Обязанности и достижения:
ФУНКЦИИ:
- Определение и реализация кадровой политики Компании, разработка и успешное внедрение;
- Курирование системы кадрового делопроизводства;
- Организация и контроль работы детского парка развлечений (основной персонал - 110 человек + обслуживающие структуры);
- Непосредственное управление Службой персонала компании;
- Формирование и ведение отчетов о работе парка, БДДС, ежемесячные бюджеты и их исполнение, разработка и внедрение компенсационных пакетов сотрудников парка;
- Организация и контроль мероприятий по повышению качества оказываемых услуг, контроль качества, получение и обработка обратной связи от клиентов;
- Разработка программ по внутреннему обучению персонала, внедрение процессов обучения, стажировки, адаптации. Контроль за исполнением Плана - графика по обучению;
- Организация мероприятий по обеспечению выполнения требований охраны труда;
- Выявление и устранение недостатков в работе парка развлечений, решение конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами;
- Замещение генерального директора в его отсутствие;
ДОСТИЖЕНИЯ:
- с ноля сформировал успешно функционирующую Службу управления персоналом -
Менеджер по управлению персоналом, Тренинг менеджер, Супервайзеры (6 человек). На протяжении 3 лет, с момента открытия Компании по сегодняшний день, успешно осуществляется подбор, адаптация, обучение, кадровое администрирование, охрана труда, выполнение требований ТК, прочие кадровые процессы;
- разработал регламенты и отчетные формы Службы, добился их соблюдения всеми подразделениями;
- разработал и внедрил Систему подбора персонала по ключевым компетенциям, провел мероприятия по повышению квалификации Супервайзеров в области подбора персонала (семинар - тренинг);
- успешно реализовал проект по оптимизации штатного состава обслуживающего персонала парка (инструкторы, численность на начало работы - до 135 чел, к моменту завершения проекта - до 110 чел), оптимизация - до 15% от штатной численности без потерь в качестве работы Компании;
- без значительных финансовых вложений снизил текучесть персонала с 30% (2015 год) до 11% (по итогам 2016 года) за счет внедрения дополнительных адаптационных и обучающих мероприятий, повысил мотивацию и вовлеченность действующего персонала с помощью мероприятий на командообразование, конкурсов и досуговых мероприятий;
- с момента запуска проекта сформировал и запустил (подбор персонала, адаптация, подготовка положений о службах, должностных инструкций) дополнительные подразделения, в том числе, Отдел маркетинга (1 руководитель и 3 подчиненных), Креативная служба (1 руководитель, 2 подчиненных), служба старших инструкторов (6 человек);
- разработал систему внутреннего Кадрового резерва компании (с момента начала действия системы (2016 год) 70% вакансий из числа менеджеров Службы персонала и Административно - управленческого персонала закрыты через переводы и повышения сотрудников компании);
- разработал аналитические отчеты по укомплектованности, текучести, финансовым показателям эффективности работы персонала;
- разработал предложения по улучшению привлекательности компании как работодателя на основании мониторингов и внутренних опросов;
- наладил работу по постоянному повышению квалификации персонала через геймификацию, внедрил Проект творческой самореализации и развития креативности персонала;
- наладил и регламентировал работа между подразделениями Компании - закупки, снабжение, обслуживание и ремонтные работы;
- разработал и внедрил систему премиальных и стимулирующих выплат, внедрил ключевые показатели эффективности.