Обязанности и достижения:
Привлечение торгово-сервисных предприятий к сотрудничеству на прием пластиковых карт в режиме online/offline всех платежных систем (Visa International, MasterCard Standart, American Express, Diners Club International, JCB, China Union Pay, Золотая Корона), ведение переговоров с первыми лицами компании.
Стратегическое планирование в части развития торгового эквайринга, услуг «Денежные переводы» с помощью POS-терминалов Банка, систем лояльности, интернет-эквайринга.
Реализация проекта для Банка "с нуля" в части работы с крупнейшими ТРЦ на предмет эксклюзивных прав обслуживания арендаторов.
Анализ показателей эффективности работы по развитию эквайринговой сети: оценка эффективности реализованных проектов, мониторинг текущих показателей рентабельности работы установленного оборудования, разработка предложений по оперативному реагированию при приближении показателей к критическим значениям. Подготовка и участие в тендерах по предоставлению эквайринговых услуг крупным игрокам сегмента retail, а также привлечение данных компаний для участия в программах лояльности таких как «Клуб Скидок» и American Express Selects®.
Организация процесса установки и поддержки оборудования Банка, контроль процесса заключения договоров, контроль за установкой оборудования, организация обучения и последующей поддержкой клиентов Банка, координация работы смежных подразделений в части обеспечения своевременной организации процесса приема пластиковых карт. Расширение сети приема пластиковых карт на территории РФ как через оборудование Банка, так и через оборудование Банка-партнера за счет привлечения сетевых торговых компаний в каждой отдельно взятой отрасли.