Обязанности и достижения:
I. На этапе запуска новых проектов (открытие магазинов с нуля):
- участие в бизнес планировании и разработке плана доходов;
- координация всех этапов строительства магазинов от работы с проектной организацией до приемки завершенной работы от подрядчика;
- взаимодействие с функциональными подразделениями по ключевым областям для обеспечения открытия магазинов: Планирование и логистика, подбор персонала, маркетинг, разработка плана продаж, фискальные органы, операционное управление.
II. На этапе управления проектом:
- Обеспечение бесперебойного функционирования бизнеса в зоне ответственности;
- обеспечение соблюдения планов, регламентов, стандартов компании;
- выполнение ключевых индикаторов
1) ответственность за оптимальное использование пространства торговой площади под достижение лучших из возможных операционных показателей по выручке с квадратного метра, выручке по каждой категории и торговой марке;
2) формирование первичных заказов для торговых объектов, взаимодействие со службой Закупок
3) выполнение Ритейл-Стандартов;
4) взаимодействие с официальными органами Арендодателя (руководство, САБ, граница, Таможня).