Москва
Резюме № 31778729
Обновлено 15 января 2018
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 09 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Руководитель направления

    Smart Course. Системы развития подростков, Москва
    Дополнительное образование

    Обязанности и достижения:

    Руководитель Руководитель проекта #ЛюбиДелай (с июля 2016 - по наст. время) и направления по работе со специалистами (с августа 2017 - по наст. время) Проект #ЛюбиДелай посвящен созданию профессионального сообщества педагогов московских школ (а далее России) и наполнение образовательных учреждений современными методическими материалами по профориентации для работы с детьми. http://go.smart-course.ru/lyubidelay Задача проекта - предоставить образовательным учреждениям готовую систему профориентации. А для этого обучить педагогов, передать материалы и поддерживать в процессе реализации проекта в школе. Моя работа заключается во всем, что так или иначе относится к проекту: - формирование пакета предложения, - представление проекта на внешних площадках для првлечение школ-участников, - освещение новостей о проекте в сети, - взаимодействие с подрядчиками и контроль выполнения (методист, графический дизайнер, программист, администратор, ведущие мероприятий и др) - ведение закрытой группы в социальных сетях для педагогов, - подготовка и реализация мероприятий (очное обучение, вебинары, семинары, конференция и др.), - систематизация процессов по взаимодействию со школами и выстраивание прозрачной для педагогов структуры, - и др. Руководитель реализации процессов компании (октябрь 2015 - июль 2016) - координирование образовательных программ, - взаимодействие с подрядчиками и внештатными сотрудниками, - контроль организации мероприятий, - систематизация и оптимизация бизнес-процессов компании, - контроль бесперебойной работы офиса, - проведение мероприятий и др.
    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Практикующий психолог, гештальт-терапевт

    Обязанности и достижения:

    Практикующий психолог, гештальт-терапевт - индивидуальное консультирование, - групповая работа со взрослыми и детьми, - кинотерапевтические группы.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя отдела персонала

    ВКС-International House, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помимо обязанностей на позиции "Менеджер по работе с персоналом" добавились более общие обязанности: планирования, организации и др. 1. Организации и проведение аттестаций сотрудников по итогам испытательного срока и годовых аттестаций. 2. Систематизация, планирование и организация обучающих мероприятий. 3. Работа над системой адаптации новых сотрудников (совершенствование мер по наиболее быстрому и комфортному вхождению новых сотрудников в компанию). 4. Ведение финансовых документов компании. 5. Работа с кадровым резервом компании. 6. Ведение переговоров с подрядчиками и организация корпоративных мероприятий. И др. Реализовано: - Разработана Книга сотрудника (прописанная структура компании, направления работы, отделы и взаимодействия с ними и др.) - Совершенствование внутреннего корпоративного форума (календарь мероприятий, отдел персонала и др.) - Корпоративный журнал (от идеи до реализации) - сбор информации, верстка при поддержке интернет-отдела, рассылка и др.) - Повышение лояльности сотрудников к благотворительному фонду, учрежденному компанией несколько лет назад за счет мероприятий, проводимых в компании. - Организация и реализация программы кадрового резерва "High Potential". - Непосредственное участие в проекте компании по массовому набору сотрудников на позицию "Администратор", обучению и стажировке сотрудников. В мои обязанности входит составление программы двухнедельного обучение, стажировки, а также полное курирование процесса обучения и адаптации новых сотрудников. - Участие в разработке новой системы оплаты труда сотрудников различных подразделений. А также повышение лояльности сотрудниковк ней. - разработка и проведение внутрикорпоративных опросов, - и др.
    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ВКС-International House, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с нормативными документами компании (написание и доработка уже существующих): - Совершенствование системы адаптации сотрудников. - Планирование, организация и проведение аттестаций сотрудников. Подготовка документов по итогам аттестации. - Координация работы по повышению квалификации сотрудников. - Организация обучающих и корпоративных мероприятий для сотрудников: внутренние и внешниетренинги, презентация для новых сотрудников, обучающие семинары др. Ведение по итогам необходимой отчетности. - Подготовка поздравлений сотрудников по значимым поводам, благодарности. - Информирование сотрудников компании об актуальных новостях на внутреннем корпоративном Форуме (по своему направлению). - Принятие участия в решении трудных ситуаций с сотрудниками компании (индивидуальные и коллективные). - При необходимости поиск кандидатов на вакантные должности, проведение собеседований (в те дни, когда коллеги нет на рабочем месте). - Исполнение текущих задач.
    • Июнь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Тренинг-центр "Синтон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах вакансий и интернет-ресурсах; - отбор персонала, проведение групповых и индивидуальных собеседований; - обучение и первичная адаптация новых сотрудников; - составление графика работы администраторов и помощников администраторов на следующий месяц.
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист группы детского сообщества в проекте Сообщество

    ВЕДИС ГРУП, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация совместно с детьми мероприятий для района: FreeMarket (обмен вещами жителями района и сбор вещей для дома престарелых), Марфинский Форт Боярд, Акция посвященная Дню защиты детей, мероприятия для жителей района и др.
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проекта Крепкая семья

    НОЧУ ППИВ «Искусство Тренинга», Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер проекта «Крепкая семья» (при поддержке Оксфорд Брукс Университет): - продажи по телефону, - составление расписания занятий групп - заключение договоров с клиентами и дальнейшее их сопровождение. - ведение клиентской базы. Окончание работы в данном учреждении связано с завершением проекта.
    • Сентябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    И. О.заместителя директора по воспитательной работе, социальный педагог

    ГБОУ кадетская школа №1770 «Московский кадетский музыкальный корпус», Москва

    Обязанности и достижения:

    - изучение психолого-педагогических особенностей воспитанников, его трудностей и проблем, отклонений в поведении и своевременное оказание социальной помощи и поддержки, - контроль над организацией воспитательного процесса, текущее и перспективное планирование воспитательного процесса, составление расписания воспитательных мероприятий; - проведение тренинговых, профилактических занятий с воспитанниками, а также индивидуальных бесед; - психодиагностическая работа; - работа в организации и проведении культурно-массовых мероприятий; - координация работы по профилактике правонарушений и преступности среди учащихся; - привлечение представителей предприятий, спортивных и общественных организаций, культурно-просветительных учреждений к воспитанию и организации свободного времени учащихся; - участие в обсуждении вопросов воспитательной работы на заседаниях педагогического совета, совещаниях и собраниях учебного заведения и др. Организация и проведение мероприятий, связанных с воспитательной и военно-патриотической деятельностью, в том числе и спортивные праздники, ритуал проведения Клятвы Кадета и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: - системное мышление, - организаторские способности, - управление командой, - планирование, соблюдение сроков выполнения, контроль. - гибкость. Организация мероприятий различного уровня: - прием иностранных гостей и организация программы для них, - организация поездок (обучение за рубежом и отдых), - обучение (семинары, тренинги) и тимбилдинги (корпоративный отдых, веревочный курс и др.), - конференции, работа на выставках, мастер-классы (изготовление предметов ручной работы) - различные марафоны (организация параллельно проходящих мероприятий: мастер-классы, презентация одежды, аксессуары, визаж и др.) - благотворительные акции (сбор вещей для детских домов, домов престарелых, - открытие аллеи авторских лавочек (дети совместно с художником разукрашивали лавочки и в одном из районов Москвы презентовали их).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:45Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель практики банкротстваДекабрь 2021 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель направления мобильной рекламыМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 8:32Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель департамента PRСентябрь 2022 – март 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов в обучении и методолог L&DОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов в обучении и методолог L&DОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob