Москва
Резюме № 43579234
Обновлено 26 июля 2021
no-avatar

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
90 000 ₽
58 лет (родилась 05 марта 1967)
Омскудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 8 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела по работе с партнерами Департамента по финансовому бизнесу

    АО «Почта России» УФПС СПБ (Макрорегион Северо-Запад)., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Постановка задач и целевых показателей для работников отдела и структурных подразделений региона. Организация работы отдела и контроль за выполнением плановых показателей по статьям БДР: • «Прием коммунальных и муниципальных и прочих платежей», • «Денежные переводы» Мониторинг существующей клиентской базы, проведение работы по поддержанию и активизации работы существующих партнеров. Разработка и внедрение плана мероприятий, направленных на развитие взаимодействия с юр. Лицами по направлению финансовых услуг. Ответы на запросы контрагентов. Мониторинг работы конкурентов, выявление их слабых и сильных сторон, с учетом анализа рынка, выработка предложений и организация работы по привлечению контрагентов. Проведение мероприятий направленных на вывод не рентабельных услуг. Поведение переговоров и заключение договоров с партнерами и корпоративными клиентами. Взаимодействие со смежными подразделениями, ОПС. Своевременная подготовка и сдача всей необходимой отчетности, подтверждающей исполнение утвержденных БДР. Увеличение клиентской базы на 30 %. Внедрение услуги, прием платежей по адресу без квитанций.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела розничных платежных услуг

    Банк "СИБЭС" (АО), Омск
    Банковская

    Обязанности и достижения:

    1. В Банке «СИБЭС» (АО), заключила договоры и занималась развитием Платежных Систем, таких как: • Федеральная Система Город (ФСГ), где Банк был зарегистрирован в статусе Организации и Расчетной Организации. Заключала договоры между ФСГ, Поставщиками услуг и Банком. Занималась разработкой типовых, регламентирующих форм документов и договоров с Поставщиками услуг. • Платежная Система «CONTACT», • Платежная Система «BLIZKO». Внедрение и продвижение Платежных Систем: 1. Федеральная Система Город (ФСГ); 2. Платежная Система «CONTACT»; 3. Платежная Система «BLIZKO»
    • Июнь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Директор предприятия

    ООО "ЕИРЦ СИБЭС", Омск
    Услуги по приему коммунальных и прочих платежей.

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство производственно-хозяйственной и финансово- экономической деятельностью предприятия; 2. Участие в организации работы предприятия с нуля, а именно в разработке и внедрении: • внутренних регламентирующих и типовых форм документов ООО "ЕИРЦ СИБЭС" (Паспорт продукта ООО «ЕИРЦ СИБЭС», должностные инструкции итд). • методологии и организации работы по приему платежей в ООО "ЕИРЦ СИБЭС" (разработано 3 варианта договоров на прием платежей в пользу различных Поставщиков Услуг, коммерческие предложения итд). • проведение мероприятий, направленных на привлечение Поставщиков услуг, увеличение объемов продаж; 3. Организация работы и взаимодействие смежных подразделений компании; 4. Изучение конъюнктуры рынка в целях повышения качества услуг; 5. Стратегическое и оперативное планирование финансовой деятельности предприятия; 6. Разработка и внедрение: Бизнес- плана на текущий год, плана мероприятий направленных на оптимизацию расходов и внедрение новых, перспективных направлений бизнеса, утвержденных Советом Акционеров Общества; 7. Бюджетирование и управление финансовыми потоками; 8. Составление управленческой отчетности; 9. Составление ежемесячных планов продаж в разрезе Поставщиков Услуг; 10. Контроль за выполнением планов продаж. За время работы проведены переговоры и заключены договоры на прием платежей в пользу различных Поставщиков услуг, включая Ресурсоснабжающие организации и крупные предприятия сферы ЖКХ. Проведены переговоры и заключены договоры с контрагентами: на прием платежей, посредством банковских карт, на осуществление переводов с карты на карту, на Программное оборудование по организации сбора платежей через терминальную сеть, сеть банков, а также реализация услуги по начислению платежей с учетом льгот и субсидий.
    • Август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО «Перспектива», Омск
    Услуги по приему коммунальных и прочих платежей.

    Обязанности и достижения:

    Продвижение стартапа, сайта «Все платежи.ru». 1. С нуля поставлена работа, разработана методология привлечения Поставщиков услуг: Разработано несколько вариантов договоров и коммерческих предложений для различных Поставшиков Услуг, руководству направлялись предложения по раскрутке сайта «Все платежи», в том числе по организации рекламно- имиджевых мероприятий; 2. Разработка и внедрение: бизнес- плана по продвижению услуг в другие регионы, презентация новых услуг необходимых для развития бизнеса. 3. Составление стратегического, ежемесячного плана продаж в разрезе менеджеров и регионов, декомпозиция плана.; 4. Оперативная работа, контроль за выполнением планов продаж; 5. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий, заключение договоров на обслуживание и сопровождение клиентов по существующим договорам в г. Омске. После подключения основного пула поставщиков в г. Омске, добавлено направление по развитию регионов, подключены поставщики услуг в таких регионах, как: г Красноярск (ГУК Жилфонд, Красинформ – 80% рынка коммунальных услуг), г. Тюмень, г. Томск, г. Чита и. т. д.; 6. Подбор персонала в т. ч в регионах, обучение менеджеров, контроль за выполнением плановых показателей; 7. Далее, научилась работать дистанционно, обучила менеджеров заключению договоров и сопровождению Поставщиков в удаленном режиме. За время работы заключено 147 договоров с различными Поставщиками Услуг в их числе: Ресурсоснабжающими организациями, предприятиями сферы ЖКХ, в их числе крупные управляющие компании, а также предприятия образования (д. сады, подготовительные центры для учителей) интернет провайдеры, компании обслуживающими ТВ+ домофоны, интернет магазины, ЧОП (ОВО УМВД) и. т. д. Обеспечено достижение и превышение планов, как в количественных, так и объемных показателях.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Директор филиала

    филиал в г. Омске ООО «Практика ЛК» (Компания «Ураллизинг»), Омск
    Лизинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Участие в открытии офиса с «нуля»; 1. Оперативное руководство деятельностью филиала и его сотрудниками; 2. Разработка и утверждение Бизнес- плана, планов продаж, предложение новых эффективных способов увеличения показателей филиала с учётом специфики Региона; 3. Обеспечение выполнения плановых показателей филиалом; 4. Ведение Отчетности: ежемесячной, ежеквартальной, годовой; 5. Обеспечение выполнения планов развития Компании в регионе; 6. Обеспечение исполнения возложенных на Офис задач и функций: подбор кадров, распределение обязанностей между работниками Офиса, разработка положений и должностных инструкций, контроль соблюдения сотрудниками требований, установленных действующим законодательством РФ и внутренними нормативными документами, контроль качества обслуживания клиентов; первичный андеррайтинг, подготовка пакета документов для выноса на КК (лизинг). Составление бизнес плана, ведение финансовой отчетности и проведение счетов по системе 1С 8 документооборот. 7. Ведение переговоров. Поиск, привлечение новых Клиентов и Партнеров (автосалоны, Страховые компании и.т.д), поддержание имеющейся клиентской базы. Организация работы менеджеров по привлечению клиентов; 8. Контроль дебиторской задолженности: закрепление клиентов за экспертами филиала. Организация работы экспертов по погашению дебиторской задолженности Клиентов и проведению переговоров с ними; 9. Поиск источников финансирования лизинговых сделок; 10. Координация работы службы безопасности и юридического отдела. За время работы были отлажены партнерские взаимоотношения практически со всеми автосалонами в г. Омске. Клиентская база более 1000 клиентов. Постоянное проведение различных рекламных мероприятий с целью продвижения услуг компании. Прошла обучение в ООО «Агентство «ВЭП» по программе: «Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» и имею Свидетельство.
    • Июль 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет и 3 месяца

    Региональный директор

    ЗАО «Биллинговый центр» (группа компаний Центр Финансовых Технологий)
    Разработка ПО и сервисов для• всех видов банковской деятельности• участия банков на платежном рынке• Аутсорсинг• поддержки и развития систем и сервисов ЦФТ

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление продажи сервисов «ЦФТ» банкам; 2. Поиск клиентов и установление партнерства; 3. Организация процесса продаж, сопровождение продажи (заключение договоров, передача на внедрение, урегулирование внутренних вопросов со смежными подразделениями); 4. Сбор и анализ маркетинговой информации; 5. Планирование и анализ продаж по рынку региона; 6. Планирование затрат на поддержание эффективности продаж в регионе; 7. Формирование и предоставление финансовой отчетности в ГП; 8. Еженедельная административная отчетность в ГП; 9. Планирование и отчет по продажам; 10. Участие в тендерах. 11. Развитие четырех направлений бизнеса: 1. Федеральная Система Город: В круг обязанностей входило проведение переговоров с руководством Банков и Поставщиков услуг по подключению к Федеральной Системе Город. Заключила договоры и были подключены: - 17 Банков: Омск-банк, МДМ Банк, Уралсиббанк, Связь- Банк, Мособлбанк, Примсоцбанк, Канский, Старбанк, Восточный экспресс, Совкомбанк, Русь-Банк, Бин-Банк, Х-Мансийский Банк, Банк Сибирь, СМП-Банк, Сибкупбанк, Мираф-банком; - крупные Поставщики Услуг, среди них: Омская Энергосбытовая компания, Омские кабельные сети, Блок- Пост, Омскводоканал, ТГК 11 (Омск, Томск) и.т.д 2. Система «Денежные переводы - Золотая корона»: Переговоры с руководством Банков, о сотрудничестве на прием переводов по системе «Денежные переводы- Золотая корона» Заключила договоры и были подключены: Омск-банк, ОТП Банк (валютные переводы), КБ Движение, АК БАРС, Банк Уралсиб, Банк СИБЭС (АО) 3. Транспортная и социальная карта Переговоры проводились на уровне администрации города Омска, а также Департамента транспорта, Департамента соцзащиты. Заключен договор и внедрена «Электронная транспортная карта Омской области” для льготников. 4. Программы Лояльности «Золотая корона» Переговоры с руководителями торгово-сервисных предприятий, по внедрению подарочных и бонусных карт в сети магазинов. - заключены договоры и внедрены подарочные и бонусные карты в сети магазинов: парфюмерии «Каприз», «Парфюм Лидер», женского белья «Милавица», «Мой секрет», «Посуда Центр» и др. - заключен договорс ОТП Банком на прием подарочных и бонусных карт по заключенным с ТСП договорам. Самый успешный проект - это заключение договора и внедрение "Электронной транспортной карты Омской области" для льготников. Переговоры проводила на уровне администрации города Омска, Департамента транспорта и Департамента соцзащиты. Работала в должности регионального директора ЦФТ в г. Омске.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова направить подробное резюме. Весь опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки, а также ожидания дальнейшего продвижения лежат в области администрирования, бюджетирования, активных прямых продаж и работы с клиентами (как на исполнительском, так и на административном уровне). На данный момент в своем активе я имею более чем 15-летний опыт работы в продажах на рынке В2В.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель проектов, собственник бизнеса, операционный управляющийАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектов по гражданской продукции / Project ManagerАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 марта 2005Последнее место работы (6 мес.)менеджерСентябрь 2004 – март 2005
Обновлено 1 марта 2010Последнее место работы (4 мес.)Руководитель обособленного подразделения холдингаОктябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 29 августа 2011Последнее место работы (3 мес.)Руководитель подразделения ИТМарт 2011 – июнь 2011
Обновлено 27 июля 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Организатор мероприятийСентябрь 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)ПредседательНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2024Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по развитиюСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2023Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob