Москва
Резюме № 3849213
Обновлено 6 ноября 2013
no-avatar

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 08 сентября 1982), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Июль 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов и центр компетенции в макрорегионе СЗР

    TELE2 Россия, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении 3 специалиста (СПб) и 6 менеджеров (Северо-Запад) в функциональном подчинении. Обязанности: - организация работы отдела в условиях ограниченных ресурсов; - постановка целей и контроль их выполнения на уровне макро-региона Северо-Запад; - построение схем взаимодействия и коммуникаций между продажами, обслуживанием, контактным центром и бэк-офисом; - развитие существующей клиентской базы (увеличение дохода от дополнительных продаж, повышение лояльности корпоративных клиентов, удержание клиентов); - организация работы с дебиторской задолженностью; - ведение проекта «Планирование работы коммерческой службы». Достижения: - в 2012 году не получено ни одной жалобы от клиентов на соблюдение сроков выполнения работ; - организовано взаимодействие продаж, обслуживания и др. функций на уровне макрорегиона Северо-Запад; - оптимизированы процессы обслуживания, снижена нагрузка на 1 сотрудника, перераспределены функции внутри подразделения; - организован прием, обработка и хранение документов клиентов и персональных данных клиентов; - организован процесс долгосрочного и краткосрочного планирования на уровне коммерческой дирекции (40 сотрудников), построено функциональное взаимодействие.
    • Июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по корпоративным продажам

    TELE2 Россия, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - привлечение новых клиентов, ведение переговоров с крупными клиентами; - выполнение запланированного объема продаж; - организация и проведение промо-мероприятий; - исполнение обязанностей руководителя отдела продаж в его отсутствие. Достижения: - организован и запущен процесс продажи (через прямых продавцов, через дилерские салоны, телепродажи); - организованы продажи контрагентам Tele2; - участие в бюджетировании; - за время работы клиентская база увеличена в 2,5 раза.
    • Март 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    International Logistic Company

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - привлечение новых клиентов, ведение переговоров; - сопровождение сделки; - передача клиента в отдел обслуживания; Достижения: - в кризисное время удалось минимизировать отток клиентов.
    • Август 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    ИП Иванов Б.В.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - мониторинг рынка, поиск поставщиков, ведение переговоров - решение конфликтных ситуаций; Достижения: - организованы и выиграны судопроизводства в арбитражном и мировом судах, сопровождение судебных процессов (купля - продажа недвижимости и земельных участков).
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    М-н"Джинсы Суперцена" (франчайзинг)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация работы магазина «с нуля»; - организация закупок и продаж продукции; - разработка и проведение рекламных акций в соответствии с условиями и требованиями франшизы; Достижения: - приобретение опыта построения бизнеса «с нуля» до его закрытия.
    • Январь 2006 – август 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по работе с корпоративными клиентами, VIP-абонентами

    ОАО "МСС - Поволжье" (Мегафон)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - привлечение новых клиентов, ведение переговоров с крупными клиентами, работа с VIP- абонентами; - управление продажами и анализ конкурентов, ведение переговоров, увеличение базы корпоративных клиентов; - текущее обслуживание корпоративных клиентов; - активное участие по направлению B2B в деятельности отдела маркетинга; - обучение дилеров; - исполнение обязанностей руководителя коммерческого отдела в его отсутствие. Достижения: - компания заняла лидирующую позицию на рынке В2В в ЧР
    • Сентябрь 2004 – май 2005
    • 9 месяцев

    Начальник отдела продаж (с повышением)

    ООО"Наследие" Издательство журнала"Моя Империя"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - привлечение новых клиентов, ведение переговоров; - планирование и развитие продаж; - анализ конкурентов, ведение переговоров с партнерами (радио, ТВ); - анализ эффективности работы отдела, развитие отдела - координация взаимодействия отдела продаж и издательской группы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт в управлении продажами и обслуживанием, планировании, подборе и обучении персонала, выстраивании процессов. Лидер, могу создать успешную и сплоченную команду, ориентируюсь на результат, ответственна, имеются высокие коммуникативные навыки, а также здоровое чувство юмора. Готова изучить специфику новой компании в кратчайшие сроки и применить свои знания и опыт на новом месте работы. Опыт в управлении продажами и обслуживанием, планировании, подборе и обучении персонала, выстраивании процессов. Лидер, могу создать успешную и сплоченную команду, ориентируюсь на результат, ответственна, имеются высокие коммуникативные навыки, а также здоровое чувство юмора. Готова изучить специфику новой компании в кратчайшие сроки и применить свои знания и опыт на новом месте работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 132 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер по продажамЯнварь 2010 – январь 2019
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер клиентских отношений / Телемаркетолог (CRM, продажи)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы Инспектор отделения делопроизводства и режимаФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 16 июня 2004Последнее место работы (4 мес.)Руководитель проектаФевраль 2004 – июнь 2004
Обновлено 20 июня 2004Последнее место работы (5 мес.)Руководитель проекта (внештатный сотрудник)Сентябрь 2003 – февраль 2004
Обновлено 8 сентября 2005Последнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюль 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 21 мая 2024Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист отдела поиска и аренды позицийФевраль 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 20 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий менеджер направления реставрационные материалы для мебели / Менеджер по продажамЯнварь 2012 – июль 2013
Обновлено 19 февраля 2010Последнее место работы (3 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2009 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob