Обязанности и достижения:
Проектная деятельность. Работа в Барнауле, частые командировки на завод в Рубцовск. Главной задачей являлось построение эффективной системы управления маркетингом на предприятии и разработка маркетинговой стратегии развития.
Обязанности:
Организация работы службы маркетинга, взаимодействие с отделами маркетинга дилерской сети;
Разработка и реализация стратегии и годовых планов продаж компании;
Разработка партнерской и дилерской программ, программы мотивации;
Разработка и контроль трейд-маркетинговых мероприятий;
Формирование годового и ежемесячных бюджетов службы;
Нейминг продукции;
Анализ эффективности каналов продвижения, поиск новых путей продвижения;
Переговоры с партнерами, подрядчиками, заключение договоров;
Разработка структуры и контента имиджевых и рекламных материалов (идеи, тексты, слоганы, сценарии);
Организация участия компании в профильных федеральных и региональных выставках, демонстрационных показах, конференциях, семинарах.
Достижения:
Успешное участие компании в двух профильных выставках федерального значения в Барнауле и Москве;
Формирование службы маркетинга;
Запуск новой дилерской (партнерской) программы;
Разработка стратегии развития компании;
Разработка программы сервиса;
Внедрение линии сервисной службы 8-800.