Обязанности и достижения:
Организация работы автосалона.
Выбор товарной группы.
Выработка стратегии продаж.
Анализ конкурентов
Прием, обучение и контроль работы персонала:
1) Call ctnter (Разработка и внедрение скриптов ответа на входящие звонки, обучение работы с возражениями, делегирование обязанностей на руководителя отдела..
2) Отдел продаж (Продажа автомобилей новые и б/у (мультибренд) и дополнительного оборудования, Traid in, разработка стратегии продаж, расширение ассортимента, прием на работу, обучение и стажировка менеджеров, делегирование обязанностей старшему менеджеру.
3) Кредитный отдел (заключение договоров с банками партнерами, построение и корректировка работы отдела, взаимодействие с кураторами и экспертами) делегирование обязанностей руководителю отдела.
Построение слаженной работы всех отделов, постановка планов и задач. Контроль за соблюдением стандартов компании, разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами, проверяющими и контролирующими органами. Анализ конкурентов, разработка и запуск рекламных компаний. Разработка и ведение управленческой отчетности. Регулярный аудит склада автомобилей, доп оборудования, основных средств. Контроль взаиморасчетов с банками-партнерами.. Ежемесячный отчет перед учредителем бизнеса.
За время работы было открыто и налажена работа 4х автосалонов с хорошей среднемесячной прибылью, в том числе и в регионах.