Москва
Резюме № 46117260
Обновлено 16 июля 2019
Превью фото соискателя

Руководитель проекта (Обучение персонала) / Менеджер по обучению / Менеджер по адаптации и развитию персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 21 февраля 1991)
Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет

    Руководитель проекта по внедрению систем дистанционного обучения

    Крупный торгово - производственный холдинг, филиальная сеть, производство и продажи, 2,5 тыс сотрудников, Краснодар
    Производство, продажи

    Обязанности и достижения:

    Основная цель должности - создание и запуск проекта по дистанционному и очному обучению и адаптации персонала (новых и действующих сотрудников компании). ФУНКЦИИ: - Создание системы обучения сотрудников (проработка целей обучения, определение содержания процесса и функций участников, подготовка методических материалов, запуск). - Внедрение Системы дистанционного обучения сотрудников (Подбор системы, тендер, переговоры и закупка, запуск, администрирование LMS Moodle Русский 3КL). - Создание и запуск электронных курсов. - Организация и проведение онлайн/оффлайн тренингов (очное обучение, тренинги, семинары и вебинары, не менее 4 обучающих сессий в неделю). - Организация обучения действующих сотрудников. - Организация оценки сотрудников, систематизация информации, корректировка планов обучения на основе полученной информации. - Организация процесса адаптации новых сотрудников; - Разработка и внедрение инструментов адаптации и наставничества новых сотрудников компании; - Разработка регламентирующей документации по адаптации персонала, вводу в должность новых сотрудников; - Контроль прохождения испытательного срока (отслеживание результатов выполнения задач и планов на испытательный срок, обзорные "встречи"); - Участие в автоматизации процесса адаптации: составление технических заданий, контроль процесса внедрения, тестирование; - Разработка индивидуальных планов развития сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ - Проработан и запущен курс обучения новых сотрудников, создание с нуля. Положительные показатели по проведенной работе, сокращено время вхождения в должность, снижено количество увольнений в рамках испытательного срока. Более 150 новых сотрудников обучено за 7 месяцев работы. - Внедрены платные и бесплатные инструменты по обучению и аттестации сотрудников. - Внедрена и запущена Система Дистанционного Обучения LMS Русский Moodl 3KL. - Создан и запущен дистанционный курс обучения новых сотрудников. - Сокращены расходы на обучение до 60-80 %. Повышена эффективности процесса адаптации и обучения.
    • Декабрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист HR департамента

    Южная Многоотраслевая Корпорация (ОАО ЮМК - Крупный производственно - торговый холдинг (продукты питания, алкоголь), федеральная сеть (более 4,5 тыс. сотрудников) Краснодар, Краснодар
    Производство и продажи пищевых продуктов, лёгкая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Основная функция - поиск и подбор персонала на различные (преимущественно ТОП) позиции, Краснодар и регионы присутствия компании, в том числе: - Снятие заявки, помощь Заказчикам в формировании профиля должности и портрета целевого кандидата, анализ и корректировка требований; - Анализ рынка труда, составление Target list по направлениям; - Выбор и подготовка подходящего вида рекрутинговых мероприятий для закрытия вакансии (Внутренний поиск - горизонтальные/вертикальные перемещения, структурные перемещения, работа с кадровым резервом. Внешний поиск - Еxecutive search, компании доноры, работные сайты и СМИ, иные источники); - На основе вида поиска - осуществление отбора кандидатов, анализ, тестирования, пробные задания; - Телефонные собеседования; - Личные собеседования (в т. ч. скайп) - открытое, не структурированное интервью, поведенческое интервью, интервью по компетенциям, кейс - интервью, стресс-интервью. - Проверка рекомендаций; - Презентация кандидата и результатов интервью; - Сопровождение в процессе подготовки документов к оформлению; - Сопровождение процесса адаптации вновь принятого сотрудника; - Ведение документации, заключение договоров с Заказчиками, выставление Актов, работа в 1С. Одновременное ведение до 7-10 вакансий ТОП уровня (помимо линейных). Кроме того, провожу Welcome - тренинги (контролирую перечень заново принятых сотрудников, формирую списки, оповещаю участников и их руководителей, готовлю помещение и аппаратуру, провожу мероприятие, получаю обратную связь). Принимаю участие в формировании HR-бренда через работу с отзывами в интернете (мониторинг, работа с негативом, формирование положительного образа компании). Участвую в развитии направления - "внешний рынок" - поиск клиентов для оказания услуг по подбору персонала на внешнем рынке, организация работы по заключению договорных отношений и их исполнению. Участвую в процессе организации кадрового сопровождения по части юридических лиц Холдинга (переводы, дополнительные соглашения, ведение личных дел сотрудников и тд.).
    • Июль 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по кадрам

    ООО ДЕТСТВО + " TM MINOPOLIS" (первый в России инновационный развлекательный парк Минополис, 5000 квадратных метров, франшиза Австрия)

    Обязанности и достижения:

    ФУНКЦИИ: - Определение и реализация кадровой политики Компании, разработка и успешное внедрение; - Курирование системы кадрового делопроизводства; - Организация и контроль работы детского парка развлечений (основной персонал - 110 человек + обслуживающие структуры); - Непосредственное управление Службой персонала компании; - Формирование и ведение отчетов о работе парка, БДДС, ежемесячные бюджеты и их исполнение, разработка и внедрение компенсационных пакетов сотрудников парка; - Организация и контроль мероприятий по повышению качества оказываемых услуг, контроль качества, получение и обработка обратной связи от клиентов; - Разработка программ по внутреннему обучению персонала, внедрение процессов обучения, стажировки, адаптации. Контроль за исполнением Плана - графика по обучению; - Организация мероприятий по обеспечению выполнения требований охраны труда; - Выявление и устранение недостатков в работе парка развлечений, решение конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами; - Замещение генерального директора в его отсутствие; ДОСТИЖЕНИЯ: - с ноля сформировал успешно функционирующую Службу управления персоналом - Менеджер по управлению персоналом, Тренинг менеджер, Супервайзеры (6 человек). На протяжении 3 лет, с момента открытия Компании по сегодняшний день, успешно осуществляется подбор, адаптация, обучение, кадровое администрирование, охрана труда, выполнение требований ТК, прочие кадровые процессы; - разработал регламенты и отчетные формы Службы, добился их соблюдения всеми подразделениями; - разработал и внедрил Систему подбора персонала по ключевым компетенциям, провел мероприятия по повышению квалификации Супервайзеров в области подбора персонала (семинар - тренинг); - успешно реализовал проект по оптимизации штатного состава обслуживающего персонала парка (инструкторы, численность на начало работы - до 135 чел, к моменту завершения проекта - до 110 чел), оптимизация - до 15% от штатной численности без потерь в качестве работы Компании; - без значительных финансовых вложений снизил текучесть персонала с 30% (2015 год) до 11% (по итогам 2016 года) за счет внедрения дополнительных адаптационных и обучающих мероприятий, повысил мотивацию и вовлеченность действующего персонала с помощью мероприятий на командообразование, конкурсов и досуговых мероприятий; - с момента запуска проекта сформировал и запустил (подбор персонала, адаптация, подготовка положений о службах, должностных инструкций) дополнительные подразделения, в том числе, Отдел маркетинга (1 руководитель и 3 подчиненных), Креативная служба (1 руководитель, 2 подчиненных), служба старших инструкторов (6 человек); - разработал систему внутреннего Кадрового резерва компании (с момента начала действия системы (2016 год) 70% вакансий из числа менеджеров Службы персонала и Административно - управленческого персонала закрыты через переводы и повышения сотрудников компании); - разработал аналитические отчеты по укомплектованности, текучести, финансовым показателям эффективности работы персонала; - разработал предложения по улучшению привлекательности компании как работодателя на основании мониторингов и внутренних опросов; - наладил работу по постоянному повышению квалификации персонала через геймификацию, внедрил Проект творческой самореализации и развития креативности персонала; - наладил и регламентировал работа между подразделениями Компании - закупки, снабжение, обслуживание и ремонтные работы; - разработал и внедрил систему премиальных и стимулирующих выплат, внедрил ключевые показатели эффективности.
    • Декабрь 2010 – июль 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист организационного отдела

    Администрация Карасунского внутригородского округа города Краснодара, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Дважды повышен за успехи в работе, прошел аттестацию на служебное соответствие, сдал экзамен на получение классного чина. Неоднократно награжден грамотами главы муниципального образования и губернатора. Функции и обязанности - Ведение внутренней номенклатуры дел отдела; - Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения решений; - Контроль исполнения оперативных поручений руководителя, ведение электронной базы поручений; - Подготовка текстов пресс-релизов/пост-релизов мероприятий, обращений и докладов руководителя; - Организация и обслуживание официальных мероприятий, встреч, совещаний, круглых столов и проч.; - Подготовка и размещения на веб-сайте информации о деятельности организации; - Рассмотрение писем, жалоб, обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В настоящее время я имею в своем активе более чем 6-летний опыт работы в сфере HR, в крупных компаниях и иностранных проектах, а также опыт на руководящей должности в данной сфере в течении 3-х лет, высшее и дополнительное образование в области управления персоналом. Мои профессиональные навыки и знания, а также ожидания последующего продвижения находятся в сфере управления человеческим ресурсом, в том числе все операции связанные с формированием кадровой политики компании, поиском, подбором, наймом, адаптацией, обучением, развитием, оценкой персонала, управлением мотивацией и вовлеченностью, выстраиванием HR-бренда компании, контролем кадрового делопроизводства, организацией корпоративных мероприятий, стратегических сессий, формированием внутреннего кадрового резерва и т. д. Я полагаю, что мои знания и опыт работы могут быть полезны как на позиции HR-менеджера, так и на должности руководителя HR службы или направления. Обладаю навыками стратегического и регулярного менеджмента, систематизации и структуризации бизнес-процессов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 900 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный аналитик бизнес-процессовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер по обучениюАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Педагог-психологАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Тренинг-менеджерМарт 2013 – февраль 2015
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору и обучениюСентябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 9 июня
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по обучениюЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2018Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель сектора инвестиционного бюджетированияОктябрь 2016 – февраль 2018
Обновлено 18 июня 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2013 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению