Москва
Резюме № 3012465
Обновлено 31 января 2013
no-avatar

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 27 марта 1985), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Главный специалист отдела казначейства

    "Базовый Элемен" Авиационный сектор ООО "Базэл Аэро", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - Автоматизации управленческого учета и казначейства (методология, бизнес-требования). - Контроль за внедрением автоматизации системы управленческого учета и казначейства: методология, написание ТЗ, внедрение. - Контроль за полнотой и корректностью данных в системе управленческого учета и казначействе, контроль корректности расчета затрат по бюджету. - Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам привлечения денежных средств, открытия банковских счетов группы компаний, получения банковских гарантий. - Ведение реестра движения денежных средств, формирование отдельных и консолидированных отчетов по движению денежных средств и остаткам в разрезе по проектам, компаниям, банкам, валютам. - Создание платежного календаря, отражение план/факт платежей по проектам. - Контроль процесса оплат, контроль за списанием комиссий. - Управление потоками денежных средств в рамках группы компаний. - Управление текущей ликвидности группы компаний. - Оформление финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения; - Обеспечение и контроль внутригрупповых займов, контроль задолженности, начисление процентов, сверки с бухгалтерией, реестр договоров займов - Контроль исполнения обязательств по внешним займам (в части казначейства). - Размещение свободных денежных средств на депозиты, контроль начисления и выплаты процентов, анализ эффективности размещения свободных средств. - Согласование договоров и заданий на платеж. - Разработка и координация реализации страховой политики, регламента, программы для предприятий, управляемых Управляющей компанией. - Контроль заключения договоров страхования, пролонгация, организация страховой защиты предприятий, управляемых Управляющей компанией. - Организация конкурсов (ФЗ 223) по выбору страховой компании, проведение сюрвейера по активам предприятий, управляемых Управляющей компанией. - Организация оценки основных средств для предприятий, управляемых Управляющей компанией. - Заключения договоров по оценки для предприятий, управляемых Управляющей компанией. - Мониторинг рынка оценочных компаний. - Разработка и координация реализации политики по лизингу, регламента, программы для предприятий, управляемых Управляющей компанией.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы

    ООО "Ренессанс страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исполнение текущей отчетности для руководства, анализ, экономические отчеты, начисление з / п - Проведение ревизий, проверка документации - Работа с документацией, кадровое делопроизводство - Планирование и организация деятельности агентской группы - Мотивация агентов - Работа с агентами, обучение агентов (агентская группа 40 человек) - Контроль и коррекция деятельности агентов - Профессиональное развитие агентов - Постановка агентам планов продаж, увеличение розничных продаж - Привлечение новых страховых агентов - Открытие точек продаж, курирование точек продаж - Общение по телефону с клиентами, работа с клиентами - Заключение договоров с юр. / физ. лицами осуществление продаж корпоративным клиентам, провидение переговоров.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель клиенского офиса

    ОСАО "Россия", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - Организация, координирование, контроль всех производственных процессов, направленное на увеличение эффективности деятельности офиса - Контроль и коррекция деятельности менеджеров - Управление в области сопровождения договоров страхования - Организация документооборота и контроль движения договоров страхования, согласование договоров - Развитие и создание условий для увеличения продаж - Исполнение текущей отчетности для руководства - Разработка стратегии системы продаж

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, ответственный, организаторские способности, аналитические способности, стрессоустойчивый, целеустремлен, трудолюбив, умение работать с большими объемами информации и легко обучаемый. Вредные привычки отсутствуют Спорт, компьютер Компьютерные навыки: Знание программ: Excel, Word, 1C, Internet, АRM2, ARM 3, Windows XP, B2B, Acсess, SRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 211 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый менеджер / организатор строительных проектовМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 сентября 2002Последнее место работы (-1 год)НАЧАЛЬНИК ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА.Август 2002 – август 2001
Обновлено 10 ноября 2005Последнее место работы (3 года и 5 мес.)01/09/2004 – по 10/2005 Зам. Генерального директора (Вице-президент)Май 2002 – октябрь 2005
Обновлено 1 сентября 2003Последнее место работы (8 мес.)Маркетинговый менеджерСентябрь 2002 – май 2003
Обновлено 17 апреля 2003Последнее место работы (1 мес.)начальник планово-экономического отделаФевраль 2003 – апрель 2003
Обновлено 11 марта 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 18 июня 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель департамента отчетности по РСБУМарт 2011 – декабрь 2012
Обновлено 20 февраля 2004Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Оперативный сотрудникИюль 1999 – февраль 2004
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob