Москва
Резюме № 32158700
Обновлено 28 февраля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель проекта, Директор по развитию

Был больше месяца назад
150 000 ₽
57 лет (родился 16 августа 1968)
Ригаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Региональный представитель

    Luga Nova GmbH

    Обязанности и достижения:

    Построение сети дистрибуции. Планирование, организация, контроль и анализ работы во всех каналах сбыта предприятия на территории РФ, СНГ и ЕС. Исследования и анализ рынка, клиентов и конкурентов. Разработка и анализ программ продвижения компании и товаров в различных каналах сбыта. Разработка регламентов, методических указаний и рабочих инструкций подразделения. Разработка и внедрение системы учета и анализа работы сотрудников отделов продаж, основанной на формировании единого массива информации о контактах с клиентами всеми сотрудниками службы продаж. Ежедневный контроль отгрузки и оплаты продукции. Подбор, адаптация и обучение персонала. Разработка и внедрение системы учета и анализа работы сотрудников службы продаж, основанной на мониторинге и аудите эффективности контактов с клиентками.
    • Май 2010 – июль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Коммерческий директор

    OU Centrale Baltic, Таллинн

    Обязанности и достижения:

    Производство и продажа обойного клея (KLEO) и декоративных наклеек (Decoretto) 2.1. Планирование и контроль объема продаж представительства по всем каналам сбыта. 2.2. Закупочная логистика. Составление прогнозов закупки и заказов в Центральном офисе (ЦО). 2.3. Проведение переговоров с клиентами представительства, в том числе с ключевыми клиентами (не подлежит полному делегированию). 2.4. Участие в составлении бизнес-планов представительства в части планирования продаж, закупок, торгового персонала, маркетинговых мероприятий. 2.5. Управление продажами в региональные и федеральные сети на территории. • Планирование продаж в сетевом сегменте. • Проведение переговоров с ключевыми клиентами. • Определение и контроль условий работы с ключевыми клиентами. • Согласование условий договоров с ЦО. • Определение ассортиментной и ценовой политики по ключевым клиентам. Мониторинг и Контроль цен на полках. Координация ассортимента. • Согласование ассортиментной и ценовой политики по ключевым клиентам с другими представительствами- контрактодержателями (если ТТ сети пресекаются по территориям представительств). 2.6. Организация после продажного обслуживания продукции на территории представительства. 2.7. Организация и контроль продвижения продукции на территории: • Планирование потребности представительства в рекламных материалах, POS оборудовании централизованно изготовляемом ЦО. • Изучение потребностей рынка региона в POS материалах, торговом оборудовании, рекламных мероприятиях. • Подготовка предложений по проведению рекламных мероприятий на территории представительства. • Согласование маркетинговых мероприятий. • Организация проведения утвержденных рекламных мероприятий на территории представительства. • Контроль проведения рекламных мероприятий проводимых на территории (централизованных и локальных). • Организация и контроль акционных мероприятий согласно ассортиментной политике SBM group. Распродажа старого ассортимента. • Планирование, организация и контроль акционных мероприятий на территории. Согласование с ЦО. 2.8. Контроль исполнения ценовой политики ЦО на территории 2.9. Организация проведения ценовых срезов на территории согласно требований ЦО. 2.10. Организация семинаров для клиентов представительства в соответствии с рекламной политикой ЦО. За период деятельности филиала компании были подписаны договора со всеми крупными региональными торговыми центрами Прибалтики (K-Rauta, DEPO, Bauhof, Maxima, Senukai, Lytagra) в которых был представлен товарный ассортимент компании. Так же были внедрены системные программы учета, контроля и логистики производства клея и декоративных наклеек.
    • Август 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    SBM Baltics (SBM Group GmbH), Рига

    Обязанности и достижения:

    Бытовой и профессиональный электроинструмент. 1.1. Планирование, организация и контроль деятельности представительства и всех его структурных подразделений 1.2. Поддержание отношений с внешней средой. Обеспечение безопасности предприятия. Исполнение требований управляющей компании. А также обеспечение выполнения требований управляющей компании сотрудниками представительства. 1.3. Обеспечение правовой базы для работы предприятия. Юридическое обеспечение. 1.4. Организация и ведение таможенной очистки закупаемой продукции 1.5. Организация транспортной логистики. 1.6. Кадровая политика и кадровый учет. • Планирование потребности представительства в персонале; • Поиск, подбор и наем персонала • Адаптация сотрудников • Мотивация сотрудников (нематериальная), а так же соблюдение условий материальной мотивации сотрудников, установленных SBM group-Центр • Организация и контроль кадрового учета в представительстве. 1.7. Проведение переговоров с ключевыми клиентами 1.8. Бизнес планирование деятельности представительства. Презентация бизнес-планов представительства на ежегодной Бизнес-сессии SBM group. 1.9. Информационное и компьютерное обеспечение предприятия • Обеспечение сотрудников представительства телекоммуникациями (телефон, интернет, локальная сеть) • Обеспечение сотрудников необходимой офисной техникой. • Обеспечение информационной безопасности согласно требованиям управляющей компании 1.10. Организация работы склада представительства. • Организация складского хранения продукции на территории представительства • Контроль условий хранения, качества погрузо-разгрузочных работ. • Обеспечение безопасности складов и сохранности продукции. • Охрана труда на складе. 1.11. Организация обслуживания собственного парка транспортных средств 1.12. Рекламная политика представительства. Организация и контроль рекламных мероприятий на территории, согласно требованиям SBM group За период деятельности филиала компании были подписаны договора со всеми крупными региональными торговыми центрами Прибалтики (K-Rauta, DEPO, Bauhof, Maxima, Senukai, Lytagra) в которых был представлен товарный ассортимент компании. Оборот компании достиг 1000000 евро в год.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемые работодатели! У меня есть успешный практический опыт организации с «нуля» различных компании на территории Латвии, Эстонии и России в сфере производства, оптовой и розничной торговли. Мои навыки руководителя компании и организатора проектов постоянно развивались за последние годы в условиях меняющейся экономической ситуации на рынках Прибалтики и Европы, и на данный момент я могу уверенно утверждать, что я обладаю достаточными знаниями и опытом для развития различных инвестиционных программ на территории ЕС и странах СНГ. Так же я считаю, что в сложившейся экономической ситуации в России и Европе, есть возможность эффективно использовать открывшиеся возможности по продвижению продукции российского производства на рынки Европы, а успешный опыт европейских компаний может быть эффективно внедрен в российский бизнес. И Ваша компания имеет все необходимые компоненты для успешной реализации поставленных целей. И моим приоритетом на ближайшие пять лет является перспективная работа в сфере развития инвестиционных проектов российских и европейских компаний на территории ЕС и странах СНГ. Благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры. Буду признателен за отклик и приглашение на собеседование в удобное для Вас время. С уважением. Дополнительные сведения: Женат (26 лет), есть взрослые дети. Организационное развитие. Ведение переговоров. Управление персоналом. Управление продажами. Организаторские навыки. Развитие продаж. Активные продажи. Поиск и привлечение клиентов. Подбор персонала. Мотивация персонала. Складской Учет. Оптимизация логистических процессов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Латышский язык — разговорный
  • Эстонский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 30 сентября 2013Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Член правленияЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2013Последнее место работы (7 мес.)Руководитель проектов.Апрель 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 30 сентября 2013Последнее место работы (7 мес.)Руководитель проектов.Апрель 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 3 января 2017Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Главный геологЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2019Последнее место работы (11 мес.)Технический директорЯнварь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 9 апреля 2024Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорФевраль 2013 – январь 2015
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель департамента обслуживания корпоративных клиентовДекабрь 2008 – январь 2014
Обновлено 28 мая 2019Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2014 – март 2019
Обновлено 28 августа 2023Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор технического департаментаАвгуст 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2005 – июнь 2020
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиДиректор по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob