Обязанности и достижения:
- Контроль за надлежащим состоянием и организация плановых/внеплановых работ по поддержанию в технически исправном состоянии объектов и территорий, инженерно-технического оборудования, систем и сетей, находящихся в эксплуатации.
- Разрешение кризисных ситуаций, аварий, их анализ, разработка и принятие мер, исключающих возникновение таких ситуаций в будущем.
- Учет и контроль потребленных ресурсов, ведение статистики по потреблению, ведение отчетной документации, контроль корректной работы и межповерочных интервалов приборов учета энергоресурсов, принятие срочных мер к их поверке/замене.
- Улаживание конфликтных (спорных) ситуаций.
- Участие в разработке и внедрение программ энергоэффективности предприятия для уменьшения расходов.
- Работа в постоянном контакте с ресурсоснабжающими организациями (ТГК-1, ПКС-Водоканал, ПКС-Тепловые сети, ПКС-Электрические сети, Энергокомфорт-Карелия, Газпром-газораспределение, Межрегионгаз-Санкт-Петебрург, Карелгаз).
- Контроль качественного выполнения договорных обязательств ресурсоснабжающими организациями, принятие мер к немедленному пересчету платежей за некачественно предоставленные услуги.
- Работа с контролирующими и надзорными органами (Пожарный надзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Администрация Петрозаводского городского округа, правительство Республики Карелия).
- Разработка, ведение и контроль выполнения графиков ППО и ППР как своими силами так и подрядными (субподрядными) организациями.
- Разработка и согласование технических заданий на СМР.
- Составление заявок и спецификаций на материалы, запасные части, инструменты, контроль эффективности их расходования.
- Участие в разработке, заключении и выполнении договоров с подрядными/субподрядными организациями.
- Контроль выполнения сроков работ и качества работ непосредственно на объектах.
- Контроль за эффективным использованием оборудования, средств малой механизации и расходных материалов при выполнении работ.
- Претензионная работа по договорам, приемка работ от подрядчиков с составлением актов формы КС-2, КС-3, актов скрытых работ и т.д.
- Ведение учета, паспортов и сертификатов оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов, внесение изменений в паспорта после ремонта, реконструкции, модернизации, составление необходимой технической документации.
- Поиск, осмотр и оценка объектов недвижимости под коммерческое использование.
- Переговоры с собственниками объектов на предмет аренды/продажи, определение цены, наличия всевозможных обременений; проведение переговоров по условиям сделки, стоимости и срокам.
- Организация межевания и постановка на кадастровый учет; оформление технических планов и кадастровых паспортов.
- Сбор и предоставление пакета документов для проведения торгов; участие в торгах по доверенности; подготовка и подписание договоров купли-продажи/аренды.
- Контроль выполнения договоров, поиск арендаторов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами.
- Подготовка, обсуждение, заключение и ведение договоров аренды.
- Контроль дебиторской задолженности, финансовая отчетность; решение текущих проблем.
- Участие в разработке, внесение корректировок и согласования заданий на проектирование.
- Участие в согласовании проектной документации, в том числе в госорганах различного уровня.
- Поиск подрядных/субподрядных организаций. Разработка, обсуждение и заключение договоров на производство строительно-монтажных работ.
- Осуществление надзора за производством работ непосредственно на объектах, контроль качества и сроков выполнения работ. Претензионная работа по договорам.
- Работа с представителями администраций различных уровней в том числе получения разрешений на строительство, производство земляных работ. Ведение технической документации.
- Мониторинг рынка материалов и оборудования. Организация приобретения, доставки и контроль по использованию подрядчиками/субподрядчиками строительных материалов.
- Организация подключения к объектам всех видов энергии, начиная от получения технических условий до получения справок о выполнении технических условий и заключения договоров с энергоснабжающими организациями.
- Ввод в эксплуатацию оконченных строительством объектов с оформлением всего пакета документов (акты выполненных работ. акты скрытых работ, КС-2, КС-3 и т.д.). Получение свидетельств на право собственности по доверенности.
- Опыт работы с надзорными органами в сфере строительства. Разрешение конфликтных ситуаций.