Обязанности и достижения:
Работа с клиентом:
Опыт привлечения новых клиентов, пролонгация договора, выставление счета. Составление КП/сметы. Презентация проектов компании. Навыки ведения переговоров на различном уровне (ЛПР и ЛВР). Работас дебиторской задолженностью, являлась участником команды по разработке и внедрению метода управления по уменьшению просрочек дебиторской задолженности. Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с рекламациями. Формирование отчетности и подписание документов.
Работа на объектах:
- Запуск объекта: сбор информации для составления ТЗ/сметы, планирование бюджета в рамках ФОТ, 1С ЗУП:\ калькуляции, заказ ТМЦ/формы (работа с внутренними подрядчиками), контроль за своевременным предоставлением РМ и инвентаря (тесная работа со смежными подразделениями), поиск/обучение/оформление персонала (массовый набор). В среднем 3-4 запуска в месяц на вверенной территории, и помощь в открытии объектов коллегам.
- Работа объекта в штатном режиме: ежедневный контроль на объектах за комплектностью МОП, согласно ШР. Ведение табеля учета рабочего времени МОП и администраторов, составление/ведение рабочей карты сотрудника. Разработка мероприятий по снижению текучести персонала. Проведение внутреннего аудита на объектах, заполнение чек-листов. Контроль за соблюдением стандартов компании. Контроль за укомплектованностью пакета документов для объекта/персонала.
1С: заведение объекта, работа со срочными заявками заказинвентаря (поломка/ изменение ТЗ), проведение аванса, внесения данных по РТ, закрытие з. п, увольнение.
CRM: ведение информации о клиенте, отчеты, постановка и исполнение задач.
Количество подчиненых: 200 МОП, 3 разъездных администратора.
Объекты: Дикси, Кораблик, А5 (аптеки), Бургер-кинг, Фамилия, склад. Кол-во: 70 объектов
Также по совместительству была руководителем call-центра, цель отдела - снижение рекламаций: в подчинении 2 диспетчера + 30 сотрудников мобильной бригады. Разработка скрипта, составление ШР, контроль закрытия заявок. Разработка/Проведение мотивационных тренингов совместно с УЦ, для диспетчеров.