Обязанности и достижения:
И.о. Менеджера филиала (организация работы филиала "с нуля", содействие "головной компании" в развитии филиала, увеличение объёма продаж (услуги) на вверенной территории).
Руководство сменами водителей (старший смены водителей по персональному обслуживанию гостей и VIP-гостей отелей "Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi", "Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel", "Solis Sochi Hotel").
Высококлассное персональное транспортное обслуживание VIP-гостей отелей.
Оформление, заключение договоров (в рамках своей компетенции) с менеджментом отелей.
Ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия (составление графиков работы смен персонала, табелирование, контроль работы сотрудников (внутренний / дистанционный (при помощи специализированных программ), контроль прохождения плановых / внеплановых ТО автопарка компании (автомобили концернов BMW, Volkswagen), взаимодействие со страховыми компаниями, ГИБДД и т.п.).
Эффективное и рациональное использование ресурсов и средств компании (филиала).
Соблюдение правил делового этикета и конфиденциальности.