Москва
Резюме № 34364605
Обновлено 20 февраля 2018
no-avatar

Руководитель проекта, инженер, помощник руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 14 июля 1969)
Петрозаводск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Инженер по эксплуатации

    ОАО "Дикси", Петрозаводск
    • Август 2008 – сентябрь 2015
    • 7 лет и 2 месяца

    Заместитель директора

    строительство, эксплуатация недвижимости, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за надлежащим состоянием и организация плановых/внеплановых работ по поддержанию в технически исправном состоянии объектов и территорий, инженерно-технического оборудования, систем и сетей, находящихся в эксплуатации. - Разрешение кризисных ситуаций, аварий, их анализ, разработка и принятие мер, исключающих возникновение таких ситуаций в будущем. - Учет и контроль потребленных ресурсов, ведение статистики по потреблению, ведение отчетной документации, контроль корректной работы и межповерочных интервалов приборов учета энергоресурсов, принятие срочных мер к их поверке/замене. - Улаживание конфликтных (спорных) ситуаций. - Участие в разработке и внедрение программ энергоэффективности предприятия для уменьшения расходов. - Работа в постоянном контакте с ресурсоснабжающими организациями (ТГК-1, ПКС-Водоканал, ПКС-Тепловые сети, ПКС-Электрические сети, Энергокомфорт-Карелия, Газпром-газораспределение, Межрегионгаз-Санкт-Петебрург, Карелгаз). - Контроль качественного выполнения договорных обязательств ресурсоснабжающими организациями, принятие мер к немедленному пересчету платежей за некачественно предоставленные услуги. - Работа с контролирующими и надзорными органами (Пожарный надзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Администрация Петрозаводского городского округа, правительство Республики Карелия). - Разработка, ведение и контроль выполнения графиков ППО и ППР как своими силами так и подрядными (субподрядными) организациями. - Разработка и согласование технических заданий на СМР. - Составление заявок и спецификаций на материалы, запасные части, инструменты, контроль эффективности их расходования. - Участие в разработке, заключении и выполнении договоров с подрядными/субподрядными организациями. - Контроль выполнения сроков работ и качества работ непосредственно на объектах. - Контроль за эффективным использованием оборудования, средств малой механизации и расходных материалов при выполнении работ. - Претензионная работа по договорам, приемка работ от подрядчиков с составлением актов формы КС-2, КС-3, актов скрытых работ и т.д. - Ведение учета, паспортов и сертификатов оборудования, зданий, сооружений и других основных фондов, внесение изменений в паспорта после ремонта, реконструкции, модернизации, составление необходимой технической документации. - Поиск, осмотр и оценка объектов недвижимости под коммерческое использование. - Переговоры с собственниками объектов на предмет аренды/продажи, определение цены, наличия всевозможных обременений; проведение переговоров по условиям сделки, стоимости и срокам. - Организация межевания и постановка на кадастровый учет; оформление технических планов и кадастровых паспортов. - Сбор и предоставление пакета документов для проведения торгов; участие в торгах по доверенности; подготовка и подписание договоров купли-продажи/аренды. - Контроль выполнения договоров, поиск арендаторов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами. - Подготовка, обсуждение, заключение и ведение договоров аренды. - Контроль дебиторской задолженности, финансовая отчетность; решение текущих проблем. - Участие в разработке, внесение корректировок и согласования заданий на проектирование. - Участие в согласовании проектной документации, в том числе в госорганах различного уровня. - Поиск подрядных/субподрядных организаций. Разработка, обсуждение и заключение договоров на производство строительно-монтажных работ. - Осуществление надзора за производством работ непосредственно на объектах, контроль качества и сроков выполнения работ. Претензионная работа по договорам. - Работа с представителями администраций различных уровней в том числе получения разрешений на строительство, производство земляных работ. Ведение технической документации. - Мониторинг рынка материалов и оборудования. Организация приобретения, доставки и контроль по использованию подрядчиками/субподрядчиками строительных материалов. - Организация подключения к объектам всех видов энергии, начиная от получения технических условий до получения справок о выполнении технических условий и заключения договоров с энергоснабжающими организациями. - Ввод в эксплуатацию оконченных строительством объектов с оформлением всего пакета документов (акты выполненных работ. акты скрытых работ, КС-2, КС-3 и т.д.). Получение свидетельств на право собственности по доверенности. - Опыт работы с надзорными органами в сфере строительства. Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2004 – март 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    добыча, переработка и реализация морепродуктов, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    - Определение технической политики, путей реконструкции и технического перевооружения производства. - Обеспечение необходимого уровня технической подготовки производства, повышение эффективности производства, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов. - Обеспечение эффективности проектных решений, своевременной подготовки производства, бесперебойной работы оборудования, технической эксплуатации и модернизации оборудования. - Организация работы по обеспечению безопасности эксплуатируемого производственного оборудования, по модернизации и замене оборудования, не соответствующего требованиям безопасности. - Осуществление контроля за соблюдением правил и норм по охране труда, техникой безопасности, производственной санитарии и промышленной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор. - Утверждение перечня работ повышенной опасности, выполняемых по наряду-допуску. - Обеспечение разработки планов ликвидации аварий на производстве, их корректировку при изменении производственных условий, расследование и учет аварий, разработку мероприятий по предупреждению аварий и контроль за выполнением этих мероприятий. - Обеспечение учета несчастных случаев на производстве, своевременное проведение, оформление и представление в установленном порядке материалов расследования несчастных случаев, проведение анализа производственного травматизма, разработку и выполнение мероприятий по его предупреждению. - Анализ деятельности подчиненных служб и доведение результатов анализа до сведения руководства. - Осуществление общего руководства и контроля по выполнению требований пожарной безопасности в подчиненных подразделениях. - Управление коллективом более 200 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, способность к быстрому принятию решений в экстренных ситуациях, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость, готовность к сверхурочной работе, готовность к командировкам, продвинутый пользователь ПК, наличие автомобиля.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Главный инженерДекабрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Коммерческий директорМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Контент-менеджерНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель коммерческой организацииОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела поддержки ПО 1САпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 июля 2010Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Руководитель проекта системы электронных дневниковМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2015Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Бизнес-тренерАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 июля 2009Последнее место работы (21 год и 9 мес.)ДиректорАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2014Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиИнженер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob