Москва
Резюме № 48591634
Обновлено 20 октября 2023
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / направления общего центра обслуживания (ОЦО) / Директор ОЦО

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 18 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Директор общего центра обслуживания (ОЦО)

    ООО "Операционный Центр", Рязань
    Общий центр обслуживания (ОЦО) группы компаний;Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы;Услуги по кадровому делопроизводству и подбору персонала;Колл-центр и диспетчерская служба;Операционная поддержка бизнеса.

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное управление текущей деятельностью общего центра обслуживания (ОЦО), включая следующие подразделения: - Контакт-Центр; - Служба юридической и правовой поддержки клиентов; - IT Департамент; - Управление кадрового делопроизводства и подбора персонала; - Бухгалтерия; - Управление операционной поддержки бизнеса; - Административно-хозяйственное управление; - Служба Архива; - Управление сопровождения договоров страхования; - Управление анализа, мониторинга, методологии и контроля. - Обеспечение выполнения SLA и KPI ОЦО; - Разработка и внедрение программ по повышению уровня удовлетворенности клиентов (NPS) ОЦО; - Повышение уровней автоматизации существующих бизнес-процессов, внедрение программных продуктов в области операционной деятельности компании (CRM-систем, систем электронного документооборота, онлайн обслуживание клиентов и пр.); - Разработка систем оценки результативности и эффективности бизнес-процессов, проведение анализа эффективности распределения функций между подразделениями ОЦО; - Управление изменениями в ходе функционирования ОЦО; - Разработка и внедрение управленческой отчётности, в т. ч. для целей партнеров и собственников группы компаний; - Сокращение операционных расходов группы компаний, достижение плановых финансово-экономических показателей деятельности ОЦО; - Разработка уникальных сервисных продуктов для банков, страховых и юридических компаний, автосалонов, брокеров, физических лиц. - Общее сокращение персонала группы компаний на 30%; - Снижение сроков обработки заявок до 1 дня (max) за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, перераспределения нагрузки между подразделениями; - Рост качественных показателей обслуживания на 25% при увеличении объемов операций на 50%; - Повышение удовлетворенности Заказчиков сервисом до 85% за счет внедрения процедур постоянной обратной связи; - Достижение целевых финансово-экономических показателей деятельности ОЦО: по итогам года экономия составила более 20% бюджета расходов на операционные и сервисные функции; - Снижение расходов на IT приблизительно на 40% в год за счет оптимизации затрат на поддержку ИТ сервисов путем реализации проекта по передаче части функций ИТ и связи в аутсорсинг; - Достижение перевыполнения доходной части бюджета ОЦО (более 70 млн. руб. за 2016-2017 г. г.) за счет расширения портфеля услуг компании.
    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель проекта по созданию общего центра обслуживания (ОЦО)

    ООО "Проектный офис", Москва
    Управляющая компания группы, холдинга;Управление многопрофильными активами;Услуги для бизнеса;Консалтинговые услуги;Юридическое обслуживание;Страхование, перестрахование.

    Обязанности и достижения:

    Построение с "0" многофункционального общего центра обслуживания (ОЦО) в г. Рязань, по следующим направлениям: контакт-центр; бухгалтерский и налоговый учёт; кадровое делопроизводство и подбор персонала; юридическая и правовая поддержка; административно-хозяйственная деятельность; управление архивом; операционная поддержка; IT поддержка; скоринг проверки; страхование. Планируемая численность сотрудников ОЦО - 300 чел. - Определена и согласована локация ОЦО и целевая численность персонала; - Разработаны организационная структура и штатное расписание ОЦО, должностные инструкции сотрудников, график подбора и обучения персонала, план перевода организаций группы компаний в ОЦО, регламенты взаимодействия подразделений, KPI и система мотивации сотрудников ОЦО; - Сформирован штат сотрудников ОЦО; - Формализованы отношения с заказчиками на основании SLA и регламентов; - Определены сервисы и модель ценообразования ОЦО; - Сформирован и защищен перед собственниками бюджет Общества, создана модель развития Общества; - Осуществлен перевод организаций группы компаний на обслуживание в ОЦО. - 2 месяца на создание ОЦО и прием первого клиента на обслуживание; - 5 месяцев на перевод функций организаций, входящих в группу кампаний, на обслуживание в ОЦО; - Оптимизирована численность сотрудников группы компаний на 15% за первые 3 месяца работы ОЦО; - Снижены операционные расходы и повышена производительности труда на 20% по группе компаний; - Достигнута дополнительная экономия бюджета в 5 млн. руб. за счет сокращения на 3 месяца сроков осуществления полного перевода функций.
    • Июль 2007 – май 2015
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель операционных подразделений

    Страховые Компании (ТОП-10), Москва
    Финансовый сектор;Страхование, перестрахование.

    Обязанности и достижения:

    - Повышение уровня автоматизации бизнес-процессов; - Разработка многоуровневых систем управленческой отчетности; - Создание многоуровневых систем обучения и оценки знаний сотрудников; - Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности (KPI`s), систем мотивации сотрудников; - Сопровождение проектов по переходу на новые учетные системы (1С7-8 УСК), системы электронного документооборота (Lombardi, CAS, DIRECTUM); - Участие в проектах по Централизации ИТ-инфраструктуры, консолидации операционных функций, созданию общих центров обслуживания (ОЦО) в регионах (г. Воронеж, г. Рязань); - Разработка и внедрение систем рейтингования подрядчиков; - Руководство процессами бюджетирования и контроль бюджетных дисциплин подразделений; - Разработка и реализация проектов OPEX (Operational Excellence); - Создание концепций обслуживания VIP клиентов компаний; - Разработка и внедрение программ по повышению уровня удовлетворенности клиентов (NPS) компаний; - Координация и контроль деятельности по взаимодействию с регулирующими и надзорными органами (ФССН, РСА, НССО, ЦБ РФ); - Методологическое сопровождение (разработка регламентов, инструкций, приказов и т. д.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные стороны и преимущества: предпочитаю проактивную позицию, умею работать в условиях размытости постановки задачи, дорожу своей профессиональной репутацией на рынке. Готов к любого рода командировкам. Развитые управленческие навыки (планирование, анализ, контроль, мотивация), 12-ти летний опыт успешной организации работы коллективов различной численности, в том числе найм и формирование команд, разработка и внедрение KPI, профессиональное развитие и т. д. Опыт успешной реализации проектов в различных областях. Опыт успешной реорганизации бизнес-процессов, оптимизации организационной структуры, разработки и построения операционной модели. Навыки быстрого и эффективного освоения новой предметной среды, анализа и структуризации бизнес-процессов, опыт создания с "0" ОЦО в различных регионах для организаций различных видов деятельности. Опыт преподавания, научной деятельности, организации процессов обучения, тестирования, аттестации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проекта строительстваСентябрь 2021 – март 2023
Обновлено в 14:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 11:56Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель строительстваИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено в 13:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор магазина, управляющий кафеНоябрь 2012 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob