Москва
Резюме № 24943547
Обновлено 3 мая 2017
no-avatar

Руководитель проекта

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 06 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2014 – сентябрь 2015
    • 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ЙОТАЙМЕКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Start-up. • Работа над стартапом. • Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью. • Бизнес - аналитика. • Анализ рынка. • Формирование плана продаж. • Анализ и моделирование бизнес процессов в компании. • Разработка и постановка технических заданий для автоматизации бизнес процессов компании • Финансовое планирование. • Ежедневный контроль выполнения плана, финансовых показателей. • Составление отчетов по формам и регламентам владельцев компании • Подбор персонала. • Формирование команды. • Разработка мотивации персонала. • Участие в маркетинговых исследованиях • Планирование платежей, закупок, налоговое планирование. • Контроль дебиторской задолженности. • Работа с договорами, составление договоров, анализ, протоколы разногласий, подписание, учет. • Контроль первичной документации. • Контроль за бухгалтерским учетом. • Контроль за правильностью начисления зарплаты, организация её выплаты в срок. • Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение объемов продаж. Результат: Увеличение объемов продаж в 10 раз за счет: - проводимой новой маркетинговой политики (ребрендинг компании, проведение презентаций, развитие интернет ресурсов и т.п.); - отказ от "не работающих" объектов за счет мониторинга "работоспособности" "старых и новых" объектов; - применение системы контроля качества удовлетворенности клиентов, получение и анализ обратной связи от партнеров и клиентов; - поиск и заключение новых договоров на обслуживание. Увеличение среднего чека клиента в 2 раза (получение доверия от клиентов за оказанные услуги); Увеличение количества постоянных и новых клиентов в 4 раза за счет: - маркетинговых мероприятий (презентации, получение обратной связи от клиентов); - роста доверия клиентов; - работы "сарафанного" радио; - анализа рынка предоставляемых услуг. Снижение постоянных издержек на 25% за счет: - изменения основной бизнес модели компании, изначально направленной на занятие ниши на рынке услуг без учета доходности потенциальных объектов, новая модель развития компании направлена на занятие ниши с получением дохода для выхода на точку самоокупаемости и увеличения доходности компании; - заключение новых договоров; - перезаключение действующих договоров на более интересных для компании условиях; - перераспределения функционала между сотрудниками; - изменение системы мотивации сотрудников; - снижение и отказ от арендных платежей за размещенное оборудование; - выстраивание работы компании без наличия офиса (дистанционная работа сотрудников) и т.д.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора по операционной поддержке

    Россия, Открытое Страховое Акционерное Общество, Филиал Московская региональная дирекция, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов в Компании. Постановка технического задания для автоматизации бизнес-процессов продающих и сопровождающих продажи подразделений. Оптимизация и контроль взаимодействия между структурными подразделениями компании. Разработка и внедрение системы учета движения документов в компании и за ее пределами. Оптимизация численности непрофильных подразделений Компании. Оптимизация взаимодействия с ключевыми партнерами Компании. Оптимизация прямых и косвенных издержек компании. Анализ и участие в автоматизации, усовершенствовании методологии работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. результат: - снижение ФОТ на 40%; - снижение дебиторской задолженности 70%; - снижение кредиторской задолженности 30%; - снижение издержек 30 %(аренда, операционные расходы и т.д.).
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Заместитель директора по качеству

    ООО АВТОКОННЕКС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов компании по обслуживанию клиентов: - Оплата услуг Компании; - Установка дополнительного оборудования на СЦ компании; - Выполнения регламентных работ; - Выполнения рекламационных работ; - Заключения, перезаключения (продление) договоров обслуживания; - Работа с претензиями. Постановка технического задания для автоматизации бизнес-процессов, работы технического центра, клиентского отдела, бэк-офиса, склада. Организация документооборота в компании и за ее пределами; Организация и проведение бизнес-тренингов для сотрудников компании. Анализ и внесение изменений в действующие договора. результат: - снижение дебиторской задолженности 30%; - запуск новой более эффективной системы оплаты услуг компании.
    • Август 2006 – август 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Антикризисный управляющий /директор по развитию

    ЗАО «Национальная Экспертиза», Москва

    Обязанности и достижения:

    Вывод компании на уровень прибыльности из состояния убыточности за 1 год; Анализ бизнес-процессов убыточной компании; Разработка и реализация антикризисных мероприятий; Ребрендинг компании; Общее управление Компанией; Стратегическое планирование и бюджетирование; Разработка и реализация мероприятий направленных на увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы, улучшение сервиса; Решение административно-хозяйственных вопросов; Автоматизация деятельности Компании на базе программного продукта 1С; Формирование продукта; Развитие альтернативных продуктов (программа абонентского обслуживания клиентов); Эффективное взаимодействие с государственными органами; Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала. результат: - рост чистой прибыли на 300%. - снижение дебиторской задолженности на 90%. - увеличение клиентского портфеля в 5 раз. - снижение себестоимости на 60%. - повышение качества оказываемых услуг.
    • Май 2002 – февраль 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист Отдела рассмотрения претензий корпоративных клиентов Управления урегулирования уб

    ОСАО "Ингосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    Рассмотрение и урегулирование страховых случаев; Поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров; Взаимодействие с различными структурными подразделениями компании результат: - оптимизация работы отдела; - развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рост чистой прибыли, увеличение объема оказываемых услуг, внедрения системы контроля качества, мотивация персонала, снижение себестоимости услуг, формирование команды

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 0:07Последнее место работы (7 мес.)Руководитель образовательных проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проекта по развертыванию информационных системИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АналитикФевраль 2023 – июнь 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер ПТОНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)ВолонтёрФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)GameDev (выполняла часть задач продуктового менеджера)Март 2019 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob