Москва
Резюме № 47683362
Обновлено 25 апреля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель проекта / Управляющий / Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 01 марта 1981)
Хабаровскготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Июль 2016 – август 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Директор Департамента развития и сопровождения, Административный директор

    Публичное акционерное общество "Восточный экспресс банк"

    Обязанности и достижения:

    Ключевые достижения: • разработка и реализация требований месторасположения для эффективной работы розничных точек продаж (отделений); • подбор помещений и запуск под ключ более 600 банковских отделений; • формирование с нуля команды менеджеров и специалистов; • разработка и реализация системы типовых форм договор аренды, подряда тем самым сокращения срока согласования договоров; • разработка технического задания для формирования ПО автоматического учета объектов недвижимости при переходе на МСФО 16 аренда; • сокращение издержек на содержание сети на 30 % от годового бюджета; • сокращение расходов на аренду помещений с 2011 до 2018 гг на 30 % путем проведения переговоров с арендодателями; • сокращение издержек и сроков доставки документов в архивы банка на 16 %; • разработка и реализация стандартов оформления точек продаж; • организация перехода административных офисов на использование проточной питьевой воды с установкой специализированного оборудования, тем самым сокращение годового бюджета на 4 млн. руб. • оптимизация расходов на доставку сотрудников компании, путем пересмотра маршрутов доставки, возмещения сотрудников части стоимости доставки, оптимизация годового бюджета на 5,5 млн.руб. • формирование новых подразделение, обучение руководителей отделов; • разработка системы мотивации сотрудников; • реализация непрофильной недвижимости с прибыль более 10 млн. руб; • награждена наивысшей наградой «Золотой Т» за качественное построение и сопровождение сети • разработка и внедрение «Сервиса АХО», автоматизированной системы обработки заявок Ключевые компетенции: • высокий уровень организации проектов; • умею мотивировать сотрудников; • обладаю навыками переговоров; • умею создавать сильные команды сотрудников; • хорошие навыки презентации компании и продуктов компании; • владею методикой скорочтения. • Организация и эффективная работа следующих подразделений: - отдел управления недвижимостью; - административно- хозяйственное управление; - отдел логистики и снабжения; - группа сопровождения архивного фонда; - группа фирменного стиля; - группа охраны труда; - группа учета ТМЦ; - группа администрирования сети • формирование бюджета банка по статьям развития и обслуживания помещений банка и персонала банка • административное сопровождение помещений общей площадью более 10 тыс. кв. м • контроль рационального использования финансовых средств выделяемых для хозяйственных целей • реализация стратегии банка по открытию точек продаж; • организация и инженерно- техническое сопровождение строительных - ремонтных работ; • разработка и сопровождение договоров аренды, купли – продажи недвижимости; • организация, координация, контроль за хозяйственным сопровождение за хозяйственным обслуживанием помещений банка (коммунальные услуги, клининг, техническое сопровождение) • разработка и внедрение стандартов внешнего и внутреннего оформления отделение и бэк-офисов банка • взаимодействие с ЦБ РФ по вопросам лицензирования ВСП, согласование кандидатур на должности директоров филиалов, Правление банка; • создание отдела управления банковской недвижимостью; • организация логистики и хранения банковских документов в архивах банка • открытие архивов банка • подбор помещения, проектирование, открытие площадок контакных центров в городах Хабаровск, Саратов. • удаленное сопровождение точек продаж; • разработка мотивации персонала подразделения.
    • Февраль 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник управления сопровождения сети

    Публичное акционерное общество "Восточный экспресс банк"

    Обязанности и достижения:

    • формирование бюджета банка по статьям развития и обслуживания помещений банка и персонала банка • административное сопровождение помещений общей площадью более 10 тыс. кв. м • контроль рационального использования финансовых средств выделяемых для хозяйственных целей • реализация стратегии банка по открытию точек продаж; • организация и инженерно- техническое сопровождение строительных - ремонтных работ; • разработка и сопровождение договоров аренды, купли – продажи недвижимости; • организация, координация, контроль за хозяйственным сопровождение за хозяйственным обслуживанием помещений банка (коммунальные услуги, клининг, техническое сопровождение) • разработка и внедрение стандартов внешнего и внутреннего оформления отделение и бэк-офисов банка • взаимодействие с ЦБ РФ по вопросам лицензирования ВСП, согласование кандидатур на должности директоров филиалов, Правление банка; • создание отдела управления банковской недвижимостью; • организация логистики и хранения банковских документов в архивах банка • открытие архивов банка • подбор помещения, проектирование, открытие площадок контакных центров в городах Хабаровск, Саратов. • удаленное сопровождение точек продаж; • разработка мотивации персонала подразделения.
    • Август 2006 – февраль 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий менеджер, главный менеджер, начальник отдела сопровождения сети

    Открытое акционерное общество "Восточный экспресс банк"

    Обязанности и достижения:

    • формирование бюджета банка по статьям развития и обслуживания помещений банка и персонала банка • административное сопровождение помещений общей площадью более 10 тыс. кв. м • контроль рационального использования финансовых средств выделяемых для хозяйственных целей • реализация стратегии банка по открытию точек продаж; • организация и инженерно- техническое сопровождение строительных - ремонтных работ; • разработка и сопровождение договоров аренды, купли – продажи недвижимости; • организация, координация, контроль за хозяйственным сопровождение за хозяйственным обслуживанием помещений банка (коммунальные услуги, клининг, техническое сопровождение) • разработка и внедрение стандартов внешнего и внутреннего оформления отделение и бэк-офисов банка • взаимодействие с ЦБ РФ по вопросам лицензирования ВСП, согласование кандидатур на должности директоров филиалов, Правление банка; • создание отдела управления банковской недвижимостью; • организация логистики и хранения банковских документов в архивах банка • открытие архивов банка • подбор помещения, проектирование, открытие площадок контакных центров в городах Хабаровск, Саратов. • удаленное сопровождение точек продаж; • разработка мотивации персонала подразделения.
    • Июнь 2004 – август 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер отдела розничных продаж

    Банк "Дальневосточное ОВК" (ОАО)

    Обязанности и достижения:

    Привлечение партнеров Организация удаленных рабочих мест Заключение договоров эквайринга

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развитие сети присутствия, Управление командой, Организаторские навыки, Региональное развитие, Создание филиальной розничной сети, Управление бюджетом, Административное управление, Управленческие навыки, Открытие торговых филиалов, Согласование договоров, Материально-техническое обеспечение, Мотивация, Контроль хозяйственной деятельности, Командообразование, Стратегическое планирование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник Службы капитального строительстваИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий специалист по магистральной логистикеИюнь 2019 – август 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник мехколонныОктябрь 2019 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года)Операционный директор / Менеджер проектовСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Региональный руководительМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Эксперт по приемке квартир от ЗастройщикаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор по ИТОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob