Обязанности и достижения:
1. Территориальный менеджер Отдела развития бизнеса Управления потребительского кредитования
- Привлечение организаций для сотрудничества в области оформление потребительских кредитов;
- "холодные" звонки;
- проведение переговоров с руководством потенциальных организаций-партнеров;
- подготовка и заключение соглашений о сотрудничестве;
- дальнейшее курирование привлеченных компаний;
- организация и проведение обучений сотрудников компаний по продажам кредитных продуктов;
- Анализ необходимости присутствия сотрудников банка в магазинах-партнерах и организация их работы в таких магазинах (набор персонала, проведение обучения, управление сотрудниками...)
Достижения:
- привлечение нескольких крупных компаний (известных брэндов)
- увеличение (в 3 раза) продаж кредитных продуктов в организациях-партнерах доставшихся "по наследству" от других менеджеров.
2. Территориальный менеджер Отдела сетевых продаж Управления потребительского кредитования
- руководство сотрудниками, работающими в организациях-партнерах (Эльдорадо, М-видео);
- создание конкурентоспособных коллективов;
- набор персонала (проведение собеседований, отбор кандидатов на должность кредитного специалиста;
- мониторинг качества работы сотрудников;
- проведение мотивационных мероприятий (организация и проведение собраний сотрудников, мотивационные беседы, премирование, депремирование...);
- ведение статистики, составление графиков работы;
- поддержание деловых отношений с администрацией магазинов;
- решение организационно-хозяйственных вопросов;
Достижения:
- лучшие показатели продаж на протяжении длительного периода времени;
- уважение подчиненных, коллег и руководства.