Обязанности и достижения:
Производство крупнотоннажной химической продукции в соответствие с суточным заданием и требованиями по качеству (внутреннее потребление, экспорт).
Провел поиск системы (выявлен - маркетинг Ф. Котлера), способа или метода адаптации советского производства товаров народного потребления (шампуни, тормозные и охлаждающие жидкости, "Белизна", пленка сельскохозяйственная, линолеум) к рыночной экономике.
Провел патентный поиск в области технологий производства товаров народного потребления, анализ возможностей предприятия, конкурентный анализ ассортимента мировых брендов, анализ спроса со стороны каналов товародвижения.
В качестве руководителя кросс- функциональных групп (представители производства, специалисты в области оборудования, сотрудники отдела сбыта, научные работники Центральной заводской лаборатории) организовал разработку и вывод товара на рынок:
(1) шампуни. Производство ТНП (численность персонала - 1 000 чел.), адаптированное к рыночным условиям и обеспечивающее выручку и прибыль, не было закрыто;
(2) "Тормозная жидкость РОСА-ДОТ 4". Опередив потенциальных конкурентов ("Нева" и импортные жидкости) мы вывели на рынок товар и заняли 40% рынка.
Организовал разработку рекламного фильма о компании и рекламных роликов о товарах, включая формирование посыла, разработку сценария, участие в съемках, монтаже и сдаче результатов руководству предприятия.
Организовал (на бесплатной основе) размещение статьи («РОСА»: опасайтесь подделки) в журнале "За рулем" (№7, 1996 г.) для формирования культуры применения тормозной жидкости и генерации спроса.
Организовал разработку и изготовление внешними подрядчиками рекламных материалов для представления товара на выставках, в местах продаж.
Маркетинговое сопровождение товара (сегмент b2b) "Моноэтиленгликоль": сырье для производства ПЭТФ. По результатам маркетингового исследования были приняты различные управленческие решения, в том числе снижение требований по качеству экспортного товара, что позволило увеличить экспорт на 5% (до $2 млн. долларов США в год дополнительно).
Продажа товаров АО "Капролактам" новым клиентам.
Причина ухода: сокращение штатов в связи со сменой собственников