Обязанности и достижения:
Руководитель проекта
1. Производство работ по возведению Жилого комплекса "Царицино";
2. Проведение реконструкции существующего производственного здания в бизнес-центр;
3. Участие в возведении 3-4 этажей с устройством кровли вновь строящейся школы.
В том числе:
- Управление строительным проектом;
- Анализ проектной документации;
- Корректировка проекта в сторону удешевления, контроль качества производства работ, подготовка отчетов и графиков производства работ;
- Взаимодействие с органами государственной власти, представителями инвестора, заказчика, субподрядчика, поставщика;
А также:
- Организация конкурса - отбора генподрядчика, подрядчиков, поставщиков и других участников строительства: постановка задач исполнителям на основе материалов Проектной документации.
- Составление Организационной схемы управления проектом (СУП): структурирование взаимоотношений с заказчиком, генподрядчиками и подрядчиками;
- Совместно с финансовой службой компании: сопровождение процессов подготовки и заключения Договоров подряда/субподряда на основе утвержденных параметров;
- Организация процедур и управление деятельностью авторского, технического надзора, а также других контрольных служб в процессе создания Объекта;
- Мониторинг хода работ в процессе строительства Объекта: своевременное решение вопросов, сопровождающих создание Объекта;
- Контроль соответствия фактических и плановых затрат, предусмотренных в строительных сметах;
- Управление приемкой работ Заказчиком, подготовленных к приемке Подрядчиками на основе графика выполнения работ (в блоках отношений с Заказчиком и Подрядчиками). Организация предварительной приемки работ Подрядчиков, приемки скрытых работ (актирование работ);
- Обеспечение целостности и дееспособности гарантийных обязательств привлеченных Поставщиков и Подрядчиков. Контроль за соблюдением требований к поставляемому на Объект оборудованию и материалов: организация взаимодействия с подрядчиками. Поэтапная оценка состояния выполненных работ;
- Рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства. Организация коллективных решений Заказчика, авторского и технического надзоров, Подрядчика;
- Ведение ежемесячного пакета отчетной документации об управлении процессом создания Объекта, оценка отклонений значений план-факт, оценка отклонений от намеченных финансовых целей проекта. Предоставление пакета отчетности о состоянии проекта руководителю компании;
- Контроль информации о расчетах участников строительства: сверки, справки-выписки, ведомости актированных объемов работ, размеров оплаченных авансов и т.п.;
- Контроль монтажных работ по ответственным узлам, механизмам, оборудованию: участие в тест-запусках, рабочем опробировании установленного оборудования, освидетельствование его функциональности либо дефектности. Контроль за пуско-наладочными работами и организация подготовки к сдаче объекта в эксплуатацию.
- Рассмотрение и совместное регулирование спорных вопросов по выполнению условий договора (контракта) строительного подряда с генеральной подрядной организацией и другими участниками строительства. Решение всего спектра вопросов организации текущего взаимодействия участников создания Объекта;
- Контроль и оценка выполнения договорных обязательств всех сторон-участников создания Объекта, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы, исполнение графиков и пр.
- Своевременное реагирование на отклонение фактических проектных параметров от плановых (сроки реализации проекта, стоимость и т.п.). Оценка размеров отклонений и их причин.
- Участие в приемке объекта в эксплуатацию (этапов, очередей строительства), а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода.
- Подготовка и представление Заказчику отчета о выполнении договорных обязательств. Подготовка и организация оформления сторонами документации сдачи-приемки готового Объекта.