Обязанности и достижения:
Start-up.
• Работа над стартапом.
• Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
• Бизнес - аналитика.
• Анализ рынка.
• Формирование плана продаж.
• Анализ и моделирование бизнес процессов в компании.
• Разработка и постановка технических заданий для автоматизации бизнес процессов компании
• Финансовое планирование.
• Ежедневный контроль выполнения плана, финансовых показателей.
• Составление отчетов по формам и регламентам владельцев компании
• Подбор персонала.
• Формирование команды.
• Разработка мотивации персонала.
• Участие в маркетинговых исследованиях
• Планирование платежей, закупок, налоговое планирование.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Работа с договорами, составление договоров, анализ, протоколы разногласий, подписание, учет.
• Контроль первичной документации.
• Контроль за бухгалтерским учетом.
• Контроль за правильностью начисления зарплаты, организация её выплаты в срок.
• Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение объемов продаж.
Результат:
Увеличение объемов продаж в 10 раз за счет:
- проводимой новой маркетинговой политики (ребрендинг компании, проведение презентаций, развитие интернет ресурсов и т.п.);
- отказ от "не работающих" объектов за счет мониторинга "работоспособности" "старых и новых" объектов;
- применение системы контроля качества удовлетворенности клиентов, получение и анализ обратной связи от партнеров и клиентов;
- поиск и заключение новых договоров на обслуживание.
Увеличение среднего чека клиента в 2 раза (получение доверия от клиентов за оказанные услуги);
Увеличение количества постоянных и новых клиентов в 4 раза за счет:
- маркетинговых мероприятий (презентации, получение обратной связи от клиентов);
- роста доверия клиентов;
- работы "сарафанного" радио;
- анализа рынка предоставляемых услуг.
Снижение постоянных издержек на 25% за счет:
- изменения основной бизнес модели компании, изначально направленной на занятие ниши на рынке услуг без учета доходности потенциальных объектов, новая модель развития компании направлена на занятие ниши с получением дохода для выхода на точку самоокупаемости и увеличения доходности компании;
- заключение новых договоров;
- перезаключение действующих договоров на более интересных для компании условиях;
- перераспределения функционала между сотрудниками;
- изменение системы мотивации сотрудников;
- снижение и отказ от арендных платежей за размещенное оборудование;
- выстраивание работы компании без наличия офиса (дистанционная работа сотрудников) и т.д.