Москва
Резюме № 3879026
Обновлено 29 июля 2017
no-avatar

Руководитель проекта, менеджер договорных отношений, бухгалтер, экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 07 июня 1985), cостоит в браке, детей нет
Ростов-на-Донуготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист службы планирования, диспетчеризации и взаимодействия с корпоративными клиентами

    Почта России, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка, внедрение и контроль за исполнением локальных нормативных актов Предприятия в области планирования магистральных и региональных почтовых потоков. 2. Разработка методики и алгоритмов расчета ключевых показателей деятельности в рамках выполнения задач службы. 3. Разработка и внедрение отчетных форм необходимых для выполнения задач Службы. 4. Обучение сотрудников Макрорегиона Южный, функционально подчиненных Группе, навыкам, необходимым для выполнения возложенных задач. 5. Расчет и контроль выполнения ключевых показателей. 6. Расчет и согласование сроков пересылки почтовых отправлений в части, касающейся магистральных и региональных перевозок. 7. Подготовка прогнозов перевозки и обработки почты в Производственных объектах с учетом текущей динамики выполнения бюджета с целью внесения оперативных изменений в прогнозы затрат подразделений Службы Предприятия. 8. Подготовка, согласование и контроль за соблюдением магистральных и региональных планов направлений. 9. Подготовка, согласование и контроль за соблюдением порядка сортировки почты на производственных объектах. 10. Подготовка отчетности по направлению деятельности Службы. 11. Анализ и изменение действующих производственно-логистических схем с целью оптимизации затрат на магистральную и региональную перевозку и обработку почтовых отправлений и улучшения сроков пересылки почтовых отправлений. 12. Взаимодействие с корпоративными клиентами.
    • Октябрь 2015 – июль 2016
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Налоги и Учет, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка и обработка первичных документов. 2. Контроль документооборота. 3. Подготовка документов по встречным проверкам. 4. Контроль за своевременной оплатой исполнителям за выполненные услуги.
    • Январь 2015 – сентябрь 2015
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта ТЦ

    Обязанности и достижения:

    1. Курирование ключевых ТЦ и сетевых проектов. 2. Подготовка, заключение и продление договоров с арендодателями. 3. Планирование мероприятий по размещению субаренды. 4. Выполнение плана по снижению арендной платы путем проведения переговоров с арендодателями. 5. Взаимодействие с арендодателями по вопросам согласования коммерческих условий, договоров, координация при открытии магазинов. 6. Контроль исполнения договорных обязательств. 7. Подготовка отчетности о выполненной работе и предоставление ее Директору по недвижимости.
    • Январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Эксперт Департамента поддержки и аренды технологических площадок

    ВымпелКом/Билайн

    Обязанности и достижения:

    Контроль за пролонгацией, закрытием и заключением договоров аренды и услуг. контроль за своевременной оплатой по договорам, контроль возврата документооборота. резервирование ден. средств на новые договора в период их действия. Контроль за устранением инцидентов по отключению БС. Аналитика отчетности по всей службе.
    • Январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО ПКФ Атлантис Пак Производство упаковочной и

    Обязанности и достижения:

    Работа с счетами 19;41;43;62;76;90 Контроль операций реализация, отражение хоз.операций в бух.учете (услуги, аренда, продажа). Учет задолженности с дебиторами и кредиторами, формирование и отражение в базе операций по акту взаимозачета. Формирование пакета документов по встречным и камеральным проверкам для ИФНС. Закрытие квартала: Формирование книги продаж, формирование отчетности по подтверждению ставки 0 НДС по экспортным и импортным операциям для ИФНС.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ИП Канивцова Н.И

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного бух.учет по вмененной системе налогообложения в организации по оказанию услуг. (автосервис)
    • Февраль 2011 – декабрь 2011
    • 11 месяцев

    Бухгалтер по учету ТМЦ

    ООО СТК

    Обязанности и достижения:

    Работа с счетами 10.01,10.07; 20; 19.03,19.04; 41;43;50;51;57;90;60;62;76.05 Контроль операций поступления, реализация, пко, рко, на предмент полного соответствия операций в базе Управление Торговлей и Бух.предприятия. Формирование проектно-приходных накладных от поставщиков. Контроль ОСВ 41.01 и 43 в разрезе номенклатур и складов. Кураторство над обособленными подразделениями (9 ОП) по операциям, касаемых ТМЦ. Сврка с контрагентами, подписание актов сверок, а так же формирование и отражение в базе операций по акту взаимозачета. Формирование книги покупок и книги продаж.
    • Март 2009 – февраль 2011
    • 2 года

    Бухгалтер-экономист

    ЗАО ТД \"Перекресток\" РЦ \"ДОН\"

    Обязанности и достижения:

    Контроль учета товара на складе, проведение списаний и излишков товара, оформление пакета документов и внесение информации в базу данных об отгрузки товара, контроль документооборота.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Теннис Центр Гедон

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичного бухгалтерского учета (касса, банк, авансовые отчеты, учет осн. средств и материальных ценностей, ГСМ, учет задолженности с дебиторами и кредиторами, работа с счетами: 01,03, 08, 10, 26, 50,51, 55, 60, 76, 78).
    • Июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-резизор

    ООО Мяснофф Дон

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой ОП (7 филиалов по Ростовской, Волгоградской, Краснодарской областях); Запуск работы ОП с нуля, обучение персонала в открывшихся филалах; Составление финансовой отчетности по ОП (бюджетирование, доходы, расходы, баланс, ценообразование). Проведение складской инвентаризации; списание брака; формирование книги продаж; внесение в базу данных новой информации (номенклатура, контрагенты); контроль за работой отдела (отгрузка (формирование пакета документов), выписка и контроль за возвратом доверенностей, сведение отчетов от торговых представителей, сверка взаиморасчетов с клиентами, прием заявок от контрагентов). В подчинении 11 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занятия в фитнесс-центре, увлекаюсь чтением литературы Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, Консультант Плюс,1-С8, 1C7.7 (упрощенка), банк-клиент, 1-С 7.7 (торговля+склад), NG-Департамент, Exceed.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год)Главный бухгалтерСентябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)БухгалтерИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кредитованияИюнь 2012 – август 2017
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – май 2018
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (1 год)БухгалтерИюль 2023 – июль 2024
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2018 – декабрь 2021
Обновлено 24 июля
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Главный специалист-экономист в финансово-экономическом отделеОктябрь 2013 – август 2019
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob