Обязанности и достижения:
Производство и продажа обойного клея (KLEO) и декоративных наклеек (Decoretto)
2.1. Планирование и контроль объема продаж представительства по всем каналам сбыта.
2.2. Закупочная логистика. Составление прогнозов закупки и заказов в Центральном офисе (ЦО).
2.3. Проведение переговоров с клиентами представительства, в том числе с ключевыми клиентами (не подлежит полному делегированию).
2.4. Участие в составлении бизнес-планов представительства в части планирования продаж, закупок, торгового персонала, маркетинговых мероприятий.
2.5. Управление продажами в региональные и федеральные сети на территории.
• Планирование продаж в сетевом сегменте.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
• Определение и контроль условий работы с ключевыми клиентами.
• Согласование условий договоров с ЦО.
• Определение ассортиментной и ценовой политики по ключевым клиентам. Мониторинг и Контроль цен на полках. Координация ассортимента.
• Согласование ассортиментной и ценовой политики по ключевым клиентам с другими представительствами- контрактодержателями (если ТТ сети пресекаются по территориям представительств).
2.6. Организация после продажного обслуживания продукции на территории представительства.
2.7. Организация и контроль продвижения продукции на территории:
• Планирование потребности представительства в рекламных материалах, POS оборудовании централизованно изготовляемом ЦО.
• Изучение потребностей рынка региона в POS материалах, торговом оборудовании, рекламных мероприятиях.
• Подготовка предложений по проведению рекламных мероприятий на территории представительства.
• Согласование маркетинговых мероприятий.
• Организация проведения утвержденных рекламных мероприятий на территории представительства.
• Контроль проведения рекламных мероприятий проводимых на территории (централизованных и локальных).
• Организация и контроль акционных мероприятий согласно ассортиментной политике SBM group. Распродажа старого ассортимента.
• Планирование, организация и контроль акционных мероприятий на территории. Согласование с ЦО.
2.8. Контроль исполнения ценовой политики ЦО на территории
2.9. Организация проведения ценовых срезов на территории согласно требований ЦО.
2.10. Организация семинаров для клиентов представительства в соответствии с рекламной политикой ЦО.
За период деятельности филиала компании были подписаны договора со всеми крупными региональными торговыми центрами Прибалтики (K-Rauta, DEPO, Bauhof, Maxima, Senukai, Lytagra) в которых был представлен товарный ассортимент компании. Так же были внедрены системные программы учета, контроля и логистики производства клея и декоративных наклеек.