Москва
Резюме № 26745480
Обновлено 11 октября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 06 октября 1980)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела электронной коммерции

    БайкалИнвестБанк, Москва
    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Принимайкарты.ру, Москва
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Эксперт по развитию эквайринга

    РФИ-Банк, Москва
    • Июнь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель проектов по развитию бизнеса

    Смартфин, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с крупными ключевыми клиентами: - Выстраивание отношения с крупными банками-эквайерами, а так же финансовыми организациями, планирующими освоить мобильный эквайринг - Разработка крупнейших представителей федеральных и коммерческих сетей (службы доставки, почтовые компании, государственные органы); - Взаимодействие с банками-партнерами и партнерскими организациями с целью интеграции сервиса мобильного эквайринга и расширения клиентской сети. Ключевые обязанности: Развитие линейки продуктов: - содействие в разработке пакетных предложений, фокусирующихся на применении в конкретных областях рынка; - анализ возможностей разработки модульного ПО (базовая комплектация с подключаемыми модулями под заказчика); - оценка и внедрение пожеланий клиентов (групп клиентов) в релизы ПО; - потенциальное развитие программ и сервисов лояльности, привлечение необходимых ресурсов. Взаимодействие с расчетными банками: - расширение функционала мобильных терминалов (реализация возможности проведения оплат услуг, осуществления денежных переводов, внедрение EMV, NFC); - расширение списка платежных систем, карты которых способен принимать терминал; - анализ рынка с точки зрения функциональности банков как расчетных, а так же ценовой политики в этом направлении; - проведение переговоров. Выстраивание взаимоотношений с ключевыми клиентами: - ведение переговоров, регулярных встреч с клиентами; - анализ и реализация потребностей групп клиентов в части функционала, юзабилити, оборудования и ПО; - претензионная работа; - ориентирование клиента на долгосрочное сотрудничество; - ведение сделок; - управление процессами интеграции продукта в системы клиентов; - работа с маркетинговыми службами и подразделениями продаж клиента с целью увеличения конверсии и увеличения оборотов. Взаимодействие с внутренними специалистами в рамках реализации вышеупомянутых задач: - постановка задач; - организация необходимых коммуникаций; - константное взаимодействие; - планирование; - контроль исполнения; - стандартизация процессов.
    • Январь 2010 – май 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель проекта

    Банк Русский Стандарт, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами в областях: - Создание и развитие инновационных продуктов - Развитие эквайринговых решений - Денежные переводы - Платежи - Мобильная коммерция - Платежные карты - Программы лояльности - Интеграция с платежными системами Реализация проектов: - реализация мультифункционального использования POS-терминалов в сети Банка; - запуск программы лояльности "Друг компаний" совместно с партнером, компанией DLS; - разработка и реализация совместного продукта с ОАО "МегаФон" ("Мегафон 2в1"); - запуск реализации продажи карт iTunes в терминальной сети Банка и ДБО; - реализация услуги по динамической конвертации валют (DCC) в сети POS-терминалов Банка (опытная эксплуатация и последующим выходом на масштабирование); - реализация программы "Эквайринг в такси" совместно с партнером, компанией "МедиаКэб" (эквайринг таксопарков); - организация прямой межхостовой интеграции с международной платежной системой JCBI в части сети банкоматов и POS-терминалов Банка; - подготовка и проведение мероприятий для осуществления интеграции с международной платежной системой China UnionPay для приема карт CUP в сети POS-терминалов Банка; - Подготовка и реализация программы "Проектов денежные переводы" Card-to-card в POS-терминальной сети Банка и каналах дистанционного обслуживания; - реализация функционала электронных денежных переводов совместно с компанией Элекснет; - разработка и внедрение мобильных решений для торговых организаций (мобильные POS-терминалы); - разработка и реализация гибридного решения для торговых организаций в виде мобильного POS-терминала и интегрированных кассовых решений (ИКР); - реализация проекта по разработке и выпуску подарочных карт для компании Inditex (владелец брендов Zara, Bershka, Stradivarius, Masssimo Dutti и пр.) - контроль разработки, производства и передачи в реализацию 1й линейки подарочных карт Банка Русский Стандарт; - реализация осуществления денежных переводов в интеграции с внешними Партнерами Банка (Кампей, Platiza, Свободная касса, MOBI деньги, и пр.); - подготовка и проведение мероприятий для осуществления прямой межхостовой интеграции с российской платежной системой "Золотая корона"; - внесение изменений в системы Банка для реализации возможности эквайринга карт международной платежной системы China UnionPay в банкоматной сети Банка; - реализация промышленной эксплуатации услуги "Предоставление микрозаймов в розничных сетях" для торговой сети МАГНИТ; - контроль реализации дополнительных функционалов в терминальной сети банка (текущие доработки по приему предоплаченных продуктов, платежей, переводов и пр.) Функционал: * Презентация и утверждение проектов в коллегиальных органах; * Разработка и утверждение проектной документации; * Календарно-сетевое планирование; * Создание и взаимодействие с рабочими группами; * Контроль выполнения поставленных задач задействованными специалистами и подразделениями (Юридическим, Технологическим, Операционным, Методологическим, и т.д.); * Взаимодействие с внешними партнерами, вендорами, разработчиками; * Запуск проектов в опытную эксплуатацию; * Контроль реализации; организация внутренних и бизнес тестирований; * Запуск проекта в промышленную эксплуатацию; * Сопровождение стартовавших проектов на протяжении всего хода его выполнения (при необходимости); * Разработка инновационных продуктов (эквайринг, пластиковые карты); * Поддержка развития эквайринговой сети; * Управление проектами (технологические решения, бесконтактные платежи, программы лояльности, микрокредитование, технологические интеграции); * Поддержка интеграций с международными платежными системами; * Поддержка проекта после его запуска (вкл. продажи и маркетинг); * Построение взаимоотношений и взаимодействие с вендорами и партнерами.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Бизнес-помощник генерального директора

    Lux International AG/ Lux Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодейтсвие с ключевыми корпоративными партнерами; Поддержка разработки предложения (ретейл и корпоративные продажи); Поддержка стратегического планирования и бюджетирования; Разработка направления потребительского кредитования; взаимодействие с банками; Полная административная поддержка.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-помощник исполнительного вице-президента по автострахованию (экспат)

    Группа Ренессанс страхование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка корпоративных продаж в автостраховании; Координация проектов по разработке новых продуктов; Поддержка стратегического планирования продаж; Взаимодействие с ключевыми партнерами; Руководство персоналом.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год

    Заведующий сектором протокола и регламента

    ЗАО "ИНТЕКО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка Президента и Вице-президента компании; Подготовка проведения протокольных мероприятий; Представление на крупных выставках; Разработка регламентирующей документации (административные процессы); Организация проведения официальных переговоров.
    • Июнь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Бизнес-ассистент коммерческого директора (экспат)

    Датская компания «Albatros Sea Food Moscow», Москва

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование корпоративных продаж; Взаимодействие с ключевыми партнерами (ритейл); Ежедневное планирование и поддержка управления производством; Выставочная деятельность; Полный спекктр административных функций.
    • Январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Личный помощник генерального менеджера / Координатор внутренних туров

    Туристическая компания «Zahara Tours and Services Bureau»

    Обязанности и достижения:

    Координация российского направления; Взаимодействие с ключевыми партнерами – крупными тур-операторами (Германия; Англия); Поддержка гостевого корпоративного потока; Поддержка и планирование корпоративных продаж внутри страны; Полная административная и информационная поддержка.
    • Ноябрь 2000 – декабрь 2004
    • 4 года и 2 месяца

    Личный помощник генерального директора/ переводчик

    Управление международного сотрудничества/ Межвузовский центр международного сотрудничества и академической мобильности, ОмГПУ, Омск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по вопросам международного образования; Организация проведения международных форумов и конференций; Поддержка международных образовательных программ; Языковая поддержка официальных мероприятий города; Административный функционал и переводы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки и знания: - Знание механизмов и технологий эквайринга, пластиковых карт; - Знание и понимание рынка платежных карт в РФ; - Понимание рынка мобильной коммерции и мобильных платежей в России и за рубежом. Деловые навыки: - управленческие навыки; - Формулирование целей и задач проекта, согласование концепции проекта; - Формирование, согласование и утверждение бизнес требований, календарного плана; - Проведение внутренних и внешних переговоров; - Организация и проведение бизнес-тестирований; - Взаимодействие со всеми задействованными ресурсами и подразделениями, контроль реализации ключевых показателей; - Сдача проекта "под ключ" (технологии, методология, отчетность, БУ - контроль реализации). Программы и технологии: - Transmaster, MPCS, AMS (знаком с работой систем) - MS Office Apps (вкл. MS Project, Excel, PP, Visio)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 769 похожих резюме
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель начальника участкаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Руководитель e-commerce проектаОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Старший менеджер по работе с ключевыми Клиентами / Менеджер проектовОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2012Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Региональный куратор по СШААвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2022Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Руководитель проектов, программист, MS SQL, Delphi, API, ЭДОСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2014Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Советник Председателя ПравленияИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2003Последнее место работы (10 мес.)руководитель проектаЯнварь 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 11 ноября 2003Последнее место работы (5 мес.)Младший научный сотрудникИюнь 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 4 июля 2017Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий специалист проектного департаментаДекабрь 2012 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиМаркетплейсы, интернет-магазинРуководитель проекта