Обязанности и достижения:
Работаю в компании с марта 2012 года, начинала с позиции специалиста сектора диспетчеризации подключений.
Через 6 месяцев, в сентябре 2012 была назначена на должность старшего специалиста.
Через 8 месяцев, в мае 2013 года была назначена на должность ведущего специалиста и наставника.
Через 4 месяца, с сентября 2013 года занимала должность руководителя группы.
С июля 2015 года по настоящее время исполняю обязанности руководителя сектора.
Общий стаж работы на управленческой позиции 2 года.
За время работы в КЦ отмечена дипломами "Золотой запас компании (2012г.)", "За удержание 100% качества обслуживания клиентов на протяжении 6 месяцев (2013г.)", "Лучший руководитель группы (2015г.)", "За ответственность, профессионализм и неоценимый вклад в развитие КЦ (2015г.)".
Прошла корпоративное обучение по развитию управленческих навыков.
Обязанности на позиции руководителя сектора:
- Координирую и управляю персоналом (37 человек). Успешное выполнение поставленных перед сектором задач зависит не только от руководителя, но и от сотрудников, поэтому одна из моих основных задач - работа с персоналом, работа на удержание сотрудников, их обучение, мотивация к качеству и карьерному росту, развитие. Я умею видеть сильные стороны сотрудников, ставить перед ними цели, мотивировать к их достижению, поощрять выполнение поставленных целей, стимулировать к инициативе, а также работать над ошибками. Мой опыт позволяет мне выделить на старшие позиции самых сильных сотрудников, способных самостоятельно решать поступающие задачи от руководителя.
- Я, как руководитель, умею определять ключевые цели работы сектора, на их основе разработать мотивацию, написать Регламент и Должностные инструкции, составить оптимальные графики работы. Помимо этого я веду ежедневный контроль выполнения целей путём создания эффективной отчётности, веду ежедневную оценку качества работы персонала - прослушиваю звонки, анализирую обратную связь, взаимодействую со смежными секторами, при необходимости провожу дополнительное обучение. По итогам месяца анализирую результаты, готовлю презентации для руководства компании, оптимизирую бизнес-процессы.
За время работы на позиции руководителя группы я изучила работу 2 дополнительных подразделений сектора, ликвидировала скопившиеся очереди заявок, совместно с непосредственным руководителем перевела на обслуживание в КЦ новые локации, наладила взаимодействие между диспетчерами и смежными отделами, разработала новую отчётность, которая отражает причины выполнения/не выполнения kpi, внедрила в работу сектора новые процессы и алгоритмы подключений по различным локациям, перевела специалистов в новые рабочие программы 1С, внедрила новую мотивацию, запустила в рамках сектора процесс работы по новым продуктам компании, участвовала в обучении специалистов и руководителей смежного КЦ в г. Чебоксары.