Обязанности и достижения:
1. Разработка, внедрение и сопровождение розничных продуктов в Банке и Филиалах Банка с учетом региональных особенностей - вклады, денежные переводы, тарифы РКО, платежные терминалы, POS-терминалы, платежные системы, кредиты, банковские сейфы, кредитные карты, овердрафтное кредитование, нецелевое кредитование, автокредитование, ипотека, продукты, связанные с пластиковыми картами, коробочные продукты.
2. Сбор и формализация бизнес-требований по всем розничным продуктам для фронт-офисной части АБС, при объединении трех АБС в одну.
3. Формализация бизнес-требований к системе в части розничных продуктов для актуализации бизнес-процессов.
4. Планирование доходности по продуктам с учетом возможных рисков и финансовой эффективности. Контроль за исполнением плана и анализ результатов.
5. Вынесение документов по розничным продуктам для защиты на Кредитный комитет, Комитет по управлению Активами-Пассивами.
6. Анализ рынка розничных продуктов банков-конкурентов, приведение продуктовой линейки задачам Банка с учетом конкурентной среды.
7. Медиапланирование продвижения розничных продуктов Банка, согласование и проведение рекламных мероприятий розничных продуктов.
8. Подготовка брифов для отдела маркетинга в части рекламы розничных продуктов.
9. Участие в подготовке обучающих программ и методических пособий по розничным продуктам для дальнейшего обучения сотрудников Банка.
10. Активное личное взаимодействие с партнерами Банка - застройщики, агентства недвижимости, страховые компании, оценочные компании.
11. Подготовка отчетности по результатам работы.
12. Участие в организации управленческой отчетности по розничным продуктам Банка.
13. Организация работы с БКИ.
14. Участие в разработке внутренних документов по soft и hard collection.
В части performance-рекламы
1. Формирование и ведение медиаплана по рекламным кампаниям в разрезе digital-каналов продаж: YD, GA, GDN, PCЯ, Social network advertising, Facebook Ads, CPA- сети, DSP/ RTB, Youtube, блогеры, Инстаграм, e-mail, GSP, UGC-кампании, e-commerce, видов таргентинга - ретаргетинг, геотаргетинг.
2. Аудит бизнес-процессов. Определение ЦА. Разработка стратегии и тактики продвижения с учетом Value Proposition, конкурентов, привлечение аудитории, контроль активности.
3. Планирование метрик эффективности, принятие решений на основе веб-аналитики.
4. Использование Roistat, Moab, Keycollector, Google Tag Manager, Google Analytics, скрипты MS Excel, свои разработки, Yandex.Metric, Visio, Google Data Studio, Google Sheets