Москва
Резюме № 47633546
Обновлено 16 октября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель проекта (Клининг)

Был больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родился 31 января 1985)
Москва
Братиславская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2019 – декабрь 2019
    • 11 месяцев

    Ведущий проектный менеджер

    Тип Топ Индустриальные решения, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы проектных менеджеров и администраторов региона Москва и близлежащих регионов; - Проведение встреч и переговоров с ответственными лицами заказчика; Работа с конфликтами, урегулирование спорных ситуаций; Подготовка коммерческих предложений и продажа дополнительных услуг; - Регулярное проведение аудитов объектов (качество услуги, соблюдение технологий и стандартов работы, документация, отчетность, укомплектованность штата, уборочная техника, ОС); - Работа с бюджетом на вверенных объектах, а также контроль и согласование бюджета всех проектов Московского региона компании. Ключевые результаты: 1.Вырастил администратора объекта до проектного менеджера Калужско-Тульского региона; 2.Внес существенный вклад в увеличение стоимости действующих контрактов от 3 до 10% 3.Существенно повысил лояльность ответственного представителя заказчика в ценном для компании проекте.
    • Февраль 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по содержанию и благоустройству недвижимости

    ГК Абсолют, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Контроль содержания жилой недвижимости (25 зданий): внутренняя площадь более 30 000 кв. м., внешняя территория более 350 000 кв. м., озеленение около 100 000 кв. м., элементы благоустройства (оборудование детских, спортивных площадок, малые архитектурные формы и др.); - Контроль выполнения работ подрядными организациями: (клиннинг 64 чел., автотракторная техника 11 ед.,), вывоз ТБО, КГМ, снег, дезинфекция, дератизация, озеленители; - Ведение отчетности текущей документации; - Взаимодействие с собственниками жилых помещений по урегулированию претензий и входящим запросам. Февраль 2017-июнь 2018 Менеджер по приему в эксплуатации - Прием квартир от застройщика для дальнейшей передачи собственнику; - Составление дефектовочных актов, контроль за их отработкой, повторная приемка; - Работа с подрядными организациями; - Ведение текущей документации.
    • Ноябрь 2007 – май 2016
    • 8 лет и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ГК Фасиликом
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение бесперебойной работы клиниговой группы на вверенных объектах (ЖК ДонСтрой, сеть магазинов Мяснов, Кораблик-Р, РЖД); - Взаимодействие с заказчиком по вопросам оказания услуг. Поддержание высокого уровня удовлетворенности услугами; - Управление коллективом до 100 человек (менеджеры, администраторы, младший обслуживающий персонал). Подбор и обучение ключевых сотрудников; - Планирование и бюджетирование. Контроль за соблюдением бюджета. Расчет зп.; - Развитие сотрудничества с Клиентом. Продажа дополнительных услуг, расширение и продление договора, участие в тендерах. Урегулирование спорных ситуаций, оперативное реагирование на пожелания и замечания; - Контроль выполнения работ в соответствии с перечнем, указанным в договоре, согласно технологическим требованиям и уборочным нормам. Проведение аудитов объектов; - Организации специализированных работ (вывоз мусора, снега, мойка окон, фасадов, высотные работы); - Ведение договорной и претензионной работы с Клиентом и подрядчиками; - Заказ ТМЦ: подбор химии, техники и инвентаря на объекты. Контроль за расходом средств и оборудования для уборки на объектах; - Запуск новых объектов с "0" в Москве и регионах; - Контроль соблюдения высоких корпоративных стандартов услуги. Апрель 2011 — август 2013, Менеджер объекта Январь 2011 — апрель 2011, Ассистент менеджера - Взаимодействие с Клиентом (соблюдение выполнения условий договора, повышение лояльности Клиента); - Работа с бюджетом объекта; - Управление персоналом до 50 человек (администратор, младший обслуживающий персонал); - Ведение и расширение действующих договоров, заключение новых договоров; - Поиск, отбор и обучение персонала, сбор документов для оформления персонала, организация работ на объекте, подготовка сопроводительных документов под объект, ежемесячные заказы расходных материалов на объект, проверки качества оказываемых услуг; - Начисление заработной платы. Ноябрь 2007 – декабрь 2010, Водитель экспедитор - Составление маршрута развоза; - Прием груза и документации; доставка; Ключевые результаты: 1.Успешно запускал новые объекты Кораблик-Р в регионах (Нижний Новгород, Вологда, Ярославль); 2.Вырастил нескольких администраторов до должности менеджера; 3.Увеличил на 20% стоимость контракта с компанией Мяснов через 4 месяца работы; 4.Оптимизировал бюджет объектов Донстрой, снизив затраты на обслуживание на 9%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт управления коллективом до 100 человек; - Опыт подбора, обучения и управление персоналом; - Практический навык управление конфликтами; - Умение четко контролировать сроки и исполнение; - Высокие организационные навыки; - Умение вести переговоры на различных уровнях; - Microsoft Office, 1C 8.2 Клининг, Управление клининговой службой, Управление работой с ключевыми клиентами, Административное управление, Антикризисное управление, Управление персоналом, Обучение персонала, Ориентация на клиента, Выбор подрядных организаций, управление, Управление недвижимостью, Административно-хозяйственная деятельность, Деловая коммуникация, Урегулирование конфликтов, B2B Продажи, Работа с дебиторской задолженностью

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий инженер производственно-технического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год)Менеджер проектаАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено в 13:37Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проекта строительстваСентябрь 2021 – март 2023
Обновлено в 13:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:35
Обновлено в 13:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)РуководительФевраль 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob