Обязанности и достижения:
Осуществление руководства и контроля над разработкой и исполнением проектов (полный цикл проекта от продажи до передачи в эксплуатацию результатов реализации), в частности:
1. Подготовка технико-коммерческих предложений: подготовка презентаций, формирование принципов технической реализации, формирование ТЗ, оценка стоимости проекта, формирование плана реализации, участие в переговорах с Заказчиком.
2. Подготовка Договорной документации, как с Заказчиком, так и с субподрядными организациями. Контроль документооборота.
3. Курирование подготовки и согласование проектно-сметной документации.
4. Работа с Заказчиком по ходу реализации проекта (предоставление информации о ходе исполнения, работа с претензиями, заключение дополнительных соглашений, сдача-приемка результатов реализации).
5. Контроль реализации проекта, отслеживание изменений и внесение корректив (подготовка, согласование и контроль календарного плана исполнения, контроль сроков и стоимости закупок материалов, оборудования, контроль строительно-монтажных работ).