Москва
Резюме № 2229545
Обновлено 6 декабря 2016
no-avatar

Руководитель проекта, исполнительный директор

Была больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родилась 15 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Январь 2014 – август 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    Галереи «ГРАУНД Песчаная» и «ГРАУНД Ходынка» в составе ГБУК «Объединение «Выставочные залы Москвы», Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ: • Организационная структура: - реорганизация двух самостоятельных юридических лиц (выставочных залов), объединение их в отдел ГРАУНД в составе Объединения «ВЗ Москвы»; - разработка и внедрение новой организационной структура отдела с учетом задач и ресурсов. • Реализация кураторской концепции проекта ГРАУНД – от названия до архитектуры пространства: - проведены ремонтные работы в галереях; - принят самостоятельный фирменный стиль проекта; - полностью изменено тематическое наполнения и содержание деятельности галерей – переориентированы на современное искусство. Всего за два проведено 36 выставок, более 100 лекций и мастер-классов, более 100 концертов и перформансов; - существенно преобразована инфраструктура галерей: оборудованы студии, творческие мастерские, организована зона кафе и коворкинга, книжный магазин; - в галереи привлечена новая аудитория, сообщество творческих резидентов, ведется регулярная работа с местным населением. • Управление персоналом: - осуществлена оптимизация штатного расписания: штат сотрудников двух галерей сокращен с 21 до 11 человек; - осуществлен подбор новых сотрудников, в соответствии с приятой организационной структурой; - разработаны должностные инструкции и процедуры реализации проектов и принятия решений. • Развитие внебюджетной деятельности: - осуществлен переход на новую систему продажи и учета входных билетов; - внедрена работа с кассовыми аппаратами и реализации товаров (книги, сувенирная продукция); - налажена работа клубно-досуговых формирований (студий) и предоставление новых услуг в b2b и b2c сегментах, в том числе переход на новую абонементную и договорную систему; - рост выручки отдела за первые два квартала 2016 г. на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Общее руководство отделом на основе годового плана и концепции развития: - обеспечение реализации всех проектов ГРАУНД: выставочных, образовательных, событийных; - ведение документооборота отдела; - предоставление отчетов по проектам и деятельности отдела в соответствии с установленными формами (в контрактную службу, бухгалтерию, экспозиционно-выставочный отдел, отдел кадров); - ответы на запросы и исполнение распоряжений руководства Объединения и Департамента культуры. • Финансовый менеджмент: - исполнение государственного задания в рамках выделенных бюджетных средств; - составление смет, технических заданий и контрактов для прохождения конкурсных процедур; - согласование условий договоров с подрядными организациями; - развитие внебюджетной деятельности, направленной на получение прибыли. • Участие в разработке стратегии развития всего Объединения «ВЗ Москвы», разработке и оптимизации внутренних процедур Объединения «ВЗ Москвы», определении финансовых показателей и предложений по технической и административной модернизации т.д.
    • Апрель 2009 – май 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора департамента деловых мероприятий

    МОО «Ассоциация Менеджеров», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Исследование темы с целью определения перспективы проведения мероприятия; контакты с представителями целевых рынков по телефону, desk research, личные встречи с целью определения предмета обсуждения; детальная проработка тематики мероприятия, написание концепции и составление проекта программы; определение сильных и слабых сторон конкурентных мероприятий; постоянный поиск новых актуальных тем для проведения мероприятий. • Самостоятельный поиск, приглашение и сопровождение участия спикеров необходимого уровня; обработка заявок и предложений от потенциальных спикеров; отслеживание качества презентаций спикеров, соответствия их содержательным и техническим требованиям; взаимодействие со спикерами, партнерами и спонсорами с целью их вовлечения в продвижение мероприятия среди целевых аудиторий. • Написание концепции, анонса и программы мероприятия, текстов для сайта проекта; составление пригласительных писем для каждой их целевых групп мероприятия; участие в составлении презентационных материалов и информационной брошюры мероприятия; курирование издания сборника материалов мероприятия: разработка концепции издания, сбор презентационных, аналитических и графических материалов, контроль редактирования, верстки, издания. • Взаимодействие с идеологическими и финансовыми партнерами проекта: государственными структурами, некоммерческими организациями и деловыми объединениями, компаниями-лидерами рынка, СМИ. • Участие в разработке и реализации фирменного стиля и визуального оформления мероприятия: сайт проекта, печатные материалы, видео ролики. • Работа на мероприятии в день его проведения: контроль соблюдения регламента мероприятия; персональная работа со спикерами; контроль выполнения обязательств перед спонсорами и партнерами проекта; решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций; выступление на публике: приветствие участников, представление модератора и общая информация. • Пост-сопровождение: редактирование пост-релиза мероприятия; создание архива итоговых материалов проекта и контроль размещения их на сайте, либо рассылки заинтересованным сторонам; написание благодарственных писем всем категориям участников; всесторонний анализ по итогам проекта. Реализованные проекты: 1. VI Тверской социально-экономический форум «Информационное общество», июль 2009 г. 2. Проект «PEOPLE INVESTOR 2009: компании, инвестирующие в людей». Форум, ноябрь 2009 г. 3. Форум «Бизнес и права человека». В рамках визита в Россию Специального представителя Генерального секретаря ООН по вопросу о правах человека, март 2010 г. 4. VII Тверской социально-экономический форум «Информационное общество», июль 2010 г. 5. Проект «PEOPLE INVESTOR 2010: компании, инвестирующие в людей». Форум, ноябрь 2010 г. 6. Всероссийский торфяной форум, апрель 2010 г. Участие в подготовке и проведении ряда других проектов Ассоциации Менеджеров.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Руководитель конференционных проектов

    Международный центр конференций "Onconference", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов по организации конференций: - исследование тематики, поиск проблемных областей внутри темы, выдвижение тезисов; - разработка программы мероприятия, согласование бюджета, формирование рабочих групп из числа сотрудников; - руководство ходом подготовки и проведения конференции, координация деятельности рабочих групп; - взаимодействие с экспертами, докладчиками, гостями конференции; - подготовка текстовых материалов для участников, прессы, размещения на сайте; - анализ и отчетность по результатам мероприятия Реализованные проекты: 1. Перспективы развития ипотеки в России: бум или стагнация (декабрь 2007 г) 2. Аутсорсинг бизнес-процессов (февраль 2008 г) 3. Оценка и повышение эффективности инвестиций в персонал компании (март 2008 г) 4. Land Development в России: проблемы и перспективы (апрель 2008 г) 5. Вторая ежегодная конференция "Перспективы развития ипотеки в России" (сентябрь 2008 г) 6. Всё о земле: практическая конферецния по правовым вопросам земельных отношений (октябрь 2008 г) 7. Серия мастер-классов по девелопменту (октябрь 2008 г)
    • Июнь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Ассистент департамента

    ОСАО "Ингосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка рекламно-информационного диска: сбор и анализ материала, составление текстов, сотрудничество с подрядчиком, согласование и утверждение проекта. Перевод документов с/на английский язык, подготовка страховых документов, ведение телефонных переговоров

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт самостоятельного ведения проектов и управления проектными группами; • умение работать как автономно, так и в команде; • хорошие организаторские способности; • умение быстро ориентироваться в новой теме, вникать в особенности функционирования того или иного рынка; • навык работы с большими объемами информации, аналитические способности; • отличная письменная и устная речь; • знание делового этикета и принципов ведения переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 12 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – июнь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директораМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер проектов / Руководитель проектовОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиИсполнительный директор

Смотрите также резюме