер

    ИП Лыкова В.Л., Курск
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск потенциальных и перспективных клиентов, ведение коммерческих переговоров, заключение и оформление договоров. 2. Поставления графиков доставки, контроль дебиторской задолженности по заключенным договорам. 3. Планирование и разработка схем, форм, методов по продвижению товаров. 4. Проведение отдельных видов рекламных акций. 5. Анализ объемов продаж, составление отчетов по результатам анализа. 6. Оптимизирован учет и отпуск товаров благодаря внедрению специализированной программы прописанной под этот бизнес. 7. Обучение персонала этой программе. 8. Были восстановлены связи с потерянными клиентами что позволило увеличить товарооборот в двое.
    • Февраль 2009 – февраль 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист-эксперт, присвоен классовый чин референта государственной службы Российской Федерации 2 к

    Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области, Магадан
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление сбора, обработка и отправка на федеральные уровень в Росстат (г. Москва) сводных итогов месячных, квартальных и годовых форм статистической отчетности по транспорту, связи, промышленному производству, по отраслям экономики торговли. 2. Разработка комплексных аналитических и отраслевых работ, подготовка разделов в комплексные доклады, сборники. 3. Анализ экономической деятельности в Магаданской области малого бизнеса, по отраслям экономики торговли, промышленности, транспорта и связи. 4. Организация и проведение первого в России сплошного статистического наблюдения за деятельностью малого и среднего бизнеса по результату слаженной работе Магаданская область заняла первое место в России по итогам этого масштабного обследования, было вынесено благодарственное письмо от руководителя Федеральной службы государственной статистики РФ Суринова А. Е.
    • Июль 2006 – январь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела розничной торговли (в подчинении 38 человек)

    ООО «Колыма-Плюс», Магадан
    Розничная сеть (продуктовая), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Развитие торговой сети с нуля (подбор помещений под аренду, оформление лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией, оформление и регистрация ККМ, получение разрешений на осуществлении деятельности во всех инстанциях). 2. Подбор и обучение персонала. 3. Заключение договоров, контроль за расчетами с поставщиками. 4. Планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж розничной сети. 5. Мониторинг рынка. 6. Ведение документации, составление отчетности розничной сети. 7. Организация промежуточных инвентаризаций ТМЦ. 8. Организация и управление эффективной работой персонала розничной сети.
    • Февраль 2008 – май 2008
    • 4 месяца

    Заместитель директора (в подчинении 25 человек)

    ООО СЛ", Магадан
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие магазина с нуля. 2. Подбор кадрового персонала. 3. Ценообразование, построение системы продвижения товаров на рынке, увеличение продаж. 4. Разработка политики скидок.
    • Январь 2006 – июль 2006
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Торговый дом МЛВЗ", Магадан
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: * анализ затрат; * анализ и расчет показателей ликвидности; * анализ и расчет показателей рентабельности; * анализ платежеспособности 2. Калькуляция себестоимости и ценообразование продукции. 3. Разработка экономических планов деятельности предприятия.
    • Сентябрь 2005 – январь 2006
    • 5 месяцев

    Экономист

    ООО "Торговый дом МЛВЗ", Магадан
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка экономических планов деятельности предприятия. 2. Калькуляция себестоимости и ценообразование продукции. 3. Разработка должностных инструкций и квалификационных характеристик. 4. Учет и анализ труда и заработной платы на предприятии

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь программ Microsoft office, опыт работы с CRM системами, а также с 1С бухгалтерией. Я серьезный и ответственный работник, способна к прогнозированию ситуации, добросовестно отношусь к выполнению поставленных задач, способна работать в режиме многозадачности, коммуникабельна, обладаю аналитическим складом ума, а также высоким уровнем стрессоустойчивости, пунктуальна, быстро усваиваю новую информацию, имею способности и желание к дальнейшему обучению. Статистический анализ, 1С: Предприятие 8, Ценообразование, Планирование, Прогнозирование, Экономический анализ, MS Outlook, MS PowerPoint, Консультант плюс, Internet, Деловая переписка, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Деловое общение, Работа в команде, Ведение переговоров, Расчет себестоимости, Анализ себестоимости, Управленческая отчетность, Финансовая отчетность, Финансовый анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Старший бизнес-аналитикИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 мес.)Руководитель строительного проектаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено в 17:34Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела ИТ проектов (CEO-1)Февраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор ОПСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направления (инженерная инфраструктура / строительство)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Ведущий инженер/ заместитель начальника лабораторииФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель строительного проектаИюль 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта