Москва
Резюме № 32020151
Обновлено 4 декабря 2016
no-avatar

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 23 февраля 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Руководитель проекта

    White Elephant SPA Village, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание инвестиционного проекта (бюджет 38 млн. руб.) - Поиск месторасположения, заключение договора аренды - Определение зонирования объекта (план помещения). Заказ проектов по архитектуре и инженерным системам - Бюджетирование (инвест и операционный) - Поиск подрядчиков, тендер, подписание контрактов - Курирование строительства объекта - Взаимодействие с арендодателем и партнерами - Закупка всего необходимого для запуска комплекса - Орг структура, штатное расписание, мотивация персонала - Поиск и найм персонала, обучение - Прописание должностных инструкций, стандартов работы комплекса, регламентов - Создание нового бренда (лого, брендбук, сайт: www.we-spa.ru) - Подготовка маркетингового плана
    • Ноябрь 2011 – июль 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Региональный директор

    ООО Алекс фитнес, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Строительство и открытие фитнес клубов с "нуля" (от 1300 - 5000 кв.м., с бассейнами) Развитие сети (анализ рынка, формирование инвестиционного бюджета, заключение договора аренды) Подотчетные города: 2011-2014 гг. Регион Юг: Воронеж, Рязань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Липецк. Итого 10 объектов 2015 г. Регион Поволжье и Татарстан-Башкирия: Казань, Набережные Челны, Уфа, Оренбург, Самара, Тольятти, Пенза, Саратов, Энгельс. Итого 14 объектов Формирование инвестиционного и операционного бюджетов Управление операционным бюджетом подотчетных клубов (БДР, БДДС) Анализ рентабельности клубов Достижение плановых показателей (ежемесячный доход, прибыль по году) Реализация программ по оптимизации расходов Разработка программы по продвижению клубов Сотрудничество с Администрацией города, Министерством по спорту и молодежной политике Организация спортивных мероприятий городского уровня Участие в разработке социальных программ по оздоровлению населения Формирование команды, найм и адаптация, оценка, обучение Управление персоналом (более 300 сотрудников) Разработка мотиваций для сотрудников Проведение аттестаций сотрудников, формирование кадрового резерва Контроль качества работы клубов и уровня сервиса, соблюдение стандартов компании Опыт управления клубами сегментов эконом, бизнес, премиум Участие в запуске Контактного центра (внутренний колл-центр) 2011 – Руководитель проекта Воронеж, Управляющий клубом 2012 – Директор Дивизиона Воронеж, Липецк, Рязань 2013-2015 – Директор Региона
    • Февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель региональных проектов

    Бигл, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в запуске start-up проекта инновационной консалтинговой компании (услуги поиска и подбора персонала, межрегиональный поиск персонала, массовый подбор персонала на однотипные позиции, подбор временного персонала, лизинг персонала, аутсорсинг бизнес-функции) Анализ и оценка региона под открытие филиала Открытие филиалов "под ключ" (анализ территории, поиск помещения под аренду, организация внутренней отделки офиса в соответствии с корпоративным стандартом (brand-book), формирование команды) Продвижение нового бренда в регионах (разработка программы PR-активности, анализ СМИ, написание статей, подготовка презентаций, организация собственных мероприятий, участие в выставках, конференциях) Формирование команды, обучение сотрудников, в т.ч. руководителей офисов Выполнение планов продаж (формирование базы данных, привлечение клиентов, участие в тендерах, проведение маркетинговых мероприятий) Разработка стандартов, процедур взаимодействия Административные функции (поиск провайдеров услуг под потребности офиса, проведение тендера, заключение договоров) Руководство филиалом в г. Воронеж в течение года Дополнительно: Обладаю региональной экспертизой (Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Казань, Алабуга, Ростов-на-Дону, Калуга, Обнинск, Липецк) Участвовала в создании миссии компании, формирование стоимости услуг Руководила рабочей группой по созданию WOW-сервиса для клиентов/партнеров/сотрудников компании Продвижение компании в союзе независимых агентств России Разработала систему взаимодействия с бизнес-ассоциацими (АЕБ, Amcham), государственными структурами Участвовала в конференциях: Проектный менеджмент в России/международные практики (Воронеж); Инновации в бизнесе (Марчмонт, Казань); Аутсорсинг, как эффективное решение в бизнесе (Москва); Первый Кадровый форум (Белгород) Инициировала партнерское взаимодействие с Особыми Экономическими зонами (Липецк, Алабуга) Присвоена грамота за самое активное PR-продвижение компании (Воронеж)
    • Июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Консультант, фрилансер

    Консалтинговые услуги, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка новых проектов Финансовое прогнозирование Оценка целесообразности Анализ рынка Подбор персонала
    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (Key Account Manager)

    Кадровый холдинг АНКОР Менеджмент, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с новыми клиентами (прием запросов, оценка целесообразности проектов, ценовые переговоры, работа с документацией, курирование выполнения проектов) Поиск новых клиентов (создание единой сегментированной базы данных по городу, первичные телефонные переговоры, подбор индивидуальных предложений, коммерческие предложения, заключение контрактов) Участие в мероприятиях (членство в профессиональных бизнес сообществах - Ленинградская торгово-промышленная палата, Российско-британская торговая палата, Американская торговая палата, союз предпринимателей и пр., представление компании на конференциях, выставках, презентации) Аналитика рынка. Разработка новых предложений, отвечающих потребностям рынка. Работа с крупнейшим ключевым клиентом территории (табачная отрасль) (курирование осуществления всех предоставляемых услуг клиенту, разработка и поддержание стандартов работы с клиентом, подготовка регулярной отчетности, отслеживание задолжности по оплате, подготовка тендерной документации)
    • Март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Консультант по подбору персонала

    EMG-Professionals (Санкт-Петербург, Москва)

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами, ведение переговоров, заключение договоров (ориентация на эксклюзивные контракты); Формирование рабочей группы специалистов для осуществления проектов по подбору персонала (в прямом подчинении 5 человек); Найм сотрудников, обучение и курирование работы; Поиск и подбор кандидатов различных уровней (основная территория: Санкт-Петербург и Москва, также область), в т.ч. массовый подбор; Региональный поиск; Ведение проектов по лизингу персонала; Первоначальный отбор кандидатов, проведение телефонных интервью; Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; Проведение ассесмент-центров, профессиональных тестирований; Составление резюме кандидатов для клиентов; Организация и координация встреч кандидатов с клиентом; Обеспечение ежемесячного выполнения поставленного плана; Мониторинг рынка труда; Проведение плановых аттестаций сотрудников; Реклама, отслеживание расходов в соответствие с бюджетом; Разработка и проведение рекламных кампаний для клиентов; Участие в Ярмарках вакансий, специализированных выставках; Взаимодействие с Центрами занятости; Разработка и внедрение альтернативных путей поиска персонала.
    • Март 2005 – сентябрь 2005
    • 7 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    М-Стиль Офис (Девелопмент), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего дня руководителя; Общее делопроизводство; Организация совещаний, ведение протокола; Контроль за исполнением распоряжений руководства подразделениями; Подготовка приказов и распоряжений; Участие в проведении переговоров; Участие в разработке и заказ рекламной продукции, сувенирной продукции, канцелярии и др.; Ведение архива документации; Прием посетителей, звонков; Управление офисом, персоналом (секретариат, охрана, водители, кухня, бар, уборка); Принятие участия в подборе сотрудников в данные подразделения; Отчетность по текущим расходам, расчет по маршрутным листам; Ведение отчетности по аренде офисных помещений; Обеспечение командировок руководства, сотрудников; Организация корпоративных мероприятий
    • Август 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный специалист/помощник Заместителя председателя Комитета

    Комитет по управлению городским имуществом, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего дня руководителя; Ведение делопроизводства, программа Lotus Notes; Организация совещаний, ведение протокола; Контроль исполнения приказов и распоряжений внутри подразделения Комитета; Подготовка письменного ответа на запросы подразделений Комитета, других Комитетов, Администрации города; Курирование работы автопарка подразделения; Заказ канцелярии, сувенирной продукции; Прием и распределение звонков; Обеспечение командировок сотрудников; Организация мероприятий, праздников

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Start-up project Управление командой Адаптация персонала Мотивация персонала Подбор персонала Региональное развитие Продвижение бренда Стратегический менеджмент Управление бюджетом, аналитика
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:08Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 15:49Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:56Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный инженер проектаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 19:24Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела производственного планированияЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Главный инженер по эксплуатации зданияОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директора / Руководитель проектаАвгуст 2008 – декабрь 2009
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора по монтажу электротехнического оборудованияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела аналитикиДекабрь 2020 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob