Обязанности и достижения:
Создание бизнеса и разработка стратегий по его запуску
• Разработка стратегии выхода на телекоммуникационный, нефтегазовый, энергетический и горнодобывающий сегменты рынка стран Восточной Европы и Средней Азии (анализ потенциального рынка, определение возможных проектов, оценка их технико-экономической и финансовой целесообразности, запуск проектов и разработка детальных бизнес-планов по их реализации (планирование, финансирование, распределение трудовых ресурсов, возврат инвестиций))
Развитие бизнеса
• KAM
• Переговоры с Ключевыми клиентами и лицами ответственными за принятие решений
• Публичные выступления, презентации на отраслевых конференциях, выставках и семинарах
• Вывод новой продукции на рынок и ее спецификация у Ключевых клиентов
• Инициация и управление тендерами
• Формирование дистрибьюторских сетей в B2B и B2C направлениях
• Внедрение технологии активных продаж (B2B) у дистрибуторов, формирование базы клиентов, оценка их потенциала и рисков (собственная наработка). Технология была внедрена в других странах Центральной и Восточной Европы
• Локализация продукции и поиск региональных партнеров для совместного производства
• Репликация успешных проектов в странах Восточной Европы и Средней Азии (23 страны)
• Повышение лояльности дистрибуторов, их маркетинговая и техническая поддержка
• Формирование узнаваемости и лояльности к бренду 3М у клиентов
Управление бизнесом и его администрирование
• Выполнение плана продаж по региону
• Планирование бюджетов по маркетингу и технической поддержке
• Контроль основных финансовых показателей бизнеса (P&L анализ и пр.)
• Взаимодействие с департаментом логистики (формирование и размещение заказов, контроль сроков поставки, прогнозирование продаж и контроль складских запасов)
• Формирование команды сотрудников (активные продажи). Их обучение, мотивация, наставничество